На моем сайте один год назад ребята из Cart-Power реализовали подобную схему - отображаются только нужные поля профиля для каждого способа доставки. Это очень удобно для покупателя, покупатель заполняет только то, что нужно и не тратит свое время на раздражающее заполнение ненужных данных.
Самовывоз - email, телефон, имя
Доставка по Москве - email, телефон, имя, адрес
Доставка по России через транспортные компании - email, телефон, имя, отчество, фамилия, город, адрес, номер серия паспорта
Самовывоз, адресная Доставка по городу, курьерская служба доставки по стране. Например для самовывоз нет смысла клиенту заполнять свой адрес. Поддерживаю идею для разных способов доставки разные поля
Курьер до двери - имя фамилия, адрес, курьер в ПВЗ - имя фамилия, город определяется автоматом или исправляется на правильный, адрес пвз выбирается на карте, из списка, или предлагается менеджером. Почта - плюс индекс к адресу.
транспортными компаниями ПЭК, ДЛ, Байкал-Сервис, GTD, ЖелДорЭкспедиция, Энергия.
Требуется всегда ФИО получателя, телефон, город. Для адресной доставки - адрес.
Кроме этого, для ПЭК обязательны серия и номер паспорта получателя, для Деловых линий нужны серия и номер, если человека нет у них в базе. Остальные спрашивают их в спорных случаях.
курьерская служба СДЭК. Нужны ФИО получателя, телефон, город. Для адресной доставки - адрес.
почта России. Нужны ФИО получателя, полный адрес с индексом. Телефон не обязательно, нужен только для оповещения адресата.
Таким образом, для транспортных компаний опционально нужно поле Номер паспорта, для почты - Индекс.
Убрав {$rate nofilter} пропало отображение стоимости везде, даже где доставка платная. Подозреваю нужно добавить новый класс, который будет убирать только при условии если “Бесплатно” или “0грн”
Свои поля у способа доставки должны быть. Например нам надо для некоторых способов дополнительно узнать из какого ближайшего крупного города клиент готов забрать заказ, для других способов нужно обязательно указать паспортные данные и т.п.
В начале года (когда закончили работы над 4.11.1) мы этим вопросом занимались, но всплыли технические сложности и более приоритетные задачи. Многие из них попадут только в 4.12.1, но одну из этих задач анонсируем на форуме уже сегодня.
Вопрос с разными полями для разных способов доставки всё ещё есть в нашем внутреннем roadmap’е. Сроки назвать смогу, только когда задача будет сделана и будет точно известно, в какую версию она войдёт.
Подскажите, а нет ли в планах создать публичную страницу roadmap’а в документации, например? Раньше была такая страница, но сейчас её нет, да и она была не очень информативная.
Да и последний видеоотчет был почти 5 месяцев назад, хотелось бы знать, чего ожидать в ближайших релизах.
На ближайшее время таких планов нет. Но это не значит, что они не могут появиться в будущем. Те же видео мы выпускали в рамках эксперимента. Основная проблема в том, что подготовка одного видео занимает много времени.
Единственное, планы на будущее вряд ли будут в формате “22 октября 2021 года точно выйдет 4.13.1 или CS-Cart 5, и в ней точно будет X”. Скорее в формате “на dev.demo.cs-cart.com теперь можно попробовать то-то и то-то; будет в такой-то версии”. Собственно, как и было в видеоотчётах.
Не знаю, о каком решении идёт речь. Но есть подозрение, что мы говорим о разных вещах:
“Сделать изменение в одном конкретном магазине под его сценарий” — тут не нужна команда; достаточно одного толкового разработчика и несколько часов времени.
“Сделать массовое решение, которое подойдёт для тысяч магазинов: с разными настройками, модулями и способами доставки, мультивитринностью и т.п.”