Лог e-mail - тут вроде понятно - логируются отправленные письма (хорошо бы добавить в список, помимо email и даты еще и номера заказов, по которым были отправлены письма).
А вот это я не совсем понял. E-mail подписки на что? В документации тоже не нашел:
К сожалению, проверка на наличие товаров с включенными отзывами в заказах не работает:
клиентам, у которых не было в заказах товаров, для которых можно оставить отзыв, все так же отправляются письма с просьбой оставить отзыв, но ссылок, естественно, в письме нет…
Подскажите.
У меня тема от АВ и в ней есть модуль отзывов с фото.
Мне нужно давать скидки покупателям за отзывы, за фото отзывы и очень интересно было бы сделать видео отзывы.
За обычный отзыв я даю 2% скидки например
За отзыв с фото 5%
За отзыв с видео 7% например.
Подскажите, возможна ли работа модуля с группами пользователей?
Т.е. в условиях промо-акции указываем, например группа оптовый покупатель неравно. И этой группе не будут приходить уведомление с просьбой оставить отзыв?
Добрый день! Интересует можно ли использовать в связке ваш модуль и модуль от Cart-power Расширенные отзывы для закрытия потребности начисления скидки (через акции) за отзыв (с фото или без) на следующий заказ? Есть ли совместимость между этими модулями???
Модуль может отправить ссылку на страницу отзывов магазина (не на сам товар)? А после написания отзыва отправить промокод для получения бесплатного товара на следующий заказ?
Установил модуль, но он не включается. Пишет ошибку - ПредупреждениеThe add-on cannot be enabled because it depends on the following add-ons: Отзывы и комментарии
Но ведь это устаревший модуль… и в новых версиях используется уже другой модуль Отзывы о товарах
В поле Промоакция уже стоит - [RetailFactory] Скидка за отзыв. Эта акция изначально в статусе Выкл. Ее нужно Включать, Выключать или Скрывать? Нужно ли в ней что-то дополнительно настраивать, кроме вкладки Бонусы?
В поле Промоакция для отзывов с фото - промоакции никакой нет. По всей видимости ее нужно создать. Какие там должны быть настройки?