Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Речь идет о монокарте?

Да, это обычный магазин на cs-cart

Так Вы записываете в кэш, и данные хранятся некоторое время.
Используйте

Settings::instance()->updateValue('elements_per_page', $new_value, 'Appearance');

Документация
https://docs.cs-cart.com/latest/developer_guide/core/settings/index.html

1 лайк

Базовыми средствами не получится. Модулей естественно нет, так как это реализовано в мультивендоре, по этому сторонним разработчикам нет никакого смысла делать модуль. Дорабатывать монокарт под ваши требования не простая задача и влетит вам в копеечку.

А в мультивендоре как это настраивается?
Там ведь только настройки для продавцов. А мне по сути нужно это для покупателей.

Может я чего не правильно понял но гляньте этот модуль :

Или уточните вопрос у них на форуме:

1 лайк

Пардон, похоже я не очень вник в вашу задачу и сам себя запутал, да и вас тоже. Но мне непонятно и другое. Странно звучит “Вот именно для этой группы я хочу создать платный доступ”. В логике магазина доступ для всех должен быть не то чтобы бесплатный, а за уши надо затягивать и пинками подгонять покупателей. Вы же наоборот, хотите ограничивать покупателей платой.
Представьте себе, дропшиппер заплатит, но ничего не купит, потому что ему не подойдут ваши товары или не устроят цены, получается он заплатит не за что. Другое дело, если на сайте кнопка “Купить” скрыта, а после платы месячного тарифа профилю клиента назначается соответствующая группа и тогда он получает возможность приобретать товар в течении 30 дней. Но, на сколько я знаю в CS-Cart привилегия группы скрывает не просто кнопку, а целиком карточку товара.
Одним словом, у вас какая-то хитрая задумка для которой нужна не менее мудреная реализация, потому как необходим механизм автоматизирующий весь цикл связанных с этим процессов, а их, даже на вскидку, выходит не мало.

Да ничего хитрого там нет.

Просто я изначально думал сделать доступ для дропшипперов через личный кабинет магазина. Я как писал ранее заполняю карточку и в разделе Скидки устанавливаю цену для созданной группы ДРОП.
Покупатель регистрируется и я в ручном режиме например выставляю ему статус - ДРОП
Он заходит на сайт и видит “ДРОП цены”
Сейчас я хочу сделать так чтобы я или менеджер не звонили ему и не выясняли кто он и какие продажи он может делать и так далее. Предоставить ему форму для заполнения данных и выбора тарифа и оплаты этого тарифа.

Да, я именно хочу брать с них деньги за то, что они хотят работать по дропу ))))
Они уже сейчас платят за доступ к базе складских остатков.
ПРИЧИНА:
Много залетных которые залетают просто из-за любопытства или конкуренты которые мониторят кто и как работает. Нет желания тратить на них время и выяснять кто из них кто а начинать работать после такой фильтрации. Реальные продавцы которые хотят работать заплатят деньги за доступ и будут работать!

Спасибо, разобрался))

Похоже вы вкладываете какой-то свой особенный смысл в слово “дропшиппинг”, чем в реальности он не является.
Дропшиппинг подразумевает посредничество, смысл которого состоит в том, что посредник на своем интернет-ресурсе соединяет покупателя – физическое лицо или юр. лицо и продавца – производителя, владельца, держателя товара. Разница между ценами посредника и продавца остается у владельца интернет-магазина дропшиппера, в случае, если им делается наценка. Если же дропшиппер продает товары по цене производителя, то последний выплачивает вознаграждение по итогам определенного им периода. Всё, других вариантов взаимодействия быть не может по определению.

Цель дропшиппера – заработать с наименьшими затратами, также как цель производителя – продать с наименьшими затратами. Именно для этого первый и второй заключают союз. По вашей же логике, дропшиппер должен заплатить за право продавать товары производителя. По меньшей мере такой подход выглядит бессмыслицей.

Чтобы отсеять бездельников вам нужна стратегия и хорошо продуманная специальная процедура регистрации, так скажем фейсконтроль, а не оплата. Ваши конкуренты будут только рады тому, что вход в ваш бизнес платный, так как вы отсекаете бОльшую часть клиентов. Эти люди как раз и уйдут к вашем конкурентам, которые не ленятся плотно работать с клиентами.

И еще одно. Ваш товар не эксклюзив, чтобы за право его продавать стоит платить даже символические деньги. А то, что вам или вашему менеджеру обломно звонить клиентам и выяснять, кто он и какие продажи он может делать, это другой вопрос, он не лежит в плоскости глобальной задачи. Но, это мое мнение. Вам решать.

Наверное так и есть. Я не вникаю в подробности так как мне все равно какая модель. Главное она работает.
У нас дропшипперы выкупаю товар полностью товар и сами оформляют наложки а мы отправляем.
В данный момент дроперы уже платят сейчас деньги за доступ к складским остаткам.
Мне нужно тоже самое, что в мультивендор для вендоров


только для определенной группы пользователей.
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Как это реализовать на обычной cs-cart ?

Подскажите, пожалуйста, не могу синхронизировать товары по commerce ML. У товара в магазине есть код, но по нему привязка не осуществляется, так как в меню выбора такого нет. Ни артикула ни штрихкода выгрузить из cs-cart и залить в него система не позволяет, так как попросту отсутствуют такие поля выгрузки/загрузки… а в меню настройки они есть!


Как такое может быть и как синхронизировать товар?

По умолчанию используется Код товара (external id) это код из 1С вида 80f5ba26-854b-11ea-9781-fa163e54a14f

Очевидно, что базовый функционал не позволяет воплотить вашу задумку, соответственно без доработки в той или иной мере не обойтись. Опять же, как подходить к этой задаче и какой функционал будет для вас являться достаточным. Можно слепить “тяп ляп” на коленке самостоятельно, либо обратиться к сторонним разработчикам, чтобы иметь качественный полностью автоматизированный функционал. Но, чтобы дать вам совет на форуме, в том числе оценку масштаба работ необходимо намного больше информации, чем вы описываете в своем обращении. Доработка зависит от множества нюансов, по этому ответить вам по существу не представляется возможным.

Если пофантазировать, то я бы ответил так – задача не тривиальна, она требует продуманного подхода. Если изначально не сделать все правильно, то вы по прежнему будите испытывать неудобство. Чтобы все работало автоматически без вашего участия необходим соответствующий сценарий процедур из которых вытекает как минимум следующий функционал:

  1. Шаблон е-майл уведомления нового пользователя о необходимости оплаты тарифа с кнопкой “Оплатить” ведущая на форму оплаты.
  2. Шаблон е-майл уведомления об окончании доступности с кнопкой “Оплатить”.
  3. Страница с формой оплаты тарифа онлайн.
  4. Учет оплаты тарифа пользователем и статистика в панели администратора ресурса.
  5. Учет времени доступности и статистика в панели администратора ресурса.
  6. Добавление дополнительных полей на странице учетной записи пользователя аналогичных опции в секции “Доступность” на странице редактирования товара.
  7. Добавление на странице учетной записи пользователя кнопки “Оплатить”, которая появляется после окончания доступности.
  8. Скрытие “Цены” или кнопки “Купить” или всей страницы товара для пользователя с истекшим сроком доступности.
  9. Еще некоторые полезные мелочи.
  10. Весь этот функционал должен быть привязан к конкретной группе “Дропшиппинг”.

Возможно профессиональные разработчики могут предложить вам более жизнеспособное решение.

Поспешил обрадоваться, не сработало изменение в файле. Может быть с темой Youpi надо иначе править, еще в каком-то файле.:smirk:

Что значит префикс ‘ty-’ в шаблоне responsive?

Пример: ty-product-block__price-actual.

Хочу в разделе litecheckout ограничить даты доставки. Разрешить даты только “на завтра” и исключить субботу и воскресенье. Можно ли задать полю с ui-datepicker свои условия? Подскажите как.

Да, вы можете добавлять свои параметры в файле

design/themes/responsive/templates/common/calendar.tpl

В сети есть примеры, как исключать выходные

1 лайк

Не более чем приставка, чтоб стили всяких подключаемых библиотек не поломали вам отображение

1 лайк

@ecomlabs Все таки не помогает выключение и включение модуля. Т.е. когда выключаю и включаю ошибка пропадает, но только на время сессии. Если позже зайти в магазин вендора и перейти по ссылкам меню на категории, то вверху страницы выскакивает ошибка:

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u207035/data/www/site.ru/app/addons/ecl_vendors_metadata/controllers/frontend/companies.post.php:1) in /var/www/u207035/data/www/site.ru/app/functions/fn.common.php on line 1919

Такое ощущение, что-то забагалось в базе данных и не отпускает.