Данный модуль делает список заказов информативнее, каждый администратор в магазине может настроить внешний вид списка заказов так, как ему удобно. Можно добавить способ доставки, оплаты, промоакции и список товаров.
Только хотел написать - куда нибудь в строку заказа стрелочку - и под ним разворачивать состав заказа ))
Поиск сортировка по дополнительным полям?
Модуль как раз на заказы направлен, может в нем и реализуете многочисленную просьбу - объединять два и более заказа в один? С последним функционалом очень удобно - заказы можно тут же развернуть и посмотреть состав, отметить нужные, нажать - объединить в один.
Тут конечно встает вопрос: как объединять. Но наверно не стоит жестко привязываться к контактам, например человек мог сделать один заказ из под своей учетки, второй - с телефона как гость, третий - вообще воспользовался чужой почтой. Поэтому вернее всего будет после нажатия кнопки объединить - выдать всплывашку со списком объединяемых заказов и предложением отметить тот, который будет основным. В итоге остальные заказы будут аннулированы, именно в выбранный из них будут скопированы товары, и контакты останутся от того заказа, в который всё объединено.
Жалко конечно что заложенный механизм родительских заказов (от мультивендора) нельзя применить для такой цели.
Спасибо за рекомендацию. Надо собрать еще хотя бы 3-4 желающих на этот модуль, зафиксировать в переписке общие требования. Объединение не должно делаться в рамках этой задачи, но сделать мы можем. Если есть желающие - вот в этой форме можно написать или тут отметиться.
ps сортировки там нет, так как это решается поиском - вы все верно написали.
Полезный модуль! А не было идеи расширить функционал модуля? Сделать не просто настраиваемый список заказов, но и настраиваемые заказы, имею ввиду добавление полей кастомных дополнительных в заказ. Вот у меня, например, стоит задача добавить в заказы одно дополнительное поле на весь заказ с комментариями, видимыми клиенту (которые можно включить в документы уведомлений покупателя). И также поле дополнительное на каждый товар в заказе (в табличной части) куда тоже при редактировании заказа можно руками заносить информацию для клиента и использовать это поле в документах уведомлениях.
Мне кажется данный функционал будет востребован и он логически дополняет задачи модуля.
Хорошее предложение, но это сложный модуль, который надо решать в рамках ядра. Модулем такое сложно сделать, так как возникают сразу же запросы на передачу дополнительных полей в 1С, Яндекс Маркет и тд.
Модуль действительно из разряда, должен быть у каждого !
Предлагаю его еще и улучшить :
Сценарий - для тех у кого сборка заказов происходит из админки, сделать выделение товаров, если их в заказе больше 1, что бы сборщики заказов сразу обращали внимание
Сценарий - для тех у кого сборка заказов происходит из админки, но я думаю будет полезно и другим, что бы рядом сразу показывалось наличие позиций из заказа в наличии на складе, что бы можно было понимать, собирается заказ целиком, можно ли увеличить кол-во в заказе или нет
По заверениям разработчика, если несколько человек подтвердят необходимость данных доработок, он их обязательно воплотит
Здравствуйте! Подскажите как можно сделать, чтобы настройка списка полей заказов, сделанная главным администратором (user_id=1), применялась для всех остальных пользователей админки? (у нас их много и настраивать под каждого не вариант). Ну и соответственно срыть кнопку редатирования полей для остальных пользователей.
потому как сейчас каждый пользователь может создавать свой список полей, что к сожалению нам не подходит…