Модуль - Заказ Без E-Mail

Предлагаем вашему вниманию модуль - заказ без e-mail

Наверняка вы устали от жалоб пользователей, что нельзя сделать заказ без ввода обязательного поля e-mail. Очевидно, что это неудобство приводит к потере конверсий (завершенных заказов). Эту проблему решает наш модуль.

Данный модуль позволяет пользователю на этапе оформления заказа отказаться от ввода e-mail и продолжить заказ (система юзабельно скроет поле почты и позволит пройти на следующие шаги оформления заказа). Для такого пользователя модуль сгенерирует уникальный адрес почты (о чем пользователь даже и догадываться не будет).

Работает только для анонимных заказов, если пользователь зарегистрирован, то ему такая опция предлагаться не будет.

checkout-without-e-mail-process.png?1461

Использование модуля снизит количество незавершенных заказов в вашем интернет - магазине.

Полное описание доступно по ссылке.
демо работы модуля

Использование модуля снизит количество незавершенных заказов в вашем интернет - магазине.

Использование модуля убьет вашу систему e-mail маркетинга и снизит количество повторных продаж!

E-mail маркетинг тут не при чем.

Пользователь может вводить почту, может не вводить, ему дается право выбора.

Использование на практике показывает, что в текущем исполнении - лишь до 5% пользователей ставят галочку "У меня нет почты".

Могу вас уверить, это не убийство системы е-мейл маркетинга, это спасение от потерь!

Или вы считаете, что крупные интернет - магазины федерального масштаба не знают, что делают, когда внедряют заказ без обязательного е-мейла?

Для экономных http://www.cs-cart.ru/videos/devel/d.2.1-praktika-razrabotki-v-cs-cart-neobyazatelnyy-email-chast-1.html видео в 3 части.

Для экономных http://www.cs-cart.ru/videos/devel/d.2.1-praktika-razrabotki-v-cs-cart-neobyazatelnyy-email-chast-1.html видео в 3 части.

А вот такое интерфейсное решение (просто необязательное поле) как раз и будет делать то, что сказал VataIM (т.е. будет во вред стратегии е-мейл маркетинга, тут я с ним соглашусь,) Еще раз подчеркну - в нашем решении пользователю интерфейсно дается выбор, да так дается, что только если у него действительно нет е-мейл, он только тогда нажмет галочку.

Протестировано: до 5% лишь не вводят почту при нашем подходе.

В случае, если поле просто сделать необязательным- показатель заказов без почты в несколько раз возрастет.

1 лайк

У меня есть почта, но указываю я ее крайне редко, т.к. например магазин мобиллак начинает сыпать спамом, от которого отписывайся, а все равно приходит на след.день. Так что при наличии этой опции я конечно почту не введу.

Та же ситуация, при покупках указываю левую почту которую не просматриваю вовсе ибо из за спама неоднократно пропускал важные письма. А система повторных продаж вещь хорошая но ей нужно правильно оперировать, что мало кто умеет. Как правило большинство операторов малых интернет магазинов не проводят анализ и отсылают предложения залежалого товара совсем не имеющего отношения к моей предыдущей покупке и не учитывается мои вкусы и предпочтения. Так что возможность заказать нужный товар и не светить свой имейл считаю полезной.

А для 4.1.5 нету? :neutral: :neutral: :neutral:

На данный момент модуль работает с 4.3.Х

Готовы адаптировать под вашу версию, обратитесь на info@alexbranding.com

Теперь доступно демо работы модуля
Для того, чтобы, опробовать модуль в работе:
1) положите товар в корзину (любой)
2) перейдите к оформлению заказа (Оформить заказ как гость)
3) протестируйте заказ без обязательного e-mail - установите галочку “У меня нет e-mail”

Установил модуль "Заказ без email" и настроил согласно инструкции, но модуль не работает. Версия скрипта 4.6.2.

Установил модуль "Заказ без email" и настроил согласно инструкции, но модуль не работает. Версия скрипта 4.6.2.

Добрый день, проверил на установке 4.6.2 Русская сборка CS-Cart - работает.

Быть может:

1) проверяете работу модуля не в том месте (ожидаете, что не будет просить почту при заказе вовсе), попробуйте разместить заказ, как гость, на шаге заполнения Адрес доставки ниже поля E-mail должна появиться галочка "У меня нет e-mail"

2) проверьте класс на добавляемом поле (скопируйте из инструкции и вставьте)

3) если самостоятельно не в состоянии решить проблему, напишите тикет в наш саппорт

4) если нет баллов, напишите на info@alexbranding.com, я постараюсь сам вам помочь

Сделал все по инструкции, но тем не менее, при установке галочки поле для ввода E-mail не сворачивается как в примере в первом посте. Возможно что-то упустил?

UC9F84dwr6_thumb.jpg

vfi6ssdzsI_thumb.jpg

3X7296Gfou_thumb.jpg

Сделал все по инструкции, но тем не менее, при установке галочки поле для ввода E-mail не сворачивается как в примере в первом посте. Возможно что-то упустил?

UC9F84dwr6_thumb.jpg

vfi6ssdzsI_thumb.jpg

3X7296Gfou_thumb.jpg

Визуально все так, как должно быть. Модуль бесплатный теперь, его много, кто установил, поделитесь, есть ли у кого то такая же проблема? (я установил самостоятельно на чистую установку 4.6.2, модуль работает, как и должен)

Хочу сказать огромное спасибо Вашей команде alexbranding.
Модуль заказ без емаил - отлично всё работает, настройка лёгкая.

Вчера сделали установку, протестировали.

Сегодня уже и заказы пошли, из 6 человек 4 не указали емаил, но заказы пришли. Остальные 2 человека (1 зарегистрировался, второй ввёл емаил для подтверждения заказа на почту).

Количество брошенных корзин уменьшилось.

Версия CS-Carta 4.6.2

Теперь доступно демо работы модуля
Для того, чтобы, опробовать модуль в работе:
1) положите товар в корзину (любой)
2) перейдите к оформлению заказа (Оформить заказ как гость)
3) протестируйте заказ без обязательного e-mail - установите галочку "У меня нет e-mail"

на вашем сайте у меня почему то нету галочки..тестирую в режиме гость.

А сейчас?

CS-Cart 4.6.2 - установил и настроил по инструкции https://yadi.sk/i/uW40_0743NoQVm

но галочки не появилось https://yadi.sk/i/xLAyXfnQ3NoQZeи здесь нет https://yadi.sk/i/2NOssDnl3NoQdY

CS-Cart 4.6.2 - установил и настроил по инструкции https://yadi.sk/i/uW40_0743NoQVm

но галочки не появилось https://yadi.sk/i/xLAyXfnQ3NoQZeи здесь нет https://yadi.sk/i/2NOssDnl3NoQdY

У вас есть же приобретенные коммерческие модули, обратитесь в наш саппорт для определения причины неработоспособности (скорее всего, есть некое исключение из правил, в которое вы попали) мы решим проблему бесплатно, если это баг.

А каким образом можно реализовать на сайте это?....

http://joxi.ru/GrqZo4ziN6dYWm