Модуль Показатель продаж и популярности использует эффективные психологические инструменты для поощрения покупок. Используемые триггеры продаж - это нехватка, популярность и срочность. Вы демонстрируете высокую ценность своих товаров, тем самым мотивируя клиентов покупать.
Вы также отвечаете ожиданиям потребителей, которые хотят увидеть социальное подтверждение популярности товара, прежде чем купить его.
Ваши клиенты увидят уведомления о:
недавних продажах товара;
том, сколько раз был куплен этот товар;
малой доступности;
других пользователях, просматривающих этот товар.
Основные функции
всплывающие уведомления о недавних заказах;
уведомления о других покупателях, просматривающих товар;
уведомления о количестве, оставшемся на складе;
возможность преувеличивать показываемые данные;
сообщения для клиентов на странице продукта (например, пользовательские ярлыки для рекламных акций);
Хороший модуль, купил бы раньше, но заказал доработку по данному вопросу.
Только кое-чего не хватает в нем. Инструкции на русском языке.
Когда уже главный разработчик начнет думать о своих российских пользователях?
И не очень понятно про настройки кастомного текста? Там можно задавать для конкретного товара или всех товаров? Или как-то по категориям или прочее? Я вот из английского не совсем понял.
Мы всегда думаем о своих пользователях Сейчас мы начали активно рассказывать вам о наших модулях на русском языке. Инструкции пока, к сожалению, не перевели.
Что касается кастомного текста, он задается для каждого товара отдельно. Мы добавили это поле в массовое редактирование, поэтому вы сможете быстро задать текст для всех продуктов.
Прошу ответить, отображается ли триггер, сколько раз данный товар был куплен через корзину за все время? Но нужна именно реальная статистика а не рисованная администратором.
Отображается только число покупок за 24 часа. Для преувеличения данных есть специальная настройка, Вы можете её не включать и данные всегда будут реальные.
Мы добавили настройку “Использовать приукрашенные данные” для каждого сообщения отдельно. То есть теперь вы можете выбрать, какие сообщения должны показывать реальные данные, а какие приукрашенные.
Прошу более точно сказать. Можно сделать след. настройку…
Если товар продался три раза, за все время работы магазина, то так и будет показываться в товаре?
И просьба, сделайте пож-та это на каком то демо товаре. 49 дол. не маленькая сумма, не хочется с вами потом спорить, что я ожидал одно, а вы сделали другое.
Приобрел ваш модуль. Но не пойму как работают всплывающие окна. Можете объяснить? Насколько я понимаю, когда кто то заказывает товар или оформляет заказ, это должно высветиться всем посетителям сайта? Или нет?