Массовое выделение объектов

а когда в cs-cart уже реализуют выделение нескольких чекбоксов через shift?

1 лайк

А зачем и на какой странице (объектах)?
И что это значит несколько чекбкосов через Shift?

Например, в товарах, когда отмечаешь нужные для массового редактирования.
Не всегда хватает возможностей расширенной фильтрации. И нужно выделить, допустим, половину из большого списка товаров.

Ну как в почтовых сервисах, например.
Выделяете одно письмо, удерживая Shift выделяете другое. И всем письма между ними тоже отмечаются чекбоксами.

2 лайка

вот у меня в категории 500 товаров, мне нужно выделить первые 250, и приходиться на каждый кликать, что очень муторно

да, именно такой функционал имел ввиду

Выставляете в настройках 250 или 100 на страницу и выбираете выделить сразу все.

1 лайк

Поэтому уже как-то говорил, что можно смело убрать заданное количество показа на странице, а сделать два числовых поля в пагинации: показать начиная с такого-то, и показывать столько то. Плюс стрелки вперед назад

1 лайк

я просто пример привел, может нужно выделить первые 100 и последние 100 из 500 и тд.

Я понимаю что вы предлагаете но это уже сделано я тоже часто делаю массовые изменения и поэтому считаю что все сделано вроде нормально. Если нужно выделить 100 первых и 100 последних выставляете 100 на страницу и выделяете первую страницу все и последнюю страницу или 3 из 500 т.к можно выбирать любые варианты 25 50 100 то с этими параметрами удобно редактировать любое количество

1 лайк

Касательно паджинации, новое поведение очень внимательно продумывали. В целом людей удобнее выбирать количество элементов. Это стандартное поведение многих систем.
Так что пока менять не будем. Мы поменяли логику паджинации в 4.8.1, не знаю в курсе вы или нет. Можно глянуть тут: http://dev.demo.cs-cart.ru/

Отличное предложение. Спасибо.
Более того необходимость тыкать именно в чекбокс тоже тот еще архаизм.
Попробуем сделать чтобы:

  1. Работал шифт, будем ориентироваться на gmail
  2. Продукт выделялся при клике на любую область, не только на чекбокс.

Надо заметить что выделение на мобильных устройствах мы уже сделали (в новой респонсив админке). Сначала надо нажать и пару секунд подержать, после чего каждый клик будет выделять следующий товар

4 лайка

Добрый день.
Мы реализовали этот юз-кейс. В логике работы выделения ориентировались на GMail. Посмотреть можно на dev.demo.cs-cart.com

Основным отличием этой фичи станет то, что исчезнут все чекбоксы, кроме одного, первого, отвечающего за массовое выделение. Теперь строки с товарами становятся настоящими кликабельными объектами. То, что объект выделен, станет понятно из его нового цвета. Вокруг него появится синяя рамка и сам он станет более “синеват”. Впрочем, попробуйте сами на демке. :slight_smile:

Отпишитесь, пожалуйста, по поводу нового функционала, удобен ли он и нужно ли это внедрять на остальных страницах в админке.

1 лайк

Вы дали ссылку на витрину.
Зашел в админку там же, потом в список товаров, и описанного вами функционала не увидел.

@marat_a, похоже демка ещё не обновилась. :cold_sweat:

Попробуйте попозже, обязательно появится описанный функционал.

уже появился, чудесно работает, с шифтом выделяет списком, без шифта добавляет или убирает из выделенного в разнобой :slight_smile:

Вот смотрите, на витрине 20000 товаров, я могу выбрать по 250 на странице и долго долго кликать на стрелку следующая страница (40 кликов чтобы добраться до товара в середине списка - утрирую конечно, поиск и все такое, и по товарам, и по заказам, но мало ли какие бывают ситуации). Я например пойду и вобью нужную страницу в адресной строке, но попробуй я это объясни менеджерам ))

1 лайк

Подтверждаю, прикольно стало :+1:
Убранные чекбоксы - спорное решение, но не принципиальное.

1 лайк

так функционал выделения чекбокса остался, кликнул на строку - она выделилась синим, кликнул - снялась - тот же чекбокс в форме, только скрытый

Спасибо за обратную связь. Выйдет в ближайшей минорной версии, т.е. 4.9.1

Чекбоксы может все-таки оставите? Пустая колонка не очень смотрится

1 лайк