Я не знаю писали об этой проблеме или нет. При редактировании не изменяется SEO name у страницы брэндов это точно и у некоторых категорий почему-то, которые были созданы ранее, я так понимаю.
.
Т.е из-за того что основной язык это русский при создании дополнительного языка возникает приставка в конце -en -pl взависимости от языка, а если даже делаешь основным языком витрины не русский приставка остается, а зачем она нужна мне если это основной язык и для SEO нет никакой пользы
Мне нравится реакция ) Как вы проверяли, почему не признано, написали бы какой то ответ хотя бы! только что проверил на другом сайте, с другим доменым именем другая лицензия, который уже 3 года работает такая же фигня не редактируется seo name Написать нужно чтобы в дальнейшем не было таких вопросов
Сомневаюсь, что так быстро проверили и статус поменяли, тем более в выходной. Тут топики неделями висят без ответов.
Может у баг-трекера случился баг со статусом багов
Языковой код добавляется к SEO имени, если такое SEO имя уже существует. Это делается чтобы избежать дубликатов. Если в магазине уже есть такое SEO имя с языковым кодом на конце, то скрипт начнет добавять к нему цифры. Это не баг.
Да, это не баг в разрезе установленной с самого начала логики в cs-cart. Так было всегда сколько помню. И всегда вызывало неловкое недоумение. Так конечно проще… Но не совсем верно. Так что это не баг системы, а скорее баг логики
Чтобы не путаться, языки надо включать лишь после того, как расписали все категории. И в настройках SEO включить язык в URL. Тогда en/ или ru/ появятся в начале URL
Что касается повторений, у категорий не может и не должно быть повторений, так же, как и у брендов. Или у продуктов с одинаковым названием в одной категории. Для этого и есть product_id. Или feature_id для брендов.
Что именно вы считаете неверным в этом поведении? Возможно мы сможем его улучшить.
Скрипт не должен позволять пользователю создать несколько объектов с дублирующимися URL, поэтому он добавляет языковой код и цифры к SEO имени, чтобы сделать его уникальным.
Если на рынке только один язык, почему язык добавляется к новому уникальному вендору, пусть прикрепляется ко второму с тем же именем.
Единственный способ избежать этого, включить язык в sef url, а когда вендор зарегистрируется, исключить его снова. Накладно. Если не включил эту опцию, то никакие редакции потом не удалят -en из имени вендора, даже если я включу sef url для языка - будет выглядеть так
site_name/en/vendor-en
Хочу сказать, что вендор не подписывался на это и наверное будет протестовать - а может даже и осудить, так как подобное поведение нарушает его бренд или торговую марку.
Вы хотите сказать что у вас 2 брэнда HTC Microsoft в демо магазине? Дело в том что объекты с этой ошибкой существуют в единственном числе у меня на сайтах я проверял, но по непонятным причинам они не редактируются, просто при формировании страниц автоматически добавляется окончание и если во время его не отредактировать, при создании,то потом уже нельзя исправить. И если удалить и потом снова создавать то уже будет приставка 2
Не надо понимать. Надо просто взять и проверить. Я зарегистрировал новый - извините за неприличное слово - вендор Oriental и он у меня появился как /oriental-en - несмотря на то, что других таких вендоров, т.е. купцов, нет.
По всей видимости такое SEO имя уже есть в магазине. Проверьте таблицу cscart_seo_names. Если вам нужна помощь, напишите в Help desk и мы проверим вашу установку.