На данный момент есть ограничение - связаться можно только с зарегистрированным покупателем. Возможно, вы смотрите заказ от незарегистрированного пользователя (гостя).
У нас уже есть запрос на добавление такой функциональности, чтобы можно было связаться и с незарегистрированными пользователями. Возможно, это реализуют в будущих версиях.
Также, вы можете использовать костыль (вернуть функционал, который убрали при переработке модуля)
Пожалуйста, следуйте следующей инструкции:
- Откройте файл config.local.php, расположенный в корневом каталоге вашей установки, и добавьте следующую строку в конец файла:
$config['discussion']['enable_order_communication'] = true;
- Сохраните изменения и очистите кэш на странице Администрирование - Хранилище данных - Очистить кэш.
Далее на странице заказа нужно перейти на вкладку Модули и выбрать опцию Включен для функции Обсуждение (секция Отзывы и комментарии). После этого на странице заказа появится вкладка Обсуждение где вы можете написать сообщение покупателю (уведомление о сообщение придёт покупателю на почту).
Что касается зарегистрированных клиентов, то с ними будет два способа общения: старый и новый, через Центр сообщений.
Если вы оставите модуль «Центр сообщений» активным, клиенты увидят две кнопки «Начать общение» на странице информации о заказе. Чтобы скрыть одну из кнопок, переименуйте файл design/themes/responsive/templates/addons/discussion/hooks/orders/details_bullets.post.tpl вашей установки (например, в details_bullets.post_.tpl) и очистите кеш. в панели администратора.