"Незавершенный", изменить на "новый оплаченный" статус заказа


#1

Столкнулись с проблемой.
“При использовании методов оплаты, в которых идет переход на сайт сервиса оплаты, пользователям необходимо нажимать на кнопку “Вернуться в магазин” после успешной оплаты заказа. При нажатии на кнопку “Вернуться в магазин”, в CS-Cart передается информация о том, что оплата была успешно выполнена.
Если же не нажимать данную кнопку, то CS-Cart считает, что оплата была прервана пользователем, ведь ответа от сервиса оплаты не последовало, и поэтому, заказу присваивается статус Незавершенный.”
Можно ли как то исправить этот “баг” и менять статус к примеру на “ожидает подтверждения оплаты” или хотя бы сделать уведомление о “Незавершенном заказе”, так как для этого технического статуса нет уведомлений.
Возможно есть готовые модули?


#2

А там вообще классно сделано. Например, если заказ был сформирован модулем эквайринга Сбербанка, при передаче данных генерируется случайный номер заказа, который на сайте не сохраняется. В итоге на сайте один номер заказа, в банке - другой, ответ от Сбербанка не получен т.к. пользователь не вернулся со страницы эквайринга на сайт… Потому выходит что даже повторно обратиться к эквайрингу по api чтобы запросить статус оплаты не представляется возможным. Id транзакции Сбербанка не получен, а номер заказа сгенерированный для банка не сохранен. Сделано не очень умно. А если сверху над этим еще и модуль Атол Онлайн, что по идее должен слать чеки в онлайн кассу, при переходе статуса заказа в Олачен… То чеки не печатаются, налоговая не в курсе, начинается косяпорство с исправлением потом…

Писал тут об этом на форуме много раз.

Надо править во-первых все модули эквайринга, а во-вторых делать механизм проверки автоматической для таких заказов с ошибками.


#3

Используем Юкасса, совсем беда.
Если не вернулся значит незавершенный и в юкасса стоит ожидает подтверждения (типа работает холдирование)
А если вернулся то на сайте оплачен, а в юкасса подтвержден и холдирование уже не работает.
Бред какой то.
не проще создавать заказ, и потом по апи проверять оплачен или нет.


#4

Вся эта хрень вызывает огромное количество негатива во все стороны. А дело в “навороченности” росссийского налогового законодательства.
Разработчики не могут написать однозначный софт, способный попасть одновременно во все воронки, придуманные, так называемыми, законодателями.
При этом владельцы бизнесов обязаны выполнят их эротические сны.
Может быть производителям софта все же встать с колен и потребовать от законодателей начать сначала производить качественный продукт - законы? Так сказать: “Совершить прорыв”? Ведь это их обязанность!


#5

У меня на Робокассе не было замечено таких ситуаций. Платежный сервис отправляет данные об успешном платеже на Result URL вне зависимости от поведения покупателя после оплаты.

Ну с этими лозунгами на других форумах нужно писать ))) Здесь мы можем лишь подстраиваться под действующее законодательство.


#6

Я пока не использую онлайн-оплату. Но в перспективе собираюсь, и хотелось бы работать без проблем

Хорошо там, где нас нет.

В Англии, например, платят налог за каждый (!) телевизор в хозяйстве для просмотра прямых трансляций ТВ. За цветной в несколько раз дороже. Если вы не смотрите ТВ, а сидите с телевизора только на Ютубе, заполняете декларацию, что вам не нужно платить сбор.


#7

Вот прямо ОБЯЗАТЕЛЬНО связывайте эквайринг банка или платежный сервис с службой онлайн-кассы напрямую. Например, у Сбера есть собственный модуль для CS-Cart(не тот что в коробке, а тот что их поддержка предоставляет, сбербанком переписанный), который поддерживает передачу данных в чек. А эквайринг Сбера напрямую интегрируется с Атол Онлайн. С момента когда так сделал все проблемы решились и больше ни одной проблемы с бухгалтером не было из-за того что деньги поступили, а чек не сформировался. Так же это рулит при возврате оплаты - потому как опять же чек корректный сразу банк генерирует.


#8

Я в этом пока не очень разбираюсь. Мы принимаем оплату на расчётный счёт и по выписке бьём электронные чеки из 1С на фискальный регистратор Штрих-М, он отправляет в ОФД, а тот шлёт на электронную почту покупателя.
Похоже, придётся серьёзно вникать в процесс.


#9

Вот интересно, это косяк Cs-cart или этот модуль писала юкасса, а тестировщики cs-cart его не проверяли?


#10

Вырвано из контекста. Нужно не забывать, что такой налог был и в СССР. Да и в завуалированном виде существует и сейчас, просто платим мы его не напрямую а опосредованно, через государство. И если бриты могут хоть как то отказаться, то мы нет.


#11

Регистрацию и абонентскую плату за телевизоры отменили в СССР в 1962 году.
А в Англии платят да сих пор, по 15000 руб/год.
Но это кого надо налоги, да?


#12

Не об этом речь - надо, не надо…
Речь о сложности и запутанности. При этом штрафы и санкции за нарушения такие, что способны разорить не слабые бизнесы. Ещё и правила игры меняются постоянно и всегда в сторону ужесточения.


#13
Вы просто придумали себе идеальное налоговое законодательство и с ним сравниваете.

У нас очень ласково обращаются с нарушителями, если это не многократный рецидив. Что ФНС, что ПНФ все позвонят, спросят, почему у вас вот так. Вышлите подтверждающие документы. И всё норм.
С той же маркировкой: сначала тестовый период, потом внедрение, потом продление сроков маркировки остатков.

Ввели маркировку на шубы - хоба - официальные продажи мгновенно выросли в несколько раз. Просто совпадение.
Это страдальцы по штрафам и санкциям так раньше оптимизировали расходную часть, а потом их заставили перестать.
Про Платон такой же плач стоял.

Надо просто принять, что дом строят не ДЛЯ кирпичей, а ИЗ кирпичей.


#14

А в Китае такой маркировки нет. И онлайн-касс нет. И системы Платон нет. Соответственно и нет этих расходов у бизнеса, нет увеличения цен потребителям. И как-то же живут полтора миллиарда человек припеваючи. И ВВП у них растет в разы быстрее, чем в России. Так что мы вполне бы могли обойтись и без того, что нам ласково навязывают.


#15

Вы бывали в Китае и знаете, что там есть, а чего нет?

Всё относительно: Китай теперь богат, горожане на площадях массово делают зарядку, изучают ушу и восточную медицину. Но там социальный рейтинг, чебурнет и планируют вводить государственные (!) цифровые деньги. Это означает, что наличных не будет в принципе, а государство сможет видеть каждое финансовое движение любого физ- или юрлица. И в случае чего заморозит кошелёк.

Лучше ли это, чем онлайн-кассы - решайте сами.

Вы уверены, что хотите впахивать пару десятков лет по 12 часов без выходных за миску риса, чтобы жить потом, как средний китаец? Или правительство должно всё порешать, а вы посмотрите, достаточно ли быстро и хорошо они это сделали.


#16

А как Вы справились с оплатами по ссылке? (Счет для мессенджера)
Никак не пойму как работу наладить. Статус заказа при оплате по ссылке не переходит в Оплаченный


#17

Да никак, ручная работа менеджеров, контроль заказов… У меня такого способа нет, но статус Незавершенный не редкость т.к. далеко не все клиенты возвращаются в магазин со страниц оплаты. По-хорошему нужно модуль сообразить проверяющий такие заказы по расписанию, обращающийся по АПИ к сервису оплаты и в зависимости от результата там меняющий статус на соответствующий.


#18

Незавершенным после оплаты остается? Я с таким не сталкивалась


#19

Тут все зависит от платежной системы, которую вы используете. Некоторые шлют в магазин данные о проведенной транзакции в фоне по определенному URL, а некоторым для этого нужен обязательный переход пользователя в магазин


#20

Речь идет о Сбере. Если заказ оплачен на сайте через шлюз СБ, то он должен переходить в статус “Оплачен”. А если он остается в статусе “Незавершенный”, значит где-то что-то не дотянули.
Другой момент, если денег не хватило… нет возврата на сайт