Где возникла проблема: 4.16.2 (да вообще-то начиная с 4.14 заметил). demo - аналогично
Суть проблемы: Раньше можно было в админке в заказе включить общение, сохранить - и появлялась вкладка сообщений, где можно было отправить сообщение покупателю, например с напоминанием, что пора забрать заказ из ПВЗ. Сейчас в заказе вкладка сообщений появится только в том случае, если покупатель сам первым напишет. Приходится идти в покупателя, действовать от лица покупателя, заходить в его заказы, находить нужный, начинать общение и отправлять пустое сообщение. Только после таких незамысловатых телодвижений - можно из админки из заказа написать покупателю…
Как воспроизвести проблему: открыть демо, открыть заказ и попытаться первым написать покупателю…
На странице заказа можно нажать на шестеренку - Связаться с покупателем и отправить сообщение, после чего откроется диалог с покупателем и на странице заказа появится вкладка Общение с покупателем.
Проверьте, включен ли у вас модуль Центр сообщений на странице Модули вашей панели администратора.
Также в настройках модуля на вкладке Настройки - Общее должны быть проставлены галочки для:
На данный момент есть ограничение - связаться можно только с зарегистрированным покупателем. Возможно, вы смотрите заказ от незарегистрированного пользователя (гостя).
У нас уже есть запрос на добавление такой функциональности, чтобы можно было связаться и с незарегистрированными пользователями. Возможно, это реализуют в будущих версиях.
Также, вы можете использовать костыль (вернуть функционал, который убрали при переработке модуля)
Пожалуйста, следуйте следующей инструкции:
Откройте файл config.local.php, расположенный в корневом каталоге вашей установки, и добавьте следующую строку в конец файла:
Сохраните изменения и очистите кэш на странице Администрирование - Хранилище данных - Очистить кэш.
Далее на странице заказа нужно перейти на вкладку Модули и выбрать опцию Включен для функции Обсуждение (секция Отзывы и комментарии). После этого на странице заказа появится вкладка Обсуждение где вы можете написать сообщение покупателю (уведомление о сообщение придёт покупателю на почту).
Что касается зарегистрированных клиентов, то с ними будет два способа общения: старый и новый, через Центр сообщений.
Если вы оставите модуль «Центр сообщений» активным, клиенты увидят две кнопки «Начать общение» на странице информации о заказе. Чтобы скрыть одну из кнопок, переименуйте файл design/themes/responsive/templates/addons/discussion/hooks/orders/details_bullets.post.tpl вашей установки (например, в details_bullets.post_.tpl) и очистите кеш. в панели администратора.
С момента покупки, все делал ваша ТП 2 года, никто доступа не имел к сайту, а конкретно в данном функционале никто ничего не вносил, разве что ваши сотрудники
Пожелание: Было бы еще круто если бы в приложении MV приходили push уведомления о сообщениях и вообще был бы раздел чата как во всех современных приложениях ))