Подключили новый способ оплаты (стандартный post запрос на сервис платежной системы).
Данные они получают, все проходит хорошо до момента редиректа с платежной системы на наш сайт.
Платежная система обработала заказ, с ним все хорошо, она переводит пользователя обратно на наш сайт по "okUrl", который мы ей даем.
В платежном процессоре мы обрабатываем ответ как Вы объясняли в видео:
}else{ ... здесь передаются данные платежной системе ... }
Есть и другие моды, но не суть, т.к. нас бросает именно сюда.
Проблема в том, что в обработчик мы не приходим, хотя ссылка верная.
Пробовали ставить в обработчик if($mode == 'ok'){ fn_print_die($_REQUEST);}
Но толку не было, нам показывается белый экран с надписью CS-Cart 4.3.3 (наша текущая версия)
Заказ сохраняется правильно, но из-за того, что мы попадаем не весть куда, не получается завершить заказ. Получается, что клиент видит белый экран, если обновит страницу, то получит ошибку, что был получен отказ от платежной системы, а на самом деле, деньги клиент оплатил и заказ оформлен.
Спасибо, помогло.
Теперь, вместо белого экрана, клиент видит страницу оформления заказа - шаг 4ый. Ему все еще выдается ошибка о том, что платежная система выдала ошибку, но судя по логам request.log (теперь в них есть что-то интересное):
array{
... куча всяких параметров, в том числе и version ...
'dispatch' => 'payment_notification.ok',
'payment' => 'svetofor_demirbank',
'order_id' => 9195,
)
Заказ, как и раньше, оформился, но клиент об этом все еще не знает.
Спасибо, помогло.
Теперь, вместо белого экрана, клиент видит страницу оформления заказа - шаг 4ый. Ему все еще выдается ошибка о том, что платежная система выдала ошибку, но судя по логам request.log (теперь в них есть что-то интересное):
array{
... куча всяких параметров, в том числе и version ...
'dispatch' => 'payment_notification.ok',
'payment' => 'svetofor_tobank',
'order_id' => 9195,
)
Заказ, как и раньше, оформился, но клиент об этом все еще не знает.
Я думаю, что вы уже получили ответ на свой вопрос.
Вам пришёл ответ от платёжной системы, теперь вам его нужно обработать и всё, это зависит только от вас.
Либо задавайте вопрос конкретно.
Конкретный вопрос:
Обработка обрабатывает "положительный ответ" от платежной системы, но перебрасывает пользователя в корзину, с ошибкой. Хотя заказ оформлен.