В соседней теме затронули функциональность обратных звонков.
Мое мнение такое - логика обратных звонков довольно размазана - покупка в один клик и заказ обратного звонка штуковины довольно разные, и сценарии их обработки тоже разные могу быть.
Мои мысли такие:
на попапе обратного звонка стоит добавить поле для сообщения. Потому что часто когда я заказываю звонок у меня уже есть вопрос и я могу его написать
кнопка заказать в один клик, меня смущает. Думаю как минимум там нужно добавить какой то текст что произойдет после того как я заполню телефон и имя.
Вопросы к тем кто использует (реально включена на сайте функциональность) подскажите используете ли вы обе опции и как вы орабатываете поступившие заявки, кто этим занимается.
Использую Купить в один клик от АБ, как раз чтобы заказ попадал в Заказы, а не в обратный звонок. Кто у вас вообще изначально придумал такую логику…
Текст к кнопке если и нужен то как всплывающая подсказка.
Использую и покупку в 1 клик и заказ обратного звонка, и то и другое в видоизмененном виде. И то и другое формируется в заказы, в заказе в 1 клик убрано скрыто email и подставлено стандартное значение чтобы форма работала(хорошо бы чтобы была настройка включать и отключать это поле). По сути, ничем такие обращения не отличаются от заказов, где при звонке для подтверждения в процессе разговора с клиентом товары меняются, как зачастую и адрес и получатель и способ оплаты. Стандартным способом не получалось пользоваться даже когда только начинал, был воодушевлен и замотивирован, общался с клиентами самостоятельно - просто не замечал вовремя. Плюс обратные звонки тоже как-то надо было отправлять в CRM, потому они стали обычными заказами с виртуальным товаром созданным только для обратных звонков. Было бы неплохо, если бы система примерно так(ну, разве что не столь костыльно реализованными методами) позволяла работать из коробки.
Думаю можно сделать поле для сообщения, главное чтобы оно не было обязательным. Сам обратный звонок нужен, даже просто для того если человек не смог дозвонится чтобы проконсультироваться и обратный звонок дает ему взаимодействие а не разочарование не дозвонился и все, как сейчас популярно на сайтах хотите мы вам перезвоним в течении минут
Есть еще другая проблема.
Если покупатель почту не укажет, то заказ не оформится, а попадет в обратные звонки, хотя ему ведь предложено ввести телефон или почту, а не принудительно два способа связи. Какая-то странная логика.
Из-за этого приходится на ровном месте доработки делать: скрывать поле почты для заполнение и автоматом формировать фейковые адреса на основе номера.
Это опять относится к теме, что до сих пор заказы жестко связаны с почтой, которая не может быть необязательной.
В штатном модуле купить в один клик нелогичная мне кажется кнопка ОТПРАВИТЬ ее нужно заменить на КУПИТЬ или РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ и рядом чекбокс GDPR а так в целом покупатели уже знакомы с такой функцией так как есть на многих сайтах.
Пробежался по крупным продавцам Розетка Эльдорадо Фокстрот Алло Комфи Leboutique Lamoda нет покупки в один клик требуется регистрация у Цитрус 27.ua Moyo.ua f.ua Техносила и др.покупка в один клик есть реализована как модуль Алексбрэндинг ввод только телефона под кнопкой купить и что печально везде нет поля почты. Так что работа без почты нужна еще вчера.
А я после череды обновлений опять оказался в ситуации, когда старые наработки потерял(вовремя не вспомнил), в результате обратные звонки опять падают отдельно от заказов, их вновь не видно, они не могут улететь в CRM
Может можно сделать обратные звонки разновидностью заказов из коробки? Чтобы оно из коробки сразу могло интегрироваться стандартными механизмами с 1С/МойСклад, не требовало придумок и отдельных механик для интеграций с CRM и т.д.
Обратный звонок в заголовке страницы как правило используется посетителями для общих вопросов. Например, когда посетитель уже ушел с карточки товара и у него нет желания отыскивать товар повторно, тогда он обращается через Обратный звонок или когда вопрос не относится к конкретному товару. Соглашусь, добавить текстовое поле для оставления вопроса было бы не плохо. Это по меньшей мере даст понимание о теме обращения.
Купить в один клик в основном используют неопределившиеся покупатели и те, кто делает заказ с мобильника. Считаю правильным добавить какую-то “легенду”, чтобы покупатель понимал, что ожидать от этого действия.
Заметил, что при изменении времени в этом файле, оно не меняется в админке в списке заказа звонков. Если клиент его не менял, то оно там все равно “9.00-20.00”. Значит где-то еще это жестко прописано.
Часто люди (в РФ) пишут свой телефон, начиная с “8”, например, 89281234567, а не +79281234567.
Некоторые вообще пишут так “9281234567”, без +7 или 8.
Сейчас нативный модуль Обратного звонка не дает возможности написать номер начиная с 8 или 9. Хорошо бы это учесть в дальнейшем.