Причем, это уже второй случай, на прошлой неделе мужчина сделал два заказа подряд, и первый из них каким-то непонятным образом изменил свой состав и стал незавершенным
Но, к сожалению, ход тех событий восстановить не смогу, так как в заказе был 1 товар всего, не придал значения этому и просто восстановил его, а вот сейчас после второго случая картина сложилась
Тоже в двух магазинах, в двух различных редакциях, и версиях, с различными способами оплаты и доставки регулярно появляются заказы в статусе незавершенный. Откуда это, почему - никак отследить и закономерность выявить не могу. Особенно обидно это в старой версии - там без танцев с бубном заказы в статусе незавершенный по какой-то идиотской логике вообще не отображаются в списке заказов. Пока не вскрылось менеджеры не обращая внимания на нумерацию заказов потеряли немало заказов… Хотя это самые обычные заказы, даже без онлайн-оплаты.
У меня другая проблема с изменениями в заказе. Ошибка регулярная, появляется несколько раз в месяц. Новый покупатель делает заказ и система автоматически присваивает ему ID клиента, который делал заказ на месяц раньше. Соответственно синхронизация с мойсклад происходит с ошибками, данные одного покупателя автоматически подменяются на данные другого покупателя и существует опасность отправить заказ не тому покупателю.
В админке cs-cart снова исправить одного покупателя на другого, не возможно т.к. старого клиента система исправила на нового и старого клиента больше не существует.
Обратился в help desk, четыре дня ждал ответ, в котором мне написали, что клиент сам изменил свои данные. ТП даже не удосужилась посмотреть, что покупатели из разных городов. Один из Москвы, второй из Новосибирска.
Последнее время частенько стала возникать данная проблема, и возможно из-за нее на сайте появляется неверное количество товара
Сегодня к примеру в заказе 1 был товар 1 4шт и товар 2 3 шт, товар 1 при этом кончился.
Покупатель заказа 1 потом звонит и спрашивает нет ли еще товара 1, ему говорят нет.
Но через какое-то время прилетает заказ 2 от него, в котором товар 1 4шт.
Думаю, ну как обычно в 1С кто-то чего-то распровел, вот и получилось так
Я захожу оформлять СДЭК, и вижу, что первый заказ незавершенный.
И в нем нету товара 1 вообще, только товар 2 1шт и непонятно откуда товар 3 2 шт.
Что и наталкивает меня на мысль, что некорректные остатки на сайте из-за этого
Прошу разработчиков обратить внимание на данную проблему!
Можем через кастом или в новых обновлениях движка.
Стоит сейчас 4.11.3, заказы периодически перезаписываются
Вчера вот был случай, покупатель сделал заказ, оплатил. Делает новый, и в итоге у него в личном кабинете пропадает предыдущий оплаченный, и второго заказа тоже нет.
Потому что второй перезаписал первый и стал незавершенным, так еще и сам второй заказ не появился. Возможно, потому что покупатель ушел со страницы оплаты.
Неприятная ситуация в принципе, когда ты оплатил что-то, а в итоге ничего нету в заказах.
Такую проблему решали недавно у одного из клиентов, модулем наверно не получится.
В целом ошибка стабильно воспроизводится если после оплаты просто вернуться в магазин по прямой ссылке и оформить новый заказ - почти 100% новый заказ просто перетрет старый.
Проверьте статус заказа который устанавливается при успешной оплате (настройка статуса заказа при онлайн оплате делается в настройках способа оплаты на вкладке Настройка). В настройках этого статуса (Администрирование → Статусы → Статусы заказов) должно быть выбрано Расчет кол-ва товара в наличии: Уменьшение
Например если Вы создали свой статус заказа с “Расчет кол-ва товара в наличии: Увеличение” и установили его как статус при успешном ответе об оплате от платежной системы то при следующем заказе он перепишет предыдущий. Ставьте “Расчет кол-ва товара в наличии: Уменьшение”
Если он не вернулся на сайт по ссылке от платежной системы и платежная система не успела отправить на сайт информацию про успешную оплату то такая ситуация может быть.
Решения на стороне разработчиков:
правильным написанием процессоров оплаты (чтобы при переходе на сайт платежной системы заказ оформлялся со статусом на уменьшение кол-ва)
или самостоятельно: выключаете в макетах блок “Способы оплаты” и для неоплаченные статусов устанавливаете чекбокс “Снова оплатить заказ” Таким образом при оформлении заказа оплата будет пропущена, но оплатить можно на странице оформленного заказа. В этом случае прийдется добавить блок на страницу оформления заказа (вместо блока оплаты) с текстом о том как оплатить заказ после оформления.
Заказы же и так оформляются с уменьшением количества.
Второй способ, к сожалению, распугает половину клиентов и только добавит работы менеджерам.
Не так часто это происходит, чтобы ломать автоматизированную работу. Было несколько случаев недавно, вот и решил поднять снова тему.
Полно покупателей, которые с подробной картой на сайте, не могут найти магазин. Или начинают звонить и писать по каким-то элементарным вопросам по доставке, хотя опять же информация максимально расписана на сайте.
Увы, народ не хочет ничего читать.
Да и в добавок появится полно брошенных заказов, мы поэтому отказались от оплаты при получении.
Для статусов “Размещен (без оплаты)” (в текущих реалиях счет для юр лиц) и “Не прошла оплата” есть возможность оплатить через личный кабинет.
У меня была инструкция на сайте, как оплатить через личный кабинет. И каждый раз я лично объяснял по телефону, как это сделать.
И здесь все равно может быть тот случай, как описал a.shishkin
Тогда в шаблоне успешного оформления заказа вывести блок со списком способов оплат и кнопкой оплатить. На эту страницу покупатель попадает после нажатия на Оформить заказ. (Просто ранее я привел пример без участия программиста.)
Еще вариант - использовать современный мерчант. Например через WayForPay можно отправить ссылку на оплату заказа в любой мессенджер. Следует уточнить этот момент у своего мерчанта.
Кстати, тоже сталкивались с такой проблемой несколько раз. Было предположение, что клиенты после успешной оплаты жмут назад в браузере и система багует. Но не смогли воспроизвести.
Еще посмотрите, не оформлялись ли те заказы через обратный звонок/заказ в 1 клик. Там же оформление идет с пропуском способа оплаты и разрешением оформить без способа доставки.
Почему говорю: пару недель назад доделывал свой модуль, который принимал запрос от яндекс турбо корзины и создавал заказ в cscart. Сначала взял за основу создание заказа как в модуле обратный звонок. Соответственно создавал заказы с яндекс турбо страниц, добился что они нормально падали, после чего их удалял. Потом все же немного переделал, чтобы и способ оплаты и доставка - все же подставлялись по умолчанию.
Так вот - те заказы, которые я удалял, которые были созданы кодом как в модуле обратный звонок - без способа доставки - оказались в незавершенных после удаления. Пока не понимаю, почему так, но если где есть одна нелогичность поведения - возможны и другие нелогичности.