Не удается добавить не дает Добавляю ниже НОВЫЙ варианты в голосовании от @theangriestman и @migpa добавлен после начала голосования не в вошел в общий список вариантов
6.При оформлении заказа пользователем, который зарегистрирован, но не вошел, давать оформить ему заказ и привязывать заказ к его учетной записи и ничем не ограничивать покупателя
7.При нажатии на кнопку оформить заказ выводить окно для выбора способа как в старом чекауте Войти в учетную запись Оформить заказ как гость Зарегистрироваться,
В процессе обсуждения “в тех темах” я немного скорректировал свое видение … поэтому изложу теперь поподробнее с пояснениями и философией.
Пользователь складывает товар в корзину … хочет зайти в корзину и посмотреть (или оформить заказ), что там, именно в это время мы спрашиваем мыло или телефон (если он участвует) с капчей и все, больше ничего. Процесс входа в корзину это по сути есть самое начало процесса оформления заказа, нередко ( в некоторых магазинах) после того как добавили товар рядом с корзиной появляется надпись “оформить заказ”, т е все логично. Если клиент хочет просто пособирать товар, есть другая функция.
Если на этом этапе пользователь не хочет вводить свой емайл или телефон значит он вообще ничего не хочет … и дальше его вводить не будет, а дальше еще страшнее … имя и адрес … и это даже не клиент, это бот и даже в статистике эти тележки можно не отражать .
После того как клиент ввел (мыло или телефон) он может продолжить дальше шарахаться по магазину или нажимает кнопку “оформить заказ” … но на данный момент мы его идентифицировали “со слов” и можем теоретически в принципе заниматься маркетингом пока он шарахается по магазину.
В итоге он походил по магазину и нажимает кнопку “оформить заказ” … но мы то уже знаем старый он клиент или новый …
ОК! хорошо, мы можем его спросить про мыло только когда он нажмет кнопку оформить заказ, самой сути это не меняет, программисты проекта могут даже сделать на выбор когда спрашивать на входе в корзину или на выходе из нее
если старый то просим ввести пароль (или через восстановление войти) и выкладываем уже заполненный чекаут и просим проверить нет ли каких изменений если что он может внести сразу исправления ( а не лазая по учетной записи и внося их) … нажимает дальше подтверждения заказа, заказ пошел в работу а изменения внеслись в его личные данные.
если новый ( а по мылу мы определили, что он новый) то у клиента появляется ЭТОТ же чекаут только пустой … чел его добросовестно заполняет (ну возможно появляется строка про персональные данные, хотя бы я и в первом случае оставил, чтобы было единообразие) Заполнил, нажал подтверждение заказа … все ! Он автоматом зарегистрировался а сгенерированный системой пароль ему приходит на почту. Или ссылка на вход в учетную запись для смены пароля.
До меня вообще не доходит смысл заказа как гость, если чел вбил все свои реквизиты он уже не гость.
Я частенько шарюсь по разным инет магазинам и практически всегда (если система забыла) захожу через “восстановление пароля” без пароля, даже не пытаясь его вспомнить, очень удобно надо сказать
Чел в итоге ничего не заказал. Но мы, хоть и “со слов” но знаем чья эта тележка, при определенной сноровке программистов проекта даже можем знать, что делал чувак и что у него не получилось далее. В принципе положив товар в корзину и введя емайл клиент дефакто активировал заказ, после этого с заказом можно работать дальше, выслать например чекаут на его почту чтобы он заполнил его и продолжил заказ
Не нужно утомлять клиента поиском на сайте входа выхода, где заполнить что не заполнить … у клиента должна быть одна забота, что выбрать. Я уже молчу про какой то “искусственный интеллект”, дружелюбные алгоритмы … ну блин, схему “да/ нет/ или” можно построить?
PS в те времена когда еще были факсы был “мастер класс” чувака, из конторы которая делала пластиковые карты. На любой запрос о цене, о коммерческом предложении и т далее он не заморачивался с промежуточными телодвижениями а сразу высылал счет. Он укорачивал цепочку на раздумья и в итоге, как сейчас выражаются, резко повышал конверсию.
Там стандартный чекаут. Есть настройка (т.е. была раньше, сейчас что-то не найду) которая меняет вид чекаута с верикальных вкладок на горизонтальные. + сделали стиль всему этому.
Видимо, устраивает.
Это не самое страшное неудобство, на мой взгляд. И доработка, которая пропускает заказы с существующей почтой, добавляя их к нужной учетке, прекрасно решает дело. Потом человек авторизуется и увидит все свои заказы.
Да это один из способов решения этой проблемы, единственный недостаток этого варианта - нет возможности сообщить покупателю эту информацию, что у него есть и другие заказы и ему для того чтобы их увидеть необходимо авторизоваться - это не очевидно для него и покупатель может не догадываться об этом и может воспринять эту ситуацию, что его предыдущие заказы потерялись или не сохранились из-за каких то ошибок на сайте, потому что будет видеть только последний заказ и это не прибавляет доверия к магазину. Также это не приводит человека к авторизации которая упрощает процесс заполнения полей заказа, а склоняет его больше к оформлению заказов как гость.
не знаю … просто смотрел живые магазины cs-cart … обычно там “половина” сайтов сменившие движки или сильно устаревшие, а тут прям в тему … судя по тому как там продолжается это шаблон.
порой создается впечатление, что программисты пишущие “программы для людей” сами этими или аналогичными программами никогда не пользуются потому, что им самим ими пользоваться неудобно рассказать как это удобно, это пожалуйста а пользоваться ни ни
Вообще то мне норм покупается в магазине как через чекаут так и через заказ в 1 клик (т.е. по телефону). Если для меня не понятная форма заказа или сомнения что есть в наличии (не все магазины вызывают доверие) то звоню и заказываю по телефону.
Это не ТЗ, а мысли вслух. Из конкретики понятно только то, что хотите запрашивать email при добавлении в корзину. И даже если я согласен с Вами, то это далеко не 35000 владельцев CS-Cart. А значит 1:1 под Вас никто делать не будет. Задача подобных CMS сделать платформу для построения индивидуальных решений, а Вы хотите чтобы Вам угодили на 101%, а остальным переделывать? Т.е. по Вашему пусть другие платят за переработку Вашего решения.
По хорошему наверно нужно было разработчикам сделать форму ТЗ, дать заполнить каждому, определить и реализовать общее по всем ТЗ и заложить в коде возможность для изменений под все различия по ТЗ.
В 1 клик покупается 1 товар. Вы знаете китайский язык?
вот поэтому и сложно найти понимание у разработчика … потому что разработчик сначала пишет
Вы уже написали подробно логику работы чекаута?
и тут же
Это не ТЗ, а мысли вслух.
я так понимаю, что логика работы и ТЗ это несколько разные вещи? хотя задача которая была описана мыслями вслух, настолько очевидна что и ТЗ не нужно тем более есть практически живой пример
Я единственно хочу, чтобы мои клиенты не чертыхались пользуясь моим сайтом, они не программисты они не разработчики ПО они обычные пользователи и им есть с чем сравнивать как впрочем и мне …
Вот самое неблагодарное это определять задачи других. Тогда зачем этот визуальный редактор с перетаскиванием блоков если все равно нужно пилить пилить и пилить. Почитайте промо на главной странице cs-cart там ни слово про пилить.
Зачем лично мне угождать? Я соглашусь с любым логичным и здравым решением … но повторюсь оно должно быть логичным и здравым. А когда приходится заполнять всю страницу с кучей реквизитов а потом узнавать что такой емайл уже есть … тут нет ни здравого смысла ни логики … и это “маленькое недоразумение” просто в смятку разбивает все остальные хорошие придумки. Не ну если кого то это устраивает, я же не против … я просто высказываю свою точку зрения.
PS когда я на живом магазине, ссылку на который дали в соседней ветке, пытался сделать заказ … сначала у меня не правильно определялся город, я пытался набрать свой открылось окошко в строке ввода с сохраненными в хроме вариантами и закрыло выбор города … город подставился тот который был в сохраненном варианте … заказ оформился но город в заказе не изменился и это можно сказать я опытный пользователь и сидел непосредственно тестил … что будет в реальной работе сложно представить.