Мини-опрос: Поля профиля и способы доставки

На моем сайте один год назад ребята из Cart-Power реализовали подобную схему - отображаются только нужные поля профиля для каждого способа доставки. Это очень удобно для покупателя, покупатель заполняет только то, что нужно и не тратит свое время на раздражающее заполнение ненужных данных.

  1. Самовывоз - email, телефон, имя
  2. Доставка по Москве - email, телефон, имя, адрес
  3. Доставка по России через транспортные компании - email, телефон, имя, отчество, фамилия, город, адрес, номер серия паспорта
2 лайка

Самовывоз, адресная Доставка по городу, курьерская служба доставки по стране. Например для самовывоз нет смысла клиенту заполнять свой адрес. Поддерживаю идею для разных способов доставки разные поля

2 лайка

Курьер до двери - имя фамилия, адрес, курьер в ПВЗ - имя фамилия, город определяется автоматом или исправляется на правильный, адрес пвз выбирается на карте, из списка, или предлагается менеджером. Почта - плюс индекс к адресу.

3 лайка

Извините, этот пример принять не могу, так как он уже реализован в CS-Cart, и для него дополнительная разработка не требуется:

6 сообщений перенесены в новую тему: Несколько адресов для пользователя

6 сообщений перенесены в новую тему: Отображение почтоматов на карте

Используем доставку

  • транспортными компаниями ПЭК, ДЛ, Байкал-Сервис, GTD, ЖелДорЭкспедиция, Энергия.
    Требуется всегда ФИО получателя, телефон, город. Для адресной доставки - адрес.
    Кроме этого, для ПЭК обязательны серия и номер паспорта получателя, для Деловых линий нужны серия и номер, если человека нет у них в базе. Остальные спрашивают их в спорных случаях.
  • курьерская служба СДЭК. Нужны ФИО получателя, телефон, город. Для адресной доставки - адрес.
  • почта России. Нужны ФИО получателя, полный адрес с индексом. Телефон не обязательно, нужен только для оповещения адресата.

Таким образом, для транспортных компаний опционально нужно поле Номер паспорта, для почты - Индекс.

1 лайк

Подскажите, как сделать, что бы выводилось в поле “Самовывоз - от 0грн”, без “от 0 грн” и в поле “Курьером - На завтра — Бесплатно” без “- бесплатно” image

design/themes/responsive/templates/views/checkout/components/shipping_rates.tpl

попробуйте заменить

<p class="litecheckout__shipping-method__title">{$shipping.shipping}{if $rate} — {$rate nofilter}{/if}</p>

на

<p class="litecheckout__shipping-method__title">{$shipping.shipping}{if $rate}{/if}</p>

(!) Не тестировано

помогло, спасибо

Убрав {$rate nofilter} пропало отображение стоимости везде, даже где доставка платная. Подозреваю нужно добавить новый класс, который будет убирать только при условии если “Бесплатно” или “0грн”

какое это имеет отношение к теме данного обсуждения?

Свои поля у способа доставки должны быть. Например нам надо для некоторых способов дополнительно узнать из какого ближайшего крупного города клиент готов забрать заказ, для других способов нужно обязательно указать паспортные данные и т.п.

1 лайк

Добрый день, подниму тему! есть какие-то новости? @ikoshkin

Поднимаю тему еще раз т.к сегодня юбилей у нашей темы, год прошел, а решения пока так и нет. Поделитесь планами пожалуйста

1 лайк

Да уж, вопрос подвис. @ikoshkin прокомментируйте пожалуйста, есть ли движения?!

@alexa, @sanden134, спасибо за то, что напоминаете о задаче!

В начале года (когда закончили работы над 4.11.1) мы этим вопросом занимались, но всплыли технические сложности и более приоритетные задачи. Многие из них попадут только в 4.12.1, но одну из этих задач анонсируем на форуме уже сегодня.

Вопрос с разными полями для разных способов доставки всё ещё есть в нашем внутреннем roadmap’е. Сроки назвать смогу, только когда задача будет сделана и будет точно известно, в какую версию она войдёт.

Подскажите, а нет ли в планах создать публичную страницу roadmap’а в документации, например? Раньше была такая страница, но сейчас её нет, да и она была не очень информативная.

Да и последний видеоотчет был почти 5 месяцев назад, хотелось бы знать, чего ожидать в ближайших релизах.

Я же писал @imac, чтобы купили разработку у товарища @sinobook.ru, у него нет сложностей с реализацией, а у команды разработчиков - есть :joy:

Судя по последним 8 месяцам - ничего стоящего.

На ближайшее время таких планов нет. Но это не значит, что они не могут появиться в будущем. Те же видео мы выпускали в рамках эксперимента. Основная проблема в том, что подготовка одного видео занимает много времени.

Единственное, планы на будущее вряд ли будут в формате “22 октября 2021 года точно выйдет 4.13.1 или CS-Cart 5, и в ней точно будет X”. Скорее в формате “на dev.demo.cs-cart.com теперь можно попробовать то-то и то-то; будет в такой-то версии”. Собственно, как и было в видеоотчётах.

Не знаю, о каком решении идёт речь. Но есть подозрение, что мы говорим о разных вещах:

  • “Сделать изменение в одном конкретном магазине под его сценарий” — тут не нужна команда; достаточно одного толкового разработчика и несколько часов времени.

  • “Сделать массовое решение, которое подойдёт для тысяч магазинов: с разными настройками, модулями и способами доставки, мультивитринностью и т.п.”


Но мы ушли в сторону от темы.