Мини-опрос: вариации как один товар и добавление в корзину

Сейчас, если у товара есть вариации, то нажатие кнопки “В корзину” на списке товаров добавляет в корзину ту вариацию, которая выбрана по умолчанию. Из-за этого есть риск, что покупатель не увидит, что есть выбор, или добавит в корзину не тот вариант.

Поэтому мы думаем сделать так, чтобы нажатие кнопки “В корзину” не добавляло товар сразу, а так или иначе предлагало покупателю сначала выбрать нужные варианты характеристик (например, отправлять клиента на страницу товара или открывать “Быстрый просмотр”, где уже можно выбрать нужные варианты характеристик).

Но перед этим нужны ваши комментарии. Голосуйте за понравившийся вариант, и если есть какие-то мысли по этой теме, то пишите их здесь. Или расскажите, почему выбираете тот или иной вариант.

  • Да, мне хотелось бы, чтобы покупателя просили выбрать характеристики.
  • Нет, мне больше нравится текущее поведение, когда вариация по умолчанию сразу добавляется в корзину.

0 голосов

2 лайка

Добрый день. Вы не уточнили, что проблема связана когда товар добавляется из списка товаров, а не из конкретного товара.
Так как когда из товара то прекрасно видно, что клиент покупает и добавляет в корзину.

У меня в магазине все товары с вариациями, я бы честно не хотел как клиент, чтоб мне блымало постоянно какое то подтверждение.
Если я первый раз в магазине, то да, я могу ошибиться, но когда я второй и все последующие разы в магазине, то меня будет раздражать это подтверждение, так как я и так буду знать, что надо в корзину добавить правильную вариацию.
Также если я делаю один заказ в котором 10 позиций и больше, то меня точно будет злить 10-ти кратно подтверждение.
А когда интернет магазин раздражает, то в нем не хочется покупать! Это как вечные всплывающие окна.

Возможно как вариант, вывести в список товаров, отображение вариаций?
Что то на примере как делает AB в своих темах.

3 лайка

Да, именно так. Спасибо, поправил первый пост. Но думаю, скриншот всё пояснил.
На странице товара проблемы нет, так как там есть выбор характеристик, и лишнее подтверждение будет только мешать.

Если из страницы товара подтверждения не будет. А подтверждение будет только из списка, то да почему и нет.

В какой вообще ситуации нужно класть товар со случайной характеристикой в корзину? Да ещё и без возможности правки этой характеристики в корзине и при оформлении заказа.
Главная вариация при выгрузке из 1С присваивается неведомым способом.

Нужно сделать возможность выбора вариации в плитке товара выпадающим списком или тычками, как это реализовано в куче других движков. С опциями есть такой функционал, по крайней мере в Юнитеме2.

Но не всплывающим окном. Это отнимает время и раздражает.
У нас оптовый магазин одежды и в заказе бывает по 200 позиций. Если при выборе каждой вариации покупатель будет видеть это окно, он с ума сойдёт. А ведь ещё есть всплывашка Товар добален в корзину.
Это, может быть, только наша специфика, но когда покупатель набирает заказ, он в идеале вообще не заходит в карточку товара, а ищет поиском артикул, выбирает размер одежды, количество и отправляет в корзину.

5 лайков

Поддерживаю. И чтобы была возможность в корзине менять вариации перед оформлением заказа.

При старых вариациях была такая возможность. Очень удобно перепроверить свой заказ и при ошибке исправить прямо в корзине.

Сейчас при новых вариациях такого нет, не очень удобно.

5 лайков

Важнее вернуть возможность проверять и изменять вариацию в корзине.

8 лайков

In my opinion the problem should be solved in a completely different way:

  1. There should be a mechanism that shows that the product has many different variants (e.g. youpi.shop and unitheme are showing it on hoover - unfortunately mobile users cannot see it).
  2. There should be a mechanism that allows to select the variation by clicking on the mechanism from point no 1. Then the user could easily look through the variations from the product page.
  3. I agree that it’s important to have the ability to change the variation within the cart view
2 лайка

Вроде ж тенденция - чем меньше кликов до покупки - тем лучше, не?
Не стоит тормозить покупателя на пути к покупке лишними подтверждениями. Нужно просто сделать процесс выбора удобней и быстрее.

Вариацию нужно выбирать прямо в каталоге в списке. Сделайте эту часть интерактивной, примерно как при “быстром просмотре” - можно выбрать все варианты в компактном виде. Запихните этот функционал сразу в “список без опций” и “сетка” и этот “быстрой просмотр” уже не нужен будет…

При “компактный список” задача сложнее - места мало. Но этот режим обычно используют люди, которые разбираются в товаре и если как-то очень компактно отобразить вариации - должны понять что это и зачем…

3 лайка

Как то уже писал, что по мне удобнее если товар с вариациями, то в списке товаров писать цену от… (минимальной) и пусть клиент заходит в карточку и там выбирает нужные параметры.
Вот пример http://prntscr.com/pdfimf

Не над описать цену от минимальной, назначьте вариацию с минимальной ценой по умолчанию и будет вам цена “от”. Не всегда желаемая к показу по умолчанию вариация является вариацией с минимальной ценой

1 лайк

Реализовано, изменения войдут в 4.11.2.

1 лайк

А как на счёт добавлять в корзину из плитки товара с выбором вариации?

2 лайка

Механика, когда в корзину попадает вариация по-умолчанию довольно глупая. Я, как пользователь, хочу знать к чему приведет то или иное мое действие. Нажимая на кнопку “Добавить в корзину” рядом с парой кроссовок, как я пойму какой размер добавился? Мне нужно для этого заходить в корзину? А если нужно размера нет в наличии?
100% точно, что если рядом с товаром есть кнопка “В корзину”, то обязательно здесь же должна быть возможность выбора конкретной вариации. Крайне желательно без всплывающих окон.
Если возможности выбора вариации нет в списке товаров, то и кнопку “В корзину” нужно скрывать - пользователи будут переходить на страницу товара или открывать быстрый просмотр.
Для категории товаров Одежда/Обувь информация о наличии размеров (вариаций) в списке товаров - золотой стандарт.

1 лайк

Посмотрите, как сделано на Вайлдберрис. Там в плитке товаров при наведении на товар снизу лаконично отображаются вариации (размеры). Добавить в корзину нельзя (и это правильно в случае Плитки), но каждый размер - это ссылка на страницу товара с выбранным размером (вариацией).

Я знаю, как сделано у Вайлбериз и прочих ИМ из ТОП10. И от вас наверняка не ускользнуло, что кнопка Купить на плитке товара у ВБ тоже есть. Она вызывает модальное окно с выбором опций.
Если человеку не надо в карточку, он сразу может купить товар.

Сверх того, в мобильном варианте никакие размеры вообще не показываются, а есть только кнопка Купить.
Более 50% покупок сейчас совершается с мобильных устройств. А интернет далеко не везде идеальный - люди не хотят заходить в карточки и тратить время, это лишние шаги на пути к покупке.

У нас, вообще, своя специфика - мелкий опт. И здесь все эти лишние щелчки с прогрузками страниц абсолютно не нужны никому.

Идеальный сценарий в нашем случае, конечно, другой. Покупатель заходит на сайт, вбивает в поле поиска артикул, нажимает Купить, выбирает размер и вбивает следующий артикул.

Ускользнуло.
Действительно. Разглядел мини-иконку корзины, выполняющей функцию кнопки Купить. Сколько ни пользуюсь сайтом, заметил ее впервые. Провел мини-опрос - другие тоже ее только увидели. Если не нужно или не хочется переходить на карточку товара, есть более удобная кнопка “быстрый просмотр”

1 лайк

мобильные - это вообще другой случай. Пироги отдельно мухи отдельно. Рассматривать десктоп и мобильные необходимо в отдельности. Это большая ошибка “резать” юзабилити десктопов ради мобильности.
Заблуждение, что люди везде не заходят в карточки товаров. У вас в опте может и на заходят, т.к. товар заказывают ранее уже известный и скорее всего довольно хорошо. А вот одежду и обувь из списка товаров никто не заказывает. Но 99% людям надо знать, стоит ли вообще заходить в карточку товара (т.е. есть ли нужный размер)

2 лайка

Я как раз и предлагаю расширить функционал за счёт возможности выбора опций в плитке товара. Вариант WB мне видится неплохим (всего 2 клика до покупки).

А вы говорите: “я и мои друзья не пользуемся”. В результате и ваши покупатели ведут себя в соответствии с линией партии и тоже “не пользуются”. Тем лучше для конкурентов.

Работаем над модулем, который позволит выбирать вариацию на плитке с подгрузкой соответствующего контента (цена, наличие, картинка и пр). Пока получается сделать отдельным модулем, но застряли на адаптации для Youpi и UniTheme. Будем держать в курсе

9 лайков