Обычно мы просим пошаговую инструкцию, как воспроизвести проблему. Сейчас описание такое:
В версии 4.11.2 при нажатии кнопки “Оформить заказ” корзина иногда обнуляется, и все товары исчезают.
Судя по статусу “Не воспроизводится”, техподдержка пока не смогла проблему по этой инструкции воспроизвести. Возможно, не хватает каких-то шагов, или же проблема воспроизводится только у вас в магазине.
-
Если вы знаете последовательность действий, чтобы на http://demo.cs-cart.com/ или http://dev.demo.cs-cart.ru/ сделать так, чтобы корзина точно обнулилась, то напишите её пошагово в этой теме. Тогда мы сможем воспроизвести проблему, подтвердить её и начать работу над исправлением.
-
Если проблема не систематическая, а вы сами с ней не сталкивались при проверке (или сталкивались, но только у себя на сайте), то лучше обращаться в Help Desk и изучать её уже в вашем магазине.