В каждом SEO аудите для магазинов с мультиязычностью присутствует пункт - изменение схемы формирования урлов страниц для языков. Эти изменения невозможно внести модульно и нам приходится вставлять костыли, которые потом клиенту при обновлениях становятся проблемой.
Какие именно предложения у сеошников:
если у сайта несколько языков, то добавить схему, при которой главный язык никогда не добавляет свой суффикс в урл, а второстепенные языки добавляют
В принципе, у нас есть код, который это решает, там несколько строк, но вот модульно этого не сделать.
Предложение - добавить настройку для будущих версий в схемы сео модуля. Поможет пользователям не иметь такого пункта в сео аудитах.
UPD забыл сказать, что очень часто этот пункт выполняют разработчики от сеошников (для них работа с CS-Cart в новинку), они половину ядра переписывают, чтобы этого добиться, потом клиент не обновляем вовсе.
Ну это вам подходящая логика, а я говорю о том, что дают в сео аудитах, к тому же, нужна общая поддержка на уровне именно ядра, так как есть еще сторонние модули, которые добавляют свои урлы и они должны как то работать по общей схеме.
Думаю, это тот случай, когда пригодится доступ к репозиторию для партнёров. Подрбоности есть в только что вышедшем видеоотчёте. Можете обратиться к Ольге Рябовой за доступом к репозиторию — тогда у вас будет возможность присылать пулл-реквесты с подобными улучшениями или нужными вам хуками, а также получить любую нужную версию CS-Cart.
Извините, забыл пояснить, что это означает для владельцев магазинов.
Для сторонних разработчиков “доступ к репозиторию CS-Cart” и “пулл-реквест” — это возможность быстро предлагать небольшие улучшения и изменения напрямую нашим программистам. Так мы эти улучшения сможем быстрее проверять и внедрять в будущие версии CS-Cart.
Таким же образом сторонние разработчики могут предлагать хуки, чтобы у их модулей было больше возможностей, и всё работало без изменения файлов ядра. А отсутствие изменений в файлах ядра упрощает обновление CS-Cart для владельцев магазинов.
Мы лишь предложили вариант.
Дальнейшее решение за разработчиками, наше решение больше костыль, который решает проблему, предлагать его внедрять в ядро в чистом виде как то не очень хорошая идея.
Ответ - нет.
Добрый день @ikoshkin . Скажите пож-та, умирает очень важное улучшение системы. Вы могли бы повлиять, на реализацию данной проблемы мультиязычных сайтов. То что предлагает AB, но они я так понял не хотят править ядро…
Это очень важно…
Добрый день.
Урлы для языков разные разные и менять схему не разумно через множество 301.
Основной язык uk, но продвигается ru.
Подскажите, пожалуйста, как на главной достич:
/?sl=ru => /ru ?
Модуль от ecomlabs такого не сделает?
Добрый день @ikoshkin. При изменении якыковых настроек, ко всем урлам добавилась приставка -uk (пример: /elektronika-uk/kompyutery-uk/ и т.д.), в том числе для урлов в русскоязычной версии сайта. Попытки вернуть урлы к первоначальному состоянию без приставки -uk, ни к чему не приводят. Есть ли какие-либо варианты решения сложившейся проблемы?
У меня есть модуль от @ecomlabs который решает этот вопрос, моя проблема совсем в другом состоит. У меня были урлы вида: /elektronika/kompyutery/, а стали: /elektronika-uk/kompyutery-uk/ и вот как удалить эту приставку из url, теперь не ясно, т.к. они не пересохраняются на прежние