Кнопка Связаться с покупателем из заказа есть не везде

Где возникла проблема: Последняя версия

Суть проблемы: Кнопка связаться с покупателем по шестеренке в заказе - есть только в заказах, оформленных зарегистрированными покупателями. Я понимаю, что теперь все сообщения пишутся в базу, и им нужны id покупателя. Но разве это логично? Зачем лишать не покупателя, а администратора сайта лишать возможности написать покупателя, если тот не зарегистрировался? Да, такие письма не будут писаться в базу. Но администратору все же так - проще отправить сообщение покупателю. И это проблема покупателя должна быть, а не администратора, что история переписки не будет сохранятся.

3 лайка

А скажите пожалуйста, если покупатель не зарегистрировавшийся то куда он получит сообщение?

Я консерватор, у меня поле email обязательное при оформлении заказа ))

2 лайка

Аааааа ) я думаю мы тоже к этому прийдем когда нибудь.
Уверяю начальство что нужно поле email, ведь будет больше инфы о покупателях, не слышат меня!

1 лайк

Зависит от аудитории магазина. Но в целом все переходят на авторизацию по телефону и максимальное уменьшение количества полей при оформлении заказа.

1 лайк

Недавно на Озоне новый акк регал.
Сначала он спросил только телефон, по смс подтвердил и тут же заставил ввести ещё и почту.

Многие сайты максимально вымагают почту под предлогом допскидок.
Т.к. рассылки прекрасный инструмент.
Перестаньте вы баловать юзеров.
Это раньше было множество людей с обычными телефонами и без почт вообще. Например Скайп из-за этого почти загнулся, а всякие вотсаппы и вайберы захватили нишу.

Теперь у всех смартфоны и в каждом есть акк привязанный к почте.

Все все отлично заполняют.
А “староверы”, пенсионеры, все равно вам позвонят или напишут. Это всегда можно замерять, сделав например на неделю почту обязательной и посмотреть процент завершенных оформлений заказов, если конечно подключена расширенная гугл аналитика.

Т.е. если ваша цель разовая продажа, то да можно и по телефону. Но для системной работы с юзером надо заставить его оставить почту.

Вы же не считаете, что люди реально пользуются почтой из аккаунта Гугла, которая нужна для регистрации в Андройде? В России есть yandex.ru и mail.ru

Здесь дело в другом. Сама регистрация и авторизация в карте как была десять лет назад так на том же уровне и осталась, а все что сделано для использования телефона - костыль на костыле к старому интерфейсу. По большей части даже именно из-за этого не хочу использовать. Костыли рождают баги. Давно уже предлагал переписать это дело. Но у нас даже номер телефона то ввести - тот еще квест. Как у нормальных сайтов? хоть с семерки ввод начинай, хоть с восьмерки, хоть сразу с кода оператора - все одно правильно введешь. Хоть копипастом в любом из этих написаний, что с плюсом что без. А у нас? вот только в определенном формате и никак иначе.
А хранение номера телефона в базе со всем форматом - со скобочками и дефисами?
Ну и авторизация. Предлагал уже - есть поле email и phone - данные из логина смотреть из обоих. А еще можно ввести номер заказа, у заказа есть id покупателя, и пароль сравнивать с его паролем при проверке - я таких уже много магазинов вижу, где авторизоваться можно по номеру заказа, и скажу вам, очень удобно.

2 лайка

Модуль входа по смс от КартПавер это решает. От Ритейлов тоже, но к нему маску отдельно надо или скриптом вашим же. Ну и с капчей там нюансы есть, если она нужна…

п.с. и регаться действительно удобнее только по номеру, а вот уже при оформлении заказа вымагать почту обязательной.
image

Что поделать, работаем с тем, что есть.

Нужно писать, просить, показать что нужно это.
Меня всегда интересовал ответ: Если будет запрос на данный функционал мы его реализуем. где тот-самый лимит запросов? Типо вот мы просим 20-30 человек, сделайте, пожалуйста.

Если они все реализуют, то сторонним разработчикам будет нечего делать.
А они в свою очередь продвигают Карт.
Такой вот круговорот разработок.
Хотя я согласен, что прям ключевые моменты должны быть реализованы именно в ядре по нормальному.

1 лайк

Хз, сторонним разработчикам всегда думаю есть чем заняться, что-то новое современное будут придумывать, ну на крайняк все баги быстрее исправят :joy: