Общение по заказу - невозможно первым написать покупателю

Где возникла проблема: 4.16.2 (да вообще-то начиная с 4.14 заметил). demo - аналогично

Суть проблемы: Раньше можно было в админке в заказе включить общение, сохранить - и появлялась вкладка сообщений, где можно было отправить сообщение покупателю, например с напоминанием, что пора забрать заказ из ПВЗ. Сейчас в заказе вкладка сообщений появится только в том случае, если покупатель сам первым напишет. Приходится идти в покупателя, действовать от лица покупателя, заходить в его заказы, находить нужный, начинать общение и отправлять пустое сообщение. Только после таких незамысловатых телодвижений - можно из админки из заказа написать покупателю…

Как воспроизвести проблему: открыть демо, открыть заказ и попытаться первым написать покупателю…

3 лайка

Здравствуйте, @alex_vp

Спасибо за ваше сообщение.

На странице заказа можно нажать на шестеренку - Связаться с покупателем и отправить сообщение, после чего откроется диалог с покупателем и на странице заказа появится вкладка Общение с покупателем.

Пожалуйста, уточните, есть ли у вас такая функция.
Возможно также, я не совсем поняла, как воспроизвести проблему.

ОК, есть такая функция, но как вы видите, не так просто о ней узнать ))

там кстати не хватает языковой переменной (чистая установка free версии)

1 лайк

На последней версии CS-Cart Free не воспроизвожу проблему.

Вы можете добавить языковую переменную subject с значением Тема на странице Администрирование - Тексты и языки - Редактировать тексты.

MV, нажал я на шестеренку, как видите )) вообще нет связаться с продавцом ни с покупателем! 4.16.2

Здравствуйте, @ARTUR

Проверьте, включен ли у вас модуль Центр сообщений на странице Модули вашей панели администратора.
Также в настройках модуля на вкладке Настройки - Общее должны быть проставлены галочки для:

  • Общение покупателей с продавцами
  • Общение продавцов с администраторами

Здравствуйте, @Asya

Да, модуль включен, и все галочки проставлены.


На данный момент есть ограничение - связаться можно только с зарегистрированным покупателем. Возможно, вы смотрите заказ от незарегистрированного пользователя (гостя).

У нас уже есть запрос на добавление такой функциональности, чтобы можно было связаться и с незарегистрированными пользователями. Возможно, это реализуют в будущих версиях.

Также, вы можете использовать костыль (вернуть функционал, который убрали при переработке модуля) :slight_smile:

Пожалуйста, следуйте следующей инструкции:

  1. Откройте файл config.local.php, расположенный в корневом каталоге вашей установки, и добавьте следующую строку в конец файла:
$config['discussion']['enable_order_communication'] = true;

  1. Сохраните изменения и очистите кэш на странице Администрирование - Хранилище данных - Очистить кэш.

Далее на странице заказа нужно перейти на вкладку Модули и выбрать опцию Включен для функции Обсуждение (секция Отзывы и комментарии). После этого на странице заказа появится вкладка Обсуждение где вы можете написать сообщение покупателю (уведомление о сообщение придёт покупателю на почту).

Что касается зарегистрированных клиентов, то с ними будет два способа общения: старый и новый, через Центр сообщений.

Если вы оставите модуль «Центр сообщений» активным, клиенты увидят две кнопки «Начать общение» на странице информации о заказе. Чтобы скрыть одну из кнопок, переименуйте файл design/themes/responsive/templates/addons/discussion/hooks/orders/details_bullets.post.tpl вашей установки (например, в details_bullets.post_.tpl) и очистите кеш. в панели администратора.

2 лайка

Нет, покупатель зарегистрирован!

С момента покупки, все делал ваша ТП 2 года, никто доступа не имел к сайту, а конкретно в данном функционале никто ничего не вносил, разве что ваши сотрудники :see_no_evil:

Пожелание: Было бы еще круто если бы в приложении MV приходили push уведомления о сообщениях и вообще был бы раздел чата как во всех современных приложениях ))

А почему тут нет данных сообщений? @Asya Скрины:

Благодарю за костыль ))
Желаю хорошего дня!

С уважением, Артур.

Сделал. Прикольно.
А насчет того что на каких то заказах из шестеренки можно написать, а на каких то нет, действительно так.

1 лайк