Причины есть и “философские”, и “практические”. Ниже не список причин, а скорее ход мысли:
-
Старый логотип был… старым
. Ему уже больше 10 лет.
-
За это время в компании и в продукте многое произошло и изменилось. Вот один из примеров, чтобы не быть голословным:
Мы в последние годы регулярно опрашиваем клиентов о том, что они хотят увидеть в новых версиях. Стараемся многое из этого внедрить. А заодно спрашиваем, что им нравится и не нравится; какие у нас сильные и слабые стороны, и т.п.
Я сам проводил несколько таких массовых опросов. И заметил, что службу поддержки раньше клиенты считали слабой стороной CS-Cart. А в последние два года называют одной из сильнейших сторон.
Это лишь одно из изменений, которые бросились мне в глаза. За ним стоит большая работа сотрудников и руководителей, внедрение метрик качества работы, и пр. Подобных процессов в компании много, по всем отделам и направлениям.
-
Сам логотип всё ещё немного напоминает корзину (как и старый), но символизирует возможность масштабировать бизнес, а также тенденцию к упрощению работы с продуктом. Вот один из примеров — упрощение панели продавца в CS-Cart Multi-Vendor.
-
Мы сейчас обновляем ещё и сайты, и новый логотип лучше подходит к новому дизайну.
P.S. А ещё старый логотип был немного похож на логотип Windows
На форуме не от страницы зависит, а от прокрутки. При скролле вниз отображается уменьшенная версия лого (без текста). Её нельзя просто так взять и загрузить на форум (там заморочек чуть больше). Но это в планах.
P.S. Из-за технических причин лого для тёмной темы тоже сможем добавить на форум не сразу. Но добавим, поставили в планы