Модуль от RetailFactory.ru: Скидка за отзыв о купленных товарах. Генерация повторных продаж


#1

Коллеги добрый день!

Хотим представить вам наш новый модуль - Скидка за отзыв.

Но прежде всего раскрыть главную задачу этого модуля.
Как вы уже поняли из названия - модуль просит клиентов оставить отзыв и в качестве поощрения отправляет им промокод со скидкой.

В чем проблема большинства магазинов? В дизайне? Интерфейсе или еще каких фишках?

Самая большая проблема и самая важная - после покупки никто не работает с клиентом. На самом деле после того, как человек оформил заказ у вас, только начинается работа с ним, вам важно не просто привести клиента, а удержать его, наладить с ним коммуникацию.

Модуль помогает решить разрешить эти вопросы.

Во первых - вы получаете органические отзывы о ваших товарах. Нет ничего лучше реальных отзывов, а не набитых очередным сервисом.
Второе - вы присылаете клиенту промокод, который он может использовать в вашем магазине и он вернется, чтобы его использовать именно в вашем магазине.

Вы можете настроить промоакцию так, как позволяет экономика вашего магазина, дать такую скидку, которая устроит ваш магазин. Модуль автоматически создает промоакцию, добавляем туда промокоды и удаляет также. Таким образом мы реализовали настоящие одноразовые промокоды, которых так не хватает.

Модуль позволяет отправлять письма как по всем витринам вашего магазина, так и по выбранным.

Примеры писем:

Просьба оставить отзыв
image

Письмо с промокодом:

Шаблоны писем вы можете легко изменить, особенно если дело касается новых шаблонов email рассылок. Модуль создает 2 новых шаблона автоматически. Все языковые переменные вы легко можете изменить в админ панели и скорректировать письма так, как вам хочется.

Настройки модуля:

Этот модуль будет первым их ряда наших триггерных писем. Мы хотим сделать модули, которые будут возвращать клиентов в ваши магазины. По сути из коробки вы получите решение enterprise уровня.

Для получения новостей электронной коммерции, обновлений и скидок на наши модули подписывайтесь на наш Telegram канал.

Если у вас есть какие либо вопросы по работе модуля - пишите в личные сообщения или в этой теме, с удовольствием подскажем и ответим.

Страница модуля.


Отзывы (модуль «комментарии и отзывы»)
Модуль от RetailFactory.ru: Отзывы с фотографиями и лайками
#2

Приветствую!
Я бы рекомендовал добавить возможность выбора или исключения товаров, для которых не предлагалось бы оставлять отзывы. Как быстрый пример: есть фильтр для воды - по нему отзывы нужны, а есть сменный элемент, для которого отзывы уже не нужны.

Если письма с промокодами уходят после написания отзыва автоматически по крону, хорошо бы добавить условия для самих отзывов по минимальному количеству знаков. Тогда магазин получит более информативные отзывы, а клиент удовлетворенность от того, что написал целое предложение с полезной информацией вместо “все хорошо” :slight_smile:


#3

Спасибо за ваше сообщение.

Сейчас это решается стандартными средствами - вы можете сделать отложенную модерацию отзывов. Модуль полностью поддерживает функционал отзывов и клиент получит промокод со скидкой только после того, как вы включите оставленный отзыв.


#4

Класс, только на днях обдумывал реализцаю краудосрсинга, но я думал в разрезе баллов, типа за активность на сайте баллы начислять и за отзывы со ссылками на других ресурсах тоже, таким образом получить полухалявные крауд ссылки. Насчет скидки, мне кажется баллы все же лучше. А все кстати заметили, что активность пользователей очень упала? Мне за последние 3 года почти не оставляют отзывы к товарам, хотя раньше активничали дайбоже сами без стимуляции…


#5

Ну нельзя заставить писать отзывы юзера о товаре который он не покупал, это как минимум странно. Вообще говоря мы всегда догоняли клиента письмом где НА ВЫБОР предлагали оставить отзыв на любом из ресурсов начиная с маркета и заканчивая yell .


#6

Ну я немного о другом писал. В примере письма к данному модулю идет перечисление купленных товаров, что бы можно было перейти на карточку и оставить отзыв. Данные берутся из заказа и не понятно, есть ли проверка включены ли отзывы для товара или нет. То есть клиент тыкает ссылку в письме на купленный товар, у которого отключены отзывы, хочет оставить отзыв, так как его попросили, а получает фигу.

Мы уже давно используем похожий модуль. Но в письме используем просто кнопку для перехода на сайт, где уже на одной странице выведены поля для написания отзыва ко всем товарам в заказе, у которых включены отзывы. Если таких товаров в заказе не было, то выводится поле с отзывом о работе магазина.

А по поводу минимального количества знаков писал, потому как 60% отзывов - это предложение из трех-четырех слов «спасибо, все хорошо, мне понравилось и т.д.»). Для написания расширенных отзывов мы мотивируем бесплатным достаточно дорогим товаром. Отзывы, не удовлетворяющие критериям получения подарка тоже публикуются, но они в основном малоинформатвны и служат больше для создания массы.
Это я написал к тому, что отзыв за купон или баллы должен хоть немного их оправдывать и давать больше информации для будущих покупателей. В данном же исполнени, даже если отзыв состоит из трех слов и его одобрить (покупатель же выполнил условие для получения купона), то покупатель все равно получит бонус. Можно было бы тогда включить купон сразу в письмо и уже давя на порядочность покупателя просить оставить отзыв. Мне кажется будет эффективнее.

Надеюсь сейчас я понято донес свою мысль :slight_smile:


#7

То что вы отсылаете письмо с просьбой оставить отзыв это хорошо. Но это все таки примерно 20% от того, что делает наш модуль.

Смысл ведь не просто в отзыве, даже если дадите клиенту скидку 200р и клиент ей воспользуется - это очень круто.

Самое главное - модуль налаживает коммуникацию между магазином и клиентом, настоящая триггерная последовательность. Аналогичные решения от mindbox, getresponse или еще у кого будет стоить по подписке и скорее всего дороже чем единоразовая покупка модуля. Я делал интеграцию с этими сервисами и знаю их тарифы.

Далее - если клиент вернется в ваш магазин и купит со скидкой 200р - это мега плюс. В данный момент нет ни одного канала, который бы дал вам заказ с такой же стоимость привлечения. Вы возвращаете своих клиентов - модуль об этом.

ps фича с проверкой того, можно оставить отзыв или нет конечно есть в модуле. Я просто не описал ее в фичах, так как мне казалось, что она сама собой разумеется. И если бы это не работало - то вы правы, это был бы просто баг :slight_smile:


#8

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля с важными обновлениями.

  1. Полная поддержка модуля вариаций.

  2. Теперь модуль может включать в письмо ссылку на отзывы о магазине. Механизм с получением скидки также будет доступен.

  3. Теперь вы можете отключить генерацию купона, но мы рекомендуем оставить этот функционал.

Это самый простой, дешевый и надежный способ для генерации повторных продаж в вашем магазине.

Обновление будет доступно в центре обновлений.

Для получения новостей электронной коммерции, обновлений и скидок на наши модули подписывайтесь на наш Telegram канал.

Если у вас есть какие либо вопросы по работе модуля - пишите в личные сообщения или в этой теме, с удовольствием подскажем и ответим.


#9

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля с важными обновлениями.

  1. Теперь в модуле вы можете выбрать, по какой из витрин будут отправляться отзывы.

Достаточно в кроне добавить --company_id=id_витрины

Автоматически подтягиваются настройки и название указанной витрины, ее email шаблоны.

  1. Поддержка последних релизов CS-cartю

Обновление будет доступно в центре обновлений.

Для получения новостей электронной коммерции, обновлений и скидок на наши модули подписывайтесь на наш Telegram канал.

Если у вас есть какие либо вопросы по работе модуля - пишите в личные сообщения или в этой теме, с удовольствием подскажем и ответим.


#10

“company_id”
А в редакции MV будет работать по такому параметру для определенного вендора?


#11

Работает с мультивендор и есть возможность делать рассылку через смс или другие мессенджеры чтобы покупатели могли зайти с телефона по ссылке и написать отзыв?


#12

C мультивендор работает. Рассылки по СМС нет и не планируем, это очень специфичный запрос. А с телефона отзыв оставить можно.


#13

Хочу предложить дополнение по функционалу. Почти все магазины отправляют товары по России, но сроки доставки могут отличаться в разы. Например, доставка ПЭК-ом в Благовещенск занимает около 30 дней, доставка почтой в Москву - 2 дня.
Если мы настроим отправку сообщений через 7 дней, то московский покупатель уже остынет от покупки и может отзыв не оставить, а к благовещенскому посылка придёт только через 3 недели и про письмо он может забыть.
Отсюда мысль - брать максимальный срок доставки из cscart_order_data и прибавлять к нему несколько дней, чтобы покупатель успел не спеша познакомиться с товаром.
Это вот прям в разы должно повысить эффективность рассылки.


#14

Поддержу идею.
Сейчас вручную отслеживаю получение заказа и через день-два ставлю статус выполнен.


#15

Тут проблема к сожалению глобальнее - важно обеспечить своевренный перевод заказов в статус Завершен на основе данных курьерской службы.

Если мы начнем привязываться к дате доставки, это не решит проблемы (даты плавают, клиенты не в срок получают и много разного).
Трекинг доставки заказов - вот что действительно было бы тут важно, но это отдельная история.


#16

Речь про считающиеся в реальном времени способы доставки, которые запрашивают стоимость и срок доставки у перевозчиков при оформлении заказа.
Транспортные компании годами возят грузы, у них отлажена логистика и данные по срокам, которые они предоставляют, вполне реальны. Даже если плюс-минус пара дней, то и это просто отлично. Мы накинем настройкой сверху ещё 3 дня, чтобы наверняка. Или процент от срока доставки.

Я приводил пример сроков доставки в посте выше - это реальные примеры из жизни - от 2 до 28 дней. Если в настройках модуля задать таймаут до отправки 15 дней (средний между этими сроками), то разброс получается ±13 дней. Погрешность 2 недели.
А с учётом сроков доставки его можно сократить до 1-5 дней.
Точнее малой кровью без сторонних сервисов не сделать.


#17

Возникла тут мысль: а что, если покупатель делает заказы часто, не надоест ли ему письмо с просьбой об отзыве после каждого заказа? Предлагаю сделать в настройках тайм-аут для покупателя “отправлять письма не чаще Х дней”.


#18

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В ней мы добавили возможность давать пользователям разные поощрения, если отзыв был с фото.

Если вы не хотите использовать эту опцию, просто в настройках модуля выберите такую же промоакцию, как и раньше.

Обновление будет доступно автоматически в центре обновлений.


Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только
#19

Wow , механика как у крупных игроков :+1:


#20

Уважаемые коллеги, владельцы магазинов на основе MultiVendor версии.

Мы добавили новую опцию - теперь в письме можно отправить ссылку на магазин вендора.

Это очень простой и понятный способ наполнить магазины продавцов живыми отзывами и вернуть клиентов.