Обработка языков - изменения для SEO

В каждом SEO аудите для магазинов с мультиязычностью присутствует пункт - изменение схемы формирования урлов страниц для языков. Эти изменения невозможно внести модульно и нам приходится вставлять костыли, которые потом клиенту при обновлениях становятся проблемой.

Какие именно предложения у сеошников:

  • если у сайта несколько языков, то добавить схему, при которой главный язык никогда не добавляет свой суффикс в урл, а второстепенные языки добавляют

В принципе, у нас есть код, который это решает, там несколько строк, но вот модульно этого не сделать.

Предложение - добавить настройку для будущих версий в схемы сео модуля. Поможет пользователям не иметь такого пункта в сео аудитах.

UPD забыл сказать, что очень часто этот пункт выполняют разработчики от сеошников (для них работа с CS-Cart в новинку), они половину ядра переписывают, чтобы этого добиться, потом клиент не обновляем вовсе.

14 лайков

1000%% поддерживаю
Сам сейчас мучаюсь с этой проблемой и даже в хелп деск написал 1 день назад…
Никуда не годится то что сейчас, прошлый век)

3 лайка

Модулем делали. Но пока не хватает времени оформить и выложить :frowning:

Вот прям МЕГОООО полезно. Сами тоже впиливали в сео модуль

В настройках SEO отказаться от префикса в урл для всех языков и использовать SEO шаблоны при оформлении урл того или иного языка.

Ну это вам подходящая логика, а я говорю о том, что дают в сео аудитах, к тому же, нужна общая поддержка на уровне именно ядра, так как есть еще сторонние модули, которые добавляют свои урлы и они должны как то работать по общей схеме.

4 лайка

Так а что с этим предложением? Все? Заглохло?

Думаю, это тот случай, когда пригодится доступ к репозиторию для партнёров. Подрбоности есть в только что вышедшем видеоотчёте. Можете обратиться к Ольге Рябовой за доступом к репозиторию — тогда у вас будет возможность присылать пулл-реквесты с подобными улучшениями или нужными вам хуками, а также получить любую нужную версию CS-Cart.

Я не очень понимаю это решение…
AlexBranding если будет что то там делать вместе с Ольгой Рябовой, это будет для всех? или только для AlexBranding?

Извините, забыл пояснить, что это означает для владельцев магазинов.

Для сторонних разработчиков “доступ к репозиторию CS-Cart” и “пулл-реквест” — это возможность быстро предлагать небольшие улучшения и изменения напрямую нашим программистам. Так мы эти улучшения сможем быстрее проверять и внедрять в будущие версии CS-Cart.

Таким же образом сторонние разработчики могут предлагать хуки, чтобы у их модулей было больше возможностей, и всё работало без изменения файлов ядра. А отсутствие изменений в файлах ядра упрощает обновление CS-Cart для владельцев магазинов.

2 лайка

Подскажите пож-та, вы по этому вопросу и рекомендациям кс карт команды будете что то предпринимать?

Мы лишь предложили вариант.
Дальнейшее решение за разработчиками, наше решение больше костыль, который решает проблему, предлагать его внедрять в ядро в чистом виде как то не очень хорошая идея.
Ответ - нет.

Добрый день @ikoshkin . Скажите пож-та, умирает очень важное улучшение системы. Вы могли бы повлиять, на реализацию данной проблемы мультиязычных сайтов. То что предлагает AB, но они я так понял не хотят править ядро…
Это очень важно…

1 лайк

Сегодня в SEO аудит получил ТЗ править то, о чем в первом посту написал Александр.

Обратите внимание на наш модуль

https://www.ecom-labs.ru/cs-cart-multi-vendor-moduli/cs-cart-modul-seo-yazyki.html

3 лайка

Добрый день.
Урлы для языков разные разные и менять схему не разумно через множество 301.
Основной язык uk, но продвигается ru.
Подскажите, пожалуйста, как на главной достич:
/?sl=ru => /ru ?
Модуль от ecomlabs такого не сделает?

1 лайк

И желательно чтобы каноникал на главной был настроен на /ru, а не на /?sl=ru. Тоже самое с ссылкой в sitemap

Добрый день @ikoshkin. При изменении якыковых настроек, ко всем урлам добавилась приставка -uk (пример: /elektronika-uk/kompyutery-uk/ и т.д.), в том числе для урлов в русскоязычной версии сайта. Попытки вернуть урлы к первоначальному состоянию без приставки -uk, ни к чему не приводят. Есть ли какие-либо варианты решения сложившейся проблемы?

У меня есть модуль от @ecomlabs который решает этот вопрос, моя проблема совсем в другом состоит. У меня были урлы вида: /elektronika/kompyutery/, а стали: /elektronika-uk/kompyutery-uk/ и вот как удалить эту приставку из url, теперь не ясно, т.к. они не пересохраняются на прежние