Покупатель размещает заказ через Купить в один клик
Если указывает почту и размещает заказ то приходит в заказы, если покупатель пишет телефон то приходит в Обратный звонок. Я же считаю что даже если покупатель пишет телефон раз функция называется Купить то это уже размещается заказ, и тоже должен попадать в раздел Заказа.
К сожалению, это изначально заложенная логика разработчиками. Может она и имеет смысл, если бы у обратных звонков был индикатор на дашборде хотя бы, сообщавший о наличии необработанных заявок на обратный звонок (а так, пока не зайдёшь сам и не проверишь - не узнаешь. А человек ждёт, когда ему позвонят, и потихоньку негатив к магазину накапливает). И второе - если бы у обратного звонка была кнопка - создать из обратного звонка заказ. Да, и третье, опционально бы ещё настройку: резервировать или не резервировать товар из обратного звонка.
Недоработка, недодумка, недоделка, но не баг…
Так все и было, сегодня утром покупатель звонит и говорит я заказал 3 часа назад 10 пачек молока, где оно? А мы даже и не видели, и на почту не пришло ничего, хорошо покупатель попался адекватный, объяснили и дали бонус.
И даже если скрыть поле телефон чтобы обязательно писали почту и попадали в заказы, не вариант, у нас 98% размещают указывая телефон, почтой не пользуются многие.
На статус Ожидает звонка есть шаблон письма. Проверьте активирована отправка и в целом на какие группы стоит. Может вы настроили на вендора, а мыло его не смотрели.
Смотрел на ваш скрин ))) тоже все включено, в группах может выбрать Администратор? там пусто, но в полях ниже прописана почта админа и сайта, но письмо не упало ни туда ни сюда, и в рассылках нет )
Меня больше бесит то что функция называется Купить в один клик и покупатель то знает что он покупает, размещает заказ, и потом звонит с наездом где мой заказ? Ааааа минуточку он висит в обратной звонке
Спасибо за поддержку
Из пожеланий: Было бы здорово управлять набором полей, мне вот только номер телефона нужен для моей ниши – так выше конверт в покупку тк личный контакт.
@ikoshkin не могли бы вы рассмотреть запрос – выглядит как очень простая история. И секцию Обратный звонок – тогда вообще выпиливать можно. Сложность системы уменьшаем
Вообще уже давно говорил, что особо менять ничего не надо. Сейчас поле логин - это жёстко емейл. Ну почему, почему нельзя поле телефон сделать жёстко цифровым. Не надо в поле телефон писать маску, маска должна накладываться только при отображении. Тогда все становится элементарно - тогда в качестве Логина можно использовать либо почту либо телефон. Или например как в некоторых магазинах (например автопитер) - хоть номер любого своего заказа в качестве Логина вводи , и пароль. Ведь почему сейчас заказ только с номером телефона падает в обратные звонки? Потому что нет почты, то есть определяющего пользователя поля.
PS этому разговору столько же лет, сколько существует модуль обратных звонков/купить в один клик…
@alex_vp верно описал текущую функциональность. Email используется как логин, поэтому без него заказ не создается. Т.е. для реализации идеи топикстартера нужно сначала реализовать авторизацию по номеру телефона.
Я передам фидбэк разработчикам