Мини-опрос: вариации как один товар и добавление в корзину


#1

Сейчас, если у товара есть вариации, то нажатие кнопки “В корзину” на списке товаров добавляет в корзину ту вариацию, которая выбрана по умолчанию. Из-за этого есть риск, что покупатель не увидит, что есть выбор, или добавит в корзину не тот вариант.

Поэтому мы думаем сделать так, чтобы нажатие кнопки “В корзину” не добавляло товар сразу, а так или иначе предлагало покупателю сначала выбрать нужные варианты характеристик (например, отправлять клиента на страницу товара или открывать “Быстрый просмотр”, где уже можно выбрать нужные варианты характеристик).

Но перед этим нужны ваши комментарии. Голосуйте за понравившийся вариант, и если есть какие-то мысли по этой теме, то пишите их здесь. Или расскажите, почему выбираете тот или иной вариант.

  • Да, мне хотелось бы, чтобы покупателя просили выбрать характеристики.
  • Нет, мне больше нравится текущее поведение, когда вариация по умолчанию сразу добавляется в корзину.

0 голосов


#2

Добрый день. Вы не уточнили, что проблема связана когда товар добавляется из списка товаров, а не из конкретного товара.
Так как когда из товара то прекрасно видно, что клиент покупает и добавляет в корзину.

У меня в магазине все товары с вариациями, я бы честно не хотел как клиент, чтоб мне блымало постоянно какое то подтверждение.
Если я первый раз в магазине, то да, я могу ошибиться, но когда я второй и все последующие разы в магазине, то меня будет раздражать это подтверждение, так как я и так буду знать, что надо в корзину добавить правильную вариацию.
Также если я делаю один заказ в котором 10 позиций и больше, то меня точно будет злить 10-ти кратно подтверждение.
А когда интернет магазин раздражает, то в нем не хочется покупать! Это как вечные всплывающие окна.

Возможно как вариант, вывести в список товаров, отображение вариаций?
Что то на примере как делает AB в своих темах.


#3

Да, именно так. Спасибо, поправил первый пост. Но думаю, скриншот всё пояснил.
На странице товара проблемы нет, так как там есть выбор характеристик, и лишнее подтверждение будет только мешать.


#4

Если из страницы товара подтверждения не будет. А подтверждение будет только из списка, то да почему и нет.


#5

В какой вообще ситуации нужно класть товар со случайной характеристикой в корзину? Да ещё и без возможности правки этой характеристики в корзине и при оформлении заказа.
Главная вариация при выгрузке из 1С присваивается неведомым способом.

Нужно сделать возможность выбора вариации в плитке товара выпадающим списком или тычками, как это реализовано в куче других движков. С опциями есть такой функционал, по крайней мере в Юнитеме2.

Но не всплывающим окном. Это отнимает время и раздражает.
У нас оптовый магазин одежды и в заказе бывает по 200 позиций. Если при выборе каждой вариации покупатель будет видеть это окно, он с ума сойдёт. А ведь ещё есть всплывашка Товар добален в корзину.
Это, может быть, только наша специфика, но когда покупатель набирает заказ, он в идеале вообще не заходит в карточку товара, а ищет поиском артикул, выбирает размер одежды, количество и отправляет в корзину.


#6

Поддерживаю. И чтобы была возможность в корзине менять вариации перед оформлением заказа.

При старых вариациях была такая возможность. Очень удобно перепроверить свой заказ и при ошибке исправить прямо в корзине.

Сейчас при новых вариациях такого нет, не очень удобно.


#7

Важнее вернуть возможность проверять и изменять вариацию в корзине.


#8

In my opinion the problem should be solved in a completely different way:

  1. There should be a mechanism that shows that the product has many different variants (e.g. youpi.shop and unitheme are showing it on hoover - unfortunately mobile users cannot see it).
  2. There should be a mechanism that allows to select the variation by clicking on the mechanism from point no 1. Then the user could easily look through the variations from the product page.
  3. I agree that it’s important to have the ability to change the variation within the cart view

#9

Вроде ж тенденция - чем меньше кликов до покупки - тем лучше, не?
Не стоит тормозить покупателя на пути к покупке лишними подтверждениями. Нужно просто сделать процесс выбора удобней и быстрее.

Вариацию нужно выбирать прямо в каталоге в списке. Сделайте эту часть интерактивной, примерно как при “быстром просмотре” - можно выбрать все варианты в компактном виде. Запихните этот функционал сразу в “список без опций” и “сетка” и этот “быстрой просмотр” уже не нужен будет…

При “компактный список” задача сложнее - места мало. Но этот режим обычно используют люди, которые разбираются в товаре и если как-то очень компактно отобразить вариации - должны понять что это и зачем…


#10

Как то уже писал, что по мне удобнее если товар с вариациями, то в списке товаров писать цену от… (минимальной) и пусть клиент заходит в карточку и там выбирает нужные параметры.
Вот пример http://prntscr.com/pdfimf


#11

Не над описать цену от минимальной, назначьте вариацию с минимальной ценой по умолчанию и будет вам цена “от”. Не всегда желаемая к показу по умолчанию вариация является вариацией с минимальной ценой