Модуль от RetailFactory.ru: Скидка за отзыв о купленных товарах. Генерация повторных продаж

Хочу предложить дополнение по функционалу. Почти все магазины отправляют товары по России, но сроки доставки могут отличаться в разы. Например, доставка ПЭК-ом в Благовещенск занимает около 30 дней, доставка почтой в Москву - 2 дня.
Если мы настроим отправку сообщений через 7 дней, то московский покупатель уже остынет от покупки и может отзыв не оставить, а к благовещенскому посылка придёт только через 3 недели и про письмо он может забыть.
Отсюда мысль - брать максимальный срок доставки из cscart_order_data и прибавлять к нему несколько дней, чтобы покупатель успел не спеша познакомиться с товаром.
Это вот прям в разы должно повысить эффективность рассылки.

2 лайка

Поддержу идею.
Сейчас вручную отслеживаю получение заказа и через день-два ставлю статус выполнен.

Тут проблема к сожалению глобальнее - важно обеспечить своевренный перевод заказов в статус Завершен на основе данных курьерской службы.

Если мы начнем привязываться к дате доставки, это не решит проблемы (даты плавают, клиенты не в срок получают и много разного).
Трекинг доставки заказов - вот что действительно было бы тут важно, но это отдельная история.

Речь про считающиеся в реальном времени способы доставки, которые запрашивают стоимость и срок доставки у перевозчиков при оформлении заказа.
Транспортные компании годами возят грузы, у них отлажена логистика и данные по срокам, которые они предоставляют, вполне реальны. Даже если плюс-минус пара дней, то и это просто отлично. Мы накинем настройкой сверху ещё 3 дня, чтобы наверняка. Или процент от срока доставки.

Я приводил пример сроков доставки в посте выше - это реальные примеры из жизни - от 2 до 28 дней. Если в настройках модуля задать таймаут до отправки 15 дней (средний между этими сроками), то разброс получается ±13 дней. Погрешность 2 недели.
А с учётом сроков доставки его можно сократить до 1-5 дней.
Точнее малой кровью без сторонних сервисов не сделать.

Возникла тут мысль: а что, если покупатель делает заказы часто, не надоест ли ему письмо с просьбой об отзыве после каждого заказа? Предлагаю сделать в настройках тайм-аут для покупателя “отправлять письма не чаще Х дней”.

2 лайка

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В ней мы добавили возможность давать пользователям разные поощрения, если отзыв был с фото.

Если вы не хотите использовать эту опцию, просто в настройках модуля выберите такую же промоакцию, как и раньше.

Обновление будет доступно автоматически в центре обновлений.

5 лайков

Wow , механика как у крупных игроков :+1:

4 лайка

Уважаемые коллеги, владельцы магазинов на основе MultiVendor версии.

Мы добавили новую опцию - теперь в письме можно отправить ссылку на магазин вендора.

Это очень простой и понятный способ наполнить магазины продавцов живыми отзывами и вернуть клиентов.

2 лайка

В модуле не хватает возможности индивидуального отправления писем по выбранным заказам. Также нужна какая-нибудь индикация отправилось ли письмо для определенного заказа или еще нет.

3 лайка

Хорошее предложение.

У нас пока на финише редизайн писем, включая верстку на мобильных, потом рассмотрим ваше предложение.

Это для тестирования также бывает полезно. Например, когда меняешь дизайн письма.
Неплохо было бы иметь кнопку для отправки на админский ящик, указанный в настройках Карта. Чтобы сразу ушло, без таймаута.

@a.shishkin, если купить продление, оно будет действовать с момента покупки или с момента окончания предыдущей лицензии?

При покупке модулей мы обязательно всем даем полгода. Если вы купите на год или на два - они просто прибавятся к этому полугоду. Если у вас обновления просрочены - начнется новый период без суммирования.

🥺🥺🥺🥺🤨

Будет на этой неделе, обязательно в теме отпишемся.

1 лайк

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии для магазинов, у которых используется новый конструктор писем мы подготовили обновление дизайна - теперь письма включают в себя картинки товаров.

Обновление будет доступно автоматически.

Для тех клиентов, кто уже пользуется модулем мы подготовили инструкцию по обновлению этого шаблона.

3 лайка


А за что отвечает переменная Title? Я так понимаю, что это второй заголовок письма? Но где это настраивается или откуда тянется информация?

У вас новый редактор email уведомлений?

Исправьте пожалуйста пока вручную.

Видимо на этапе редизайна мы допустили ошибку, просим прощения - скоро исправим.

Но пока исправить можно самим - это очень быстро.

Да, новый. Не очень понятно, как что-то исправить самому и адаптировать письма под разные витрины, потому что cron берет все значения по умолчанию. Установили разные картинки для разных витрин, но по факту в письмах пришло вообще без картинок. То же самое о текстах, которые не подтягиваются.

Screenshot_29

Ужасное исполнение блока с товарами. Хотелось бы что-то похожее как в письмах с подтверждением заказа, где миниатюрная аккуратная картинка и текст. Здесь огромная картинка, которая не вписывается в рамку и такой же несуразный текст. А если таких товаров много? Например, человек 20-30 позиций семян заказал, то представьте, какая красота ему придет.

Я так понимаю, что сейчас это можно настроить только через CSS?

Напишите нам в поддержку, мы разберемся и поможем.

У вас необычный магазин - редко где заказывают 30 позиций товара.