а когда в cs-cart уже реализуют выделение нескольких чекбоксов через shift?
А зачем и на какой странице (объектах)?
И что это значит несколько чекбкосов через Shift?
Например, в товарах, когда отмечаешь нужные для массового редактирования.
Не всегда хватает возможностей расширенной фильтрации. И нужно выделить, допустим, половину из большого списка товаров.
Ну как в почтовых сервисах, например.
Выделяете одно письмо, удерживая Shift выделяете другое. И всем письма между ними тоже отмечаются чекбоксами.
вот у меня в категории 500 товаров, мне нужно выделить первые 250, и приходиться на каждый кликать, что очень муторно
да, именно такой функционал имел ввиду
Выставляете в настройках 250 или 100 на страницу и выбираете выделить сразу все.
Поэтому уже как-то говорил, что можно смело убрать заданное количество показа на странице, а сделать два числовых поля в пагинации: показать начиная с такого-то, и показывать столько то. Плюс стрелки вперед назад
я просто пример привел, может нужно выделить первые 100 и последние 100 из 500 и тд.
Я понимаю что вы предлагаете но это уже сделано я тоже часто делаю массовые изменения и поэтому считаю что все сделано вроде нормально. Если нужно выделить 100 первых и 100 последних выставляете 100 на страницу и выделяете первую страницу все и последнюю страницу или 3 из 500 т.к можно выбирать любые варианты 25 50 100 то с этими параметрами удобно редактировать любое количество
Касательно паджинации, новое поведение очень внимательно продумывали. В целом людей удобнее выбирать количество элементов. Это стандартное поведение многих систем.
Так что пока менять не будем. Мы поменяли логику паджинации в 4.8.1, не знаю в курсе вы или нет. Можно глянуть тут: http://dev.demo.cs-cart.ru/
Отличное предложение. Спасибо.
Более того необходимость тыкать именно в чекбокс тоже тот еще архаизм.
Попробуем сделать чтобы:
- Работал шифт, будем ориентироваться на gmail
- Продукт выделялся при клике на любую область, не только на чекбокс.
Надо заметить что выделение на мобильных устройствах мы уже сделали (в новой респонсив админке). Сначала надо нажать и пару секунд подержать, после чего каждый клик будет выделять следующий товар
Добрый день.
Мы реализовали этот юз-кейс. В логике работы выделения ориентировались на GMail. Посмотреть можно на dev.demo.cs-cart.com
Основным отличием этой фичи станет то, что исчезнут все чекбоксы, кроме одного, первого, отвечающего за массовое выделение. Теперь строки с товарами становятся настоящими кликабельными объектами. То, что объект выделен, станет понятно из его нового цвета. Вокруг него появится синяя рамка и сам он станет более “синеват”. Впрочем, попробуйте сами на демке.
Отпишитесь, пожалуйста, по поводу нового функционала, удобен ли он и нужно ли это внедрять на остальных страницах в админке.
Вы дали ссылку на витрину.
Зашел в админку там же, потом в список товаров, и описанного вами функционала не увидел.
@marat_a, похоже демка ещё не обновилась.
Попробуйте попозже, обязательно появится описанный функционал.
уже появился, чудесно работает, с шифтом выделяет списком, без шифта добавляет или убирает из выделенного в разнобой
Вот смотрите, на витрине 20000 товаров, я могу выбрать по 250 на странице и долго долго кликать на стрелку следующая страница (40 кликов чтобы добраться до товара в середине списка - утрирую конечно, поиск и все такое, и по товарам, и по заказам, но мало ли какие бывают ситуации). Я например пойду и вобью нужную страницу в адресной строке, но попробуй я это объясни менеджерам ))
Подтверждаю, прикольно стало
Убранные чекбоксы - спорное решение, но не принципиальное.
так функционал выделения чекбокса остался, кликнул на строку - она выделилась синим, кликнул - снялась - тот же чекбокс в форме, только скрытый
Спасибо за обратную связь. Выйдет в ближайшей минорной версии, т.е. 4.9.1
Чекбоксы может все-таки оставите? Пустая колонка не очень смотрится