Модуль доставка СДЭК перестал показывать пункты самовывоза

Добрый день. Примерно с 18 ноября при оформлении заказа выбирая способ доставки СДЭК до пункта самовывоза, этих самых пунктов не видно. до этого они появлялись длинным списком, если взять например Москву. Ничего не меняли и не обновлялись.
техподдержка СДЭК говорит что на их стороне проблем нет, обращайтесь к разработчику модуля.

На сайте сдэка в разделе интеграция есть описание установки некого виджета, который должен отображать пункты самовывоза. Т.е. в модуле “cs-cart доставка СДЭК” функции отображения пунктов самовывоза сдэк больше не поддерживается? Остался только расчет стоимости доставки.

Иногородних заказов больше нет. Люди не могут выбрать пункты самовывоза - уходят с сайта. последний заказ был 25.11. С 18.11 перестали отображаться пункты самовывоза сдэк при оформлении заказа, теперь только название способа доставки и стоимость доставки.
Помогите разобраться.

Да, тоже самое и у нас. Теперь понятно, почему такое количество брошенных корзин за последнюю неделю-полторы. Удивляет отсутствие каких-либо комментариев от разработчиков, пока мы с вами теряем клиентов и деньги.

Странно, но проблема воспроизводится не во всех случаях. Но от этого понятней не стало.

Если вам нужна помощь в изучении этой проблемы, пожалуйста, создайте тикет в Help desk, предоставьте доступ к серверу и опишите подробнее как ее можно воспроизвести в ваших магазинах.

А в каких случаях не воспроизводиться? Как понять, где-то показывает пункты самовывоза, где-то нет?

Какой-то закономерности обнаружить не удалось. С одного и того же устройства один раз отображаются, другой раз - нет, только название способа доставки. Не понятно, со стороны модуля проблема или со стороны СДЭКа.

У нас часть городов показывает, а на часть вообще не показывает доставку СДЭКом при оформлении заказа из обнаруженых (Москва Пенза Кемерово)

Вот сообщение по СДЭКу в журнале событий: Запросы (Запрос доставки)
URL:http://api.edostavka.ru/calculator/calculate_price_by_json.php
Запрос:’{“version”:“1.0”,“dateExecute”:“2018-12-14”,“authLogin”:“9c35ce8763b81761265f943cb7ba86d9”,“secure”:“53982c9097263cdb2a99860546349c8a”,“senderCityId”:435,“receiverCityId”:435,“tariffId”:“62”,“goods”:[{“weight”:0.1,“length”:“30”,“width”:“200”,“height”:“30”}]}’
Ответ:{“error”:[{“code”:3,“text”:"\u041d\u0435\u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0443 \u043f\u043e \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044e \u043f\u0440\u0438 \u0437\u0430\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u0445"}]}
Доставка:sdek

И вот такое сообщение по Boxberry:
Запросы (Запрос доставки)
URL:http://api.boxberry.de/json.php
Запрос:array ( )
Доставка:boxberry

у нас вообще не обращается к доставке, но цену доставки считает.

на тестовом сайте где 1 витрина, лицензия не мультивендер

также не отображаются пункты самовывоза такой запрос.

Запросы (http/https запрос)
URL: http://api.edostavka.ru/calculator/calculate_price_by_json.php
Запрос: ‘{“version”:“1.0”,“dateExecute”:“2018-12-18”,“authLogin”:“2e0e916932564a66ce7ec758128df9a5”,“secure”:“9cb0004917267e5730f1d0ba1a4fed78”,“senderCityId”:44,“receiverCityId”:150,“tariffId”:“137”,“goods”:[{“weight”:0.1,“length”:20,“width”:20,“height”:20}]}’
Ответ: {“result”:{“price”:“350”,“deliveryPeriodMin”:1,“deliveryPeriodMax”:2,“deliveryDateMin”:“2018-12-19”,“deliveryDateMax”:“2018-12-20”,“tariffId”:“137”,“priceByCurrency”:350,“currency”:“RUB”}}

Ситуация та же, стоимость читается а пунктов выдачи нет.

Я сегодня списывался с поддержкой СДЭК, они сказали у них API обновился. В баг трекер написал, поддержите обращение, может быстрее пофиксят)

Та же самая проблема.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решили проблему? тоже с этой столкнулся

Здравствуйте, похожая история, может кто то сталкивался с проблемой - перестала отображаться доставка СДЭК, просто не выводится на странице выбора доставки и при этом заметил подвисает страница на запросе оформить заказ. Посмотрел журнал событий в нем запрос на сдэк есть, а ответа вообще нет. Данные от сдэк логин и пароль верные, там как бы и особо настроек нет.

Хочу отметить до недавнего времени все работало, при этом на сайте ничего не менялось и не ставилось длительное время.
версия цс карт - 4,7,4
модуль стандартный сдэк Версия 2.1.0 Simtech

СДЭК старый API хотели в январе отключать. Может в этом проблема?

Не знаю, сдэк пока так и не ответили, а если поменяли, то как исправить на новый в cs-cart и знать бы с какой версии цскарт он поменян на новый, проблема тогда должна быть не единичная не все ж обновляют сразу с выходом новой версии

Насколько я знаю, в ядре так и не поменяли. Мы дорабатывали