Модуль от RetailFactory.ru: Скидка за отзыв о купленных товарах. Генерация повторных продаж

Коллеги добрый день!

Хотим представить вам наш новый модуль - Скидка за отзыв.

Но прежде всего раскрыть главную задачу этого модуля.
Как вы уже поняли из названия - модуль просит клиентов оставить отзыв и в качестве поощрения отправляет им промокод со скидкой.

В чем проблема большинства магазинов? В дизайне? Интерфейсе или еще каких фишках?

Самая большая проблема и самая важная - после покупки никто не работает с клиентом. На самом деле после того, как человек оформил заказ у вас, только начинается работа с ним, вам важно не просто привести клиента, а удержать его, наладить с ним коммуникацию.

Модуль помогает решить разрешить эти вопросы.

Как это работает?

Во первых - вы получаете органические отзывы о ваших товарах. Нет ничего лучше реальных отзывов, а не набитых очередным сервисом.
Второе - вы присылаете клиенту промокод, который он может использовать в вашем магазине и он вернется, чтобы его использовать именно в вашем магазине.

Вы можете также начислить клиенту бонусные баллы за отзыв.

Вы можете настроить промоакцию так, как позволяет экономика вашего магазина, дать такую скидку, которая устроит ваш магазин. Модуль автоматически создает промоакцию, добавляем туда промокоды и удаляет также. Таким образом мы реализовали настоящие одноразовые промокоды, которых так не хватает.

Модуль позволяет отправлять письма как по всем витринам вашего магазина, так и по выбранным.

Примеры писем:

Просьба оставить отзыв
image

Письмо с промокодом:

Шаблоны писем вы можете легко изменить, особенно если дело касается новых шаблонов email рассылок. Модуль создает 2 новых шаблона автоматически. Все языковые переменные вы легко можете изменить в админ панели и скорректировать письма так, как вам хочется.

Настройки модуля:

Этот модуль будет первым их ряда наших триггерных писем. Мы хотим сделать модули, которые будут возвращать клиентов в ваши магазины. По сути из коробки вы получите решение enterprise уровня.

Для получения новостей электронной коммерции, обновлений и скидок на наши модули подписывайтесь на наш Telegram канал.

Если у вас есть какие либо вопросы по работе модуля - пишите в личные сообщения или в этой теме, с удовольствием подскажем и ответим.

Страница модуля.

4 лайка

Приветствую!
Я бы рекомендовал добавить возможность выбора или исключения товаров, для которых не предлагалось бы оставлять отзывы. Как быстрый пример: есть фильтр для воды - по нему отзывы нужны, а есть сменный элемент, для которого отзывы уже не нужны.

Если письма с промокодами уходят после написания отзыва автоматически по крону, хорошо бы добавить условия для самих отзывов по минимальному количеству знаков. Тогда магазин получит более информативные отзывы, а клиент удовлетворенность от того, что написал целое предложение с полезной информацией вместо “все хорошо” :slight_smile:

1 лайк

Спасибо за ваше сообщение.

Сейчас это решается стандартными средствами - вы можете сделать отложенную модерацию отзывов. Модуль полностью поддерживает функционал отзывов и клиент получит промокод со скидкой только после того, как вы включите оставленный отзыв.

Класс, только на днях обдумывал реализцаю краудосрсинга, но я думал в разрезе баллов, типа за активность на сайте баллы начислять и за отзывы со ссылками на других ресурсах тоже, таким образом получить полухалявные крауд ссылки. Насчет скидки, мне кажется баллы все же лучше. А все кстати заметили, что активность пользователей очень упала? Мне за последние 3 года почти не оставляют отзывы к товарам, хотя раньше активничали дайбоже сами без стимуляции…

2 лайка

Ну нельзя заставить писать отзывы юзера о товаре который он не покупал, это как минимум странно. Вообще говоря мы всегда догоняли клиента письмом где НА ВЫБОР предлагали оставить отзыв на любом из ресурсов начиная с маркета и заканчивая yell .

Ну я немного о другом писал. В примере письма к данному модулю идет перечисление купленных товаров, что бы можно было перейти на карточку и оставить отзыв. Данные берутся из заказа и не понятно, есть ли проверка включены ли отзывы для товара или нет. То есть клиент тыкает ссылку в письме на купленный товар, у которого отключены отзывы, хочет оставить отзыв, так как его попросили, а получает фигу.

Мы уже давно используем похожий модуль. Но в письме используем просто кнопку для перехода на сайт, где уже на одной странице выведены поля для написания отзыва ко всем товарам в заказе, у которых включены отзывы. Если таких товаров в заказе не было, то выводится поле с отзывом о работе магазина.

А по поводу минимального количества знаков писал, потому как 60% отзывов - это предложение из трех-четырех слов «спасибо, все хорошо, мне понравилось и т.д.»). Для написания расширенных отзывов мы мотивируем бесплатным достаточно дорогим товаром. Отзывы, не удовлетворяющие критериям получения подарка тоже публикуются, но они в основном малоинформатвны и служат больше для создания массы.
Это я написал к тому, что отзыв за купон или баллы должен хоть немного их оправдывать и давать больше информации для будущих покупателей. В данном же исполнени, даже если отзыв состоит из трех слов и его одобрить (покупатель же выполнил условие для получения купона), то покупатель все равно получит бонус. Можно было бы тогда включить купон сразу в письмо и уже давя на порядочность покупателя просить оставить отзыв. Мне кажется будет эффективнее.

Надеюсь сейчас я понято донес свою мысль :slight_smile:

4 лайка

То что вы отсылаете письмо с просьбой оставить отзыв это хорошо. Но это все таки примерно 20% от того, что делает наш модуль.

Смысл ведь не просто в отзыве, даже если дадите клиенту скидку 200р и клиент ей воспользуется - это очень круто.

Самое главное - модуль налаживает коммуникацию между магазином и клиентом, настоящая триггерная последовательность. Аналогичные решения от mindbox, getresponse или еще у кого будет стоить по подписке и скорее всего дороже чем единоразовая покупка модуля. Я делал интеграцию с этими сервисами и знаю их тарифы.

Далее - если клиент вернется в ваш магазин и купит со скидкой 200р - это мега плюс. В данный момент нет ни одного канала, который бы дал вам заказ с такой же стоимость привлечения. Вы возвращаете своих клиентов - модуль об этом.

ps фича с проверкой того, можно оставить отзыв или нет конечно есть в модуле. Я просто не описал ее в фичах, так как мне казалось, что она сама собой разумеется. И если бы это не работало - то вы правы, это был бы просто баг :slight_smile:

2 лайка

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля с важными обновлениями.

  1. Полная поддержка модуля вариаций.

  2. Теперь модуль может включать в письмо ссылку на отзывы о магазине. Механизм с получением скидки также будет доступен.

  3. Теперь вы можете отключить генерацию купона, но мы рекомендуем оставить этот функционал.

Это самый простой, дешевый и надежный способ для генерации повторных продаж в вашем магазине.

Обновление будет доступно в центре обновлений.

Для получения новостей электронной коммерции, обновлений и скидок на наши модули подписывайтесь на наш Telegram канал.

Если у вас есть какие либо вопросы по работе модуля - пишите в личные сообщения или в этой теме, с удовольствием подскажем и ответим.

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля с важными обновлениями.

  1. Теперь в модуле вы можете выбрать, по какой из витрин будут отправляться отзывы.

Достаточно в кроне добавить --company_id=id_витрины

Автоматически подтягиваются настройки и название указанной витрины, ее email шаблоны.

  1. Поддержка последних релизов CS-cartю

Обновление будет доступно в центре обновлений.

Для получения новостей электронной коммерции, обновлений и скидок на наши модули подписывайтесь на наш Telegram канал.

Если у вас есть какие либо вопросы по работе модуля - пишите в личные сообщения или в этой теме, с удовольствием подскажем и ответим.

“company_id”
А в редакции MV будет работать по такому параметру для определенного вендора?

Работает с мультивендор и есть возможность делать рассылку через смс или другие мессенджеры чтобы покупатели могли зайти с телефона по ссылке и написать отзыв?

C мультивендор работает. Рассылки по СМС нет и не планируем, это очень специфичный запрос. А с телефона отзыв оставить можно.

Хочу предложить дополнение по функционалу. Почти все магазины отправляют товары по России, но сроки доставки могут отличаться в разы. Например, доставка ПЭК-ом в Благовещенск занимает около 30 дней, доставка почтой в Москву - 2 дня.
Если мы настроим отправку сообщений через 7 дней, то московский покупатель уже остынет от покупки и может отзыв не оставить, а к благовещенскому посылка придёт только через 3 недели и про письмо он может забыть.
Отсюда мысль - брать максимальный срок доставки из cscart_order_data и прибавлять к нему несколько дней, чтобы покупатель успел не спеша познакомиться с товаром.
Это вот прям в разы должно повысить эффективность рассылки.

2 лайка

Поддержу идею.
Сейчас вручную отслеживаю получение заказа и через день-два ставлю статус выполнен.

Тут проблема к сожалению глобальнее - важно обеспечить своевренный перевод заказов в статус Завершен на основе данных курьерской службы.

Если мы начнем привязываться к дате доставки, это не решит проблемы (даты плавают, клиенты не в срок получают и много разного).
Трекинг доставки заказов - вот что действительно было бы тут важно, но это отдельная история.

Речь про считающиеся в реальном времени способы доставки, которые запрашивают стоимость и срок доставки у перевозчиков при оформлении заказа.
Транспортные компании годами возят грузы, у них отлажена логистика и данные по срокам, которые они предоставляют, вполне реальны. Даже если плюс-минус пара дней, то и это просто отлично. Мы накинем настройкой сверху ещё 3 дня, чтобы наверняка. Или процент от срока доставки.

Я приводил пример сроков доставки в посте выше - это реальные примеры из жизни - от 2 до 28 дней. Если в настройках модуля задать таймаут до отправки 15 дней (средний между этими сроками), то разброс получается ±13 дней. Погрешность 2 недели.
А с учётом сроков доставки его можно сократить до 1-5 дней.
Точнее малой кровью без сторонних сервисов не сделать.

Возникла тут мысль: а что, если покупатель делает заказы часто, не надоест ли ему письмо с просьбой об отзыве после каждого заказа? Предлагаю сделать в настройках тайм-аут для покупателя “отправлять письма не чаще Х дней”.

2 лайка

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В ней мы добавили возможность давать пользователям разные поощрения, если отзыв был с фото.

Если вы не хотите использовать эту опцию, просто в настройках модуля выберите такую же промоакцию, как и раньше.

Обновление будет доступно автоматически в центре обновлений.

5 лайков

Wow , механика как у крупных игроков :+1:

4 лайка

Уважаемые коллеги, владельцы магазинов на основе MultiVendor версии.

Мы добавили новую опцию - теперь в письме можно отправить ссылку на магазин вендора.

Это очень простой и понятный способ наполнить магазины продавцов живыми отзывами и вернуть клиентов.

2 лайка