Всем привет , хочу поделиться опытом,и выразить благодарность разработчикам , для меня это был долгожданный модуль т.к. он снял рутину связанную с этим Маркетплейсом.
С Гудс работаем больше полугода , площадка скажу не самая топовая ,но заказы идут ,15-20 заказов в день. И какая же ж…а была всё это делать вручную , подтверждать заказы ,потом переносить в Карт или 1С , так себе удовольствие , а затраченное время не окупалось.
Теперь ,о модуле …Пользуюсь им почти месяц и о многих рутинных вопросах просто забыли ,например не нужно судорожно успевать подтверждать заказы ,и всё время быть начеку , теперь все заказы подтверждаются автоматически и попадаю сразу в Карт , а от туда в 1С. т.е. процесс стал полностью автоматизирован - заказ сам подтверждается со сменой статуса в Cs-cart и Гудс
Скомплектовать и распечатать этикетку можно из Админки в пару кликов сменой статуса
при аннулировании заказа на стороне Гудс статус (когда клиент отменил заказ) в Карт так же меняется статус на “аннулирован”
При получении заказа клиентами ,статус меняется
В ЛК Гудс придется заходить только что бы распечатать реестр отгрузки.
сообщаю о подтверждении заказа - передается order/confirm - ok
сообщаю об отказе части комплектации (1 лота). Я делаю редактирование заказа, удаляю заказанный товар iPhone 11 - 3 штуки и снова его добавляю и проставляю количество 2 штуки. Сохраняю заказ. передается order/reject - ok
сообщаю об комплектации части заказа покупателя. order/packing - в самом goods кабинете продавца статус не передается! и goods все еще ожидает комплектацию заказа!
передаю в отгрузку и начинает выдавать ошибку -
ОшибкаВ процессе запроса в Goods сервис вернул ошибку. Посмотрите текст ошибки в журнале событий и сообщите вашему менеджеру
ОшибкаОшибка при обновлении статуса. Статус не был изменён.
в общем, ломается 3-й кейс после:
сообщаю об отказе части комплектации (1 лота). Я делаю редактирование заказа, удаляю заказанный товар iPhone 11 - 3 штуки и снова его добавляю и проставляю количество 2 штуки. Сохраняю заказ. передается order/reject - ok
Хотя, если делать заказ и не делать reject, то остальные статусы нормально передаются.
Такие вопросы надо решать в рамках поддержки. Напишите на support@retailfactory.ru номер лицензии и текст ошибки пожалуйста. Пока предварительно не вижу операции изменения отгрузки, ее также надо менять и удалять товар оттуда.
Уважаемые коллеги, готовим аналог данного модуля для работы с ozon. Если у вас есть потребность в таком решении - напишите пожалуйста в личные сообщения. Хотим покрыть максимум кейсов.
Тем, кто тестирует как всегда супер условия при покупке модуля.
В документации написано, что нужно указать какой либо фиктивный емейл который будет использоваться для создания заказа.
У нас в принципе емейл + ФИО + Адрес клиента - реальные.
Модуль будет собирать эти данные в нужные поля?
Как я предполагаю работу данного модуля:
Поступает заказ
Мы звоним на подменный номер клиенту и уточняем данные по заказу и уточняем метод доставки.
Подтверждаем заказ и создаем отгрузку в магазине выбранным методом доставки. Например выбираем Почта России и создаем трек-номер в магазине CS-CART
Сами трек номера нет возможности указывать в Мегамаркете в заказе, поэтому там только можно “Подтвердить заказ” и при получении “Подтвердить выдачу” если клиент забрал.
Неудобно то, что после отправления заказа нужно самим отслеживать посылку и проверять забрал клиент или нет. Если забрал то “Подтвердить выдачу”, если не забрал то наверное “Подтвердить отмену” - пока тестово отправили 2 заказа и все забрали поэтому как работает “Отмена заказа” я еще не знаю.