Настройка целей в Google Analytics


#1

Подскажите, где почитать про настройку целей в cs-cart в Google Analytic?
На форуме нашел только обсуждение.


#2

Гугл сейчас сменил интерфейс и добавил много, много новых плюшек. По аналитике Вам надо искать информацию на специалищированном форуме сеошников
У них там ооочень много кейсов!


#3

Вы про какой форум говорите?


#4

Нужно именно cs-cart.
Странно, что здесь всего одна тема (плюс моя) по настройке целей в Google Analytics. :frowning:


#5

А вы что хотите не понятно? Про настройки целей мануалов очень много. По факту все сводится к конструкциями вида

ga(‘send’, ‘event’, [eventCategory], [eventAction], [eventLabel], [eventValue], [fieldsObject]);

В коробке вся работа ведется через analytics.js, поэтому вот этот мануал вам все подскажет https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/events

Ставьте в нужных местах трекинг - добавление в вишлист, поиск по сайту. Метрик много.


#6

Отслеживание каких событий Вам нужно настроить?


#7

Вот этих:

  1. Вовлеченный пользователь (посетитель просмотрел более пяти страниц за визит)
  2. Добавление в корзину (нажатие на кнопку «В корзину»)
  3. Заказ (успешное размещение заказа)
  4. Добавление в список желаний (товар добавлен в список желаний)
  5. Покупка в один клик (нажатие на кнопку «Купить в один клик»)
  6. Заявка на обратный звонок (посетитель заполнил форму на обратный звонок)

#8

Совсем недавно наш программист настраивал отслеживание событий через Google Tag Manager. Посмотрите этот инструмент гугла.
Если не получится все правильно настроить самому, с удовольствием поможем.

Статей про отслеживание целей с помощью Google Tag Manager много. Можно почитать об этом тут или тут.


#9

А в каких “местах” cs-cart нужно вписывать свой push код для dataLayer ? Как находить эти нужные темплейты подскажите плиз. Хотя б для событий что перечислил VladimirMI


#10

Посмотрите, как в модуле Яндекс.Метрика сделано (см. js/addons/rus_yandex_metrika/func.js)


#11

Подскажите, пожалуйста, как создать цели в Анатитикc с помощью GTM?
С Яндекс. Метрикой все четко, работает от стандартного модуля, все события передаются. Почему разработчики cs cart тоже самое не могут сделать для модуля Google Analytics?

Кто может помочь, подскажите пожалуйста?


#12

Добрый день!
Статья не новая, но возможно поможет.
https://www.alt-team.ru/how-to-track-button-clicks-in-google-analytics-using-google-tag-manager.html
Если есть вопросы, пишите нам manager@alt-team.com