Как сделатьполе ТЕЛЕФОН в обратном звонке обязательным?

Добрый день!
у нас частая ситуация - клиент заказывает обратный звонок и не оставляет телефон. Мне не ясна логика программы, которая позволяет это сделать. И как это исправить?

1 лайк

Купите модуль “заказ по телефону” там только один телефон в полях

давайте не будем про модули!!! это больная тема! мне надо, что все имеющееся в базе работало корректно. На мой взгляд, заказ обратного звонка без телефона - это баг.

1 лайк

Я не торгую модулями и не агитирую за покупку модулей… а отвечаю на ваш вопрос

ну так там или почта или телефон какой баг, в чем ошибка? Все работает если не ввел ничего в одно из полей модуль требует ввести данные, ввел клиент почту - добавляется в заказ ввел телефон - в обратные звонки, а чтобы нужно было вводить обязательно телефон - это совсем другая история нужен отдельный модуль. Можете написать в баг трекер но уверен вам ответят тоже самое

он ничего не ввел, в том-то и дело! никаких контактов! и система такое пропускает

Если убрать руками валидацию формы, тогда это и получится сделать.
НО
Для этого нужно изменять исходный код страницы, а пользователю это вряд ли надо.
Так что смотрите в сторону уже установленных модулей

В файле responsive/templates/addons/call_requests/views/call_requests/components/call_requests_content.tpl

26 строка, заменить

<label for="call_data_{$id}_phone" class="ty-control-group__title cm-mask-phone-label{if !$product} cm-required{/if}">{__("phone")}</label>

на

<label for="call_data_{$id}_phone" class="ty-control-group__title cm-mask-phone-label cm-required">{__("phone")}</label>

Насчет обратного звонкал, там и так поле обязательное:

image

1 лайк

тогда почему не работает, если обязательное?

На demo и dev.demo без телефона нельзя отправить форму обратного звонка, не в курсе, почему у вас по-другому.

еще и надо понять, чей у нас модуль - алексбрендинга или это стандартная приблуда… вот и мотаюсь по техподдержкам с пустяковой проблемой. А вы говорите - еще модуль, еще 50 баксов. На все эти модули нужны нехилые ресурсы для приведения их потом в работающий вид, ибо с каждым обновлением все слетает, и вот даже без обновлений перестает работать.

Посмотрите в консоли разработчика в браузере. Может ошибка какая вылазит и отрубает все дефолтные проверки формы

опять же - вы общаетесь со мной как с прогером. Я пользователь, то есть тот, кто заплатил деньги и наивно полагает, что все должно работать.

Так вроде у вас работает все

нет, очевидно, не все, раз приходят заявки без телефона, только имя и страница товара

Дайте пример товара. Может на каких-то конкретных товарах ошибка

Вы общаетесь тут с другими пользователями точно так же заплатившими деньги, которые стараются вам помочь, просто так. Среди ответивших вам ни одного представителя компании-разработчика.

1 лайк

нет, товары всегда разные -я этот момент проанализировала )))

я к тому, что специальные выражения про консоль и логи я не понимаю

У меня очень редко проскакивает заказ обратного звонка без телефона. Но скорей всего проблема не с движком, возможно конфликт с другим сторонним модулем раз эта тема ещё не была создана…давно бы уже подняли вопрос.
Напиши в поддержку за кредиты и пусть решат вопрос.

1 лайк

Добрый день, пробовал сделать так, как писали выше:

В файле responsive/templates/addons/call_requests/views/call_requests/components/call_requests_content.tpl

26 строка, заменить

<label for="call_data_{$id}_phone" class="ty-control-group__title cm-mask-phone-label{if !$product} cm-required{/if}">{__("phone")}</label>

на

<label for="call_data_{$id}_phone" class="ty-control-group__title cm-mask-phone-label cm-required">{__("phone")}</label>

Но ничего не выходит. Cs-cart 4.3.7 Помогите решить проблему, может кто сталкивался