Настройка целей в Google Analytics

Подскажите, где почитать про настройку целей в cs-cart в Google Analytic?
На форуме нашел только обсуждение.

Гугл сейчас сменил интерфейс и добавил много, много новых плюшек. По аналитике Вам надо искать информацию на специалищированном форуме сеошников
У них там ооочень много кейсов!

Вы про какой форум говорите?

Нужно именно cs-cart.
Странно, что здесь всего одна тема (плюс моя) по настройке целей в Google Analytics. :frowning:

А вы что хотите не понятно? Про настройки целей мануалов очень много. По факту все сводится к конструкциями вида

ga(‘send’, ‘event’, [eventCategory], [eventAction], [eventLabel], [eventValue], [fieldsObject]);

В коробке вся работа ведется через analytics.js, поэтому вот этот мануал вам все подскажет https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/events

Ставьте в нужных местах трекинг - добавление в вишлист, поиск по сайту. Метрик много.

Отслеживание каких событий Вам нужно настроить?

Вот этих:

  1. Вовлеченный пользователь (посетитель просмотрел более пяти страниц за визит)
  2. Добавление в корзину (нажатие на кнопку «В корзину»)
  3. Заказ (успешное размещение заказа)
  4. Добавление в список желаний (товар добавлен в список желаний)
  5. Покупка в один клик (нажатие на кнопку «Купить в один клик»)
  6. Заявка на обратный звонок (посетитель заполнил форму на обратный звонок)

Совсем недавно наш программист настраивал отслеживание событий через Google Tag Manager. Посмотрите этот инструмент гугла.
Если не получится все правильно настроить самому, с удовольствием поможем.

Статей про отслеживание целей с помощью Google Tag Manager много. Можно почитать об этом тут или тут.

А в каких “местах” cs-cart нужно вписывать свой push код для dataLayer ? Как находить эти нужные темплейты подскажите плиз. Хотя б для событий что перечислил VladimirMI

Посмотрите, как в модуле Яндекс.Метрика сделано (см. js/addons/rus_yandex_metrika/func.js)

2 лайка

Подскажите, пожалуйста, как создать цели в Анатитикc с помощью GTM?
С Яндекс. Метрикой все четко, работает от стандартного модуля, все события передаются. Почему разработчики cs cart тоже самое не могут сделать для модуля Google Analytics?

Кто может помочь, подскажите пожалуйста?

Добрый день!
Статья не новая, но возможно поможет.
https://www.alt-team.ru/how-to-track-button-clicks-in-google-analytics-using-google-tag-manager.html
Если есть вопросы, пишите нам manager@alt-team.com

Здравствуйте. В вашей статье не отображаются картинки. Сложно разобраться.

Пытаюсь настроить события, все настроил кроме 2:

1 Добавление в корзину (нажатие на кнопку «В корзину»)

2 Отслеживание кликов по кнопке Купить в 1 клик

Помогите настроить.

Купите модуль расширенной аналитики.
В них есть огромный плюс кроме прочего удобства- передача покупки через меашурмент протокол.
Передача возвратов.
Сам юзал от Ритейл Фактори и Симтеков - оба рабочие, но первый еще и user_id передает при логине.
Ничего не потеряется.

Да и врятли вы своими силами сможете настроить передачу товаров которые юзер купил или хотя бы добавил в корзину. А без этого аналитика бесполезна.

А купить в один клик выключите нафиг. Надо с юзеров собирать статистику. Ну или опять же есть какой то модуль Купить в 1 клик от Ритейлов, который вроде тоже дружит с их аналитикой, но это лучше у авторов спросить.

1 лайк

У нас еще события просмотра работают только по видимой части экрана, также заметный плюс.

1 лайк

можно ссылку на модуль?

Да конечно