Обратный звонок - как улучшить?


#1

Привет,

В соседней теме затронули функциональность обратных звонков.
Мое мнение такое - логика обратных звонков довольно размазана - покупка в один клик и заказ обратного звонка штуковины довольно разные, и сценарии их обработки тоже разные могу быть.
Мои мысли такие:

  • на попапе обратного звонка стоит добавить поле для сообщения. Потому что часто когда я заказываю звонок у меня уже есть вопрос и я могу его написать
  • кнопка заказать в один клик, меня смущает. Думаю как минимум там нужно добавить какой то текст что произойдет после того как я заполню телефон и имя.

Вопросы к тем кто использует (реально включена на сайте функциональность) подскажите используете ли вы обе опции и как вы орабатываете поступившие заявки, кто этим занимается.

  • Я использую Обратный звонок
  • Я использую Купить в один клик.

0 голосов


#2

Использую Купить в один клик от АБ, как раз чтобы заказ попадал в Заказы, а не в обратный звонок. Кто у вас вообще изначально придумал такую логику…
Текст к кнопке если и нужен то как всплывающая подсказка.


#3

Использую и покупку в 1 клик и заказ обратного звонка, и то и другое в видоизмененном виде. И то и другое формируется в заказы, в заказе в 1 клик убрано скрыто email и подставлено стандартное значение чтобы форма работала(хорошо бы чтобы была настройка включать и отключать это поле). По сути, ничем такие обращения не отличаются от заказов, где при звонке для подтверждения в процессе разговора с клиентом товары меняются, как зачастую и адрес и получатель и способ оплаты. Стандартным способом не получалось пользоваться даже когда только начинал, был воодушевлен и замотивирован, общался с клиентами самостоятельно - просто не замечал вовремя. Плюс обратные звонки тоже как-то надо было отправлять в CRM, потому они стали обычными заказами с виртуальным товаром созданным только для обратных звонков. Было бы неплохо, если бы система примерно так(ну, разве что не столь костыльно реализованными методами) позволяла работать из коробки.


#4

Думаю можно сделать поле для сообщения, главное чтобы оно не было обязательным. Сам обратный звонок нужен, даже просто для того если человек не смог дозвонится чтобы проконсультироваться и обратный звонок дает ему взаимодействие а не разочарование не дозвонился и все, как сейчас популярно на сайтах хотите мы вам перезвоним в течении минут


#5

Есть еще другая проблема.
Если покупатель почту не укажет, то заказ не оформится, а попадет в обратные звонки, хотя ему ведь предложено ввести телефон или почту, а не принудительно два способа связи. Какая-то странная логика.
Из-за этого приходится на ровном месте доработки делать: скрывать поле почты для заполнение и автоматом формировать фейковые адреса на основе номера.
Это опять относится к теме, что до сих пор заказы жестко связаны с почтой, которая не может быть необязательной.


#6

В штатном модуле купить в один клик нелогичная мне кажется кнопка ОТПРАВИТЬ ее нужно заменить на КУПИТЬ или РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ и рядом чекбокс GDPR а так в целом покупатели уже знакомы с такой функцией так как есть на многих сайтах.


#7

Если есть примеры других магазинов (желательно крупных), скиньте сюда будет полезно


#8

Пробежался по крупным продавцам Розетка Эльдорадо Фокстрот Алло Комфи Leboutique Lamoda нет покупки в один клик требуется регистрация у Цитрус 27.ua Moyo.ua f.ua Техносила и др.покупка в один клик есть реализована как модуль Алексбрэндинг ввод только телефона под кнопкой купить и что печально везде нет поля почты. Так что работа без почты нужна еще вчера.

2019-01-21_16-44-132019-01-21_17-31-41