Это вообще не сложно - связать базы разных курьерок. Я сам когда-то под загрузку в бд делал общую таблицу в Экселе от двух курьерок и одной транспортной. Несколько макросов, и ее можно актуализировать даже.
Для людей программирующих это вообще не задача.
Илья, ваше дело, конечно, но неужели посещаемость форума людьми, купившими лицензию, такова, что эта выборка по лайкам может быть репрезентативна?
Пользуемся IML и Shiptor (DPD).
Идентифицировать и связывать по текстовому полю - это костыль, чреватый проблемами. Правильнее было бы отправить в службу доставки почтовый индекс и получить массив с отделениями. Просто у меня в голове не укладывается почему не используются почтовые индексы. А ведь насколько было бы все проще, быстрее и надежнее.
C почтовыми индексами всё сложно и плохо сейчас в России.
Их не раз уже меняли, плюс расколбаса много из-за административных объединений. В итоге на один индекс может приходится множество мелких населенных пунктов, и это не есть гуд.
Специально себе не выписывал, но по ходу дела ну очень много раз попадались нестыковки индексов для одного адреса/населенного пункта. Одно то, что сейчас в Новой Москве творится в этом вопросе, уже показатель.
Поэтому индекс ненадежен и не всегда уникален для отдельно взятого населенного пункта, и не может быть использован как полноценный id.
В связи с этим многие базы строятся на КЛАДРе. В нем тоже жести, конечно, хватает, но все равно сильно лучше. Собственно, в той же DaData, мне кажется, без конца и продыху чистят и чистят и чистят кладровскую базу.
100500% мы не увидим ни одного модуля доставки для Украины из коробки ближайшие года полтора.
вы так пытаетесь меня подначить? А что если я очень внушаемый)
По Москве и области сильно развивается logsis.ru, условия работы и возможности достаточно большие для выбора как нами так и клиентом. Вполне вменяемый API, пока для них есть модуль только для webasyst. Еще в начале года хотел засесть и написать интеграцию, но время отсутствует как класс
Так-то да, тоже поглядываю в их сторону.
Но на выставке они прямо сказали, что у них такие вкусные тарифы только пока они на рынке не освоились. А потом, когда и заказов сильно много станет, и тарифы в честь этого они еще повысят, вполне может статься, что потеряют свою привлекательность.
Однако, спасибо за информацию! Но хотя бы не как 4biz, которые сами по себе лишь как приемщики агрегаторы, а отправляют чем ни попадя. Хотя из за объемов, нередко, когда через них отправление покупателю идет например боксберри - итог оказывается дешевле, чем отправлять самим боксберри напрямую
У нас полтора года “стажа” работы с агрегатором - полёт нормальный. Естессно, появляется один системный минус у всех агрегаторов - добавляется день на доставку.
Но для нас, учитывая, что от 11 посылок тот же Шиптор забирает бесплатно, и мы в итоге избавились от собственного водителя - это и не минус даже.
Дико плюсую за Логсис
)) IT-шники не бывают внушаемыми… нам просто очень нужны модули для Украины
Уже три галочки за Логсис
Давайте опрос топиком в теме как-нибудь закрепим? А то с лайками не очень дело движется, как я посмотрю, а тут все ясно и понятно. Пишу и существующие, мы же вообще хотим определить кто из служб нам нужен и чтобы новый чекаут с ними хорошо стыковался? Кого забыл - говорите
- Логсис
- IML
- Fastery
- DPD
- Укрпочта
- СДЭК
- Boxberry
- B2CPL
- Новапочта
- Шиптор
- ШопЛогистик
- Интайм
0 голосов
Нет, не подначиваю, а просто озвучиваю свой прогноз основанный на трех годах ожидания. В 2015, как только купил лицензию сразу писал на форуме Баженову, что нужна новая почта, он что-то пытался начать. но почему-то не пошло. И не идет уже три года…
Деливери есть еще в Украине. Наверное четвертый по маштабу.
DPD можно подключить через модуль eDost.
все знают про Едост ,только кому он нужен платный и не красивый !!!
Лайкните предложение сделать eDost более красивым или напишите там пару строк: