Обсуждение заказа

Есть хорошая функция, обсуждение заказа.
Сделано это в виде закладки в карточке товаров, в строке с параметрами которые не имеют обратной связи.
Т е когда придет письмо, находять с админке сложно догадаться.
Не помешало бы какое нибудь уведомление (выделение цветом), в списке заказов и на карточке товара, что есть новое непрочитанное сообщение.

9 лайков

Ответы дублируются также и на почту, указанную в настройках вашего магазина. Но да, в списке заказов значок на заказе не помешал бы

Привет !

Дублируются, но все же решение должно быть самодостаточным, т е полностью выполнять задумку. Боюсь все закончится тем, что разработчики скажут, не фиг, пользуйтесь почтой.

1 лайк

Нужен центр уведомлений, очень нужен.
И не только для стандартных вещей, но и аддонов типа в один клик, обратный звонок и прочее. Причем для Chrome и Win10 можно же через их уведомления сделать.

4 лайка

Да! Да! я забыл … есть же еще другие места где нужны уведомления.

1 лайк

Согласен со всеми вами. Я тоже как и вы обратил на это внимание. Было бы удобно, если такое уведомление хоть где то отображалось. Я бы предложил установить маяк в более универсальном месте, на верхней панели под меню и чтобы отображалась на всех страницах админки.
Снимок с экрана
И ещё Ссылки на «Обратный звонок» и «Центр сообщений» находятся в разных меню. Было бы удобно, если их поместить в одно меню, один под другим. Также, можно подумать и о том, что «Комментарии и отзывы» не имеют оповещения. Их тоже добавить в один строй.

На самом деле это только кажется, что клиенту так удобно общаться. Клиентам вообще не удобно возвращаться в магазин и заходить в заказ, чтобы вам ответить (говорю вам по опыту работы в огромном магазине). Попробуйте специальные решения - хелпдеск, на маркетплейсе есть.

Клиенту по почте проще будет общаться, чем через обсуждения в заказе. Магазинов много - в каждый не залогинишься.

Полагаю, вы слабо представляете на сколько важен всесторонний контакт с клиентом. Вероятно, специфика вашего магазина такова, что вашим покупателям нет необходимости общаться с вами. У многих наоборот, продажи происходят через плотное и продолжительное общение. Кроме того, есть клиенты, которые не желают разговаривать по телефону и таких причин множество, так же как светить почту. И вообще, «Центр сообщений» создан для интровертов, его использование позволяет клиенту на расслабоне пофлудить и получить удовольствие, если не от покупки, то от общения. Также, не стоит забывать о постоянных клиентах, история переписки которых сохраняется. Это полезно, когда клиент делает заказ на будущее поступление товара, а также для оптовых покупателей. Можно бесконечно приводить примеры. Одним словом, «Центр сообщений» служит для решения тех вопросов, которые клиент не может или не хочет решать иным способом.

P.S. В Pop-Up-окно «Центр сообщений» не помешает прикрутить кнопку «Загрузить изображение».

1 лайк

Вы меня не поняли, я про то, что клиенту не интересно заходить в карточку заказа, чтобы что-то написать вам. Это целый квест - залогиниться, найти историю заказов, заказ, там вкладку коммуникации. Я про то, что коммуникации в заказе - вещь довольно беззубая. Посмотрите например как работает https://marketplace.cs-cart.com/add-ons/customer-experience/cs-cart-help-desk-addon.html

Это из разряда «Шило на мыло», они ничем не отличаются друг от друга. Хотя нет, отличаются тем, что «Центр сообщений» на стороне магазина, а «Help Desk» внешний сервис. Только близорукий человек захочет использовать сторонний сервис, если есть под рукой родной, который всего лишь надо шлифануть. Хороший хозяин в дом тащит, а не из дома.

Огромная разница - клиенты не общаются через коммуникации в заказе. Поверьте по опыту человека, который работает в магазине, в котором тысячи клиентов каждый день. Клиенты общаются почте или в мессенджерах.

“Обсуждение заказа” -это и есть “Хелр Деск”. И работает по сути точно также как и Хелп Деск
Тема необходимости и достаточности уже миллион раз тут уже обсуждалась. Весь cs-cart и состоит из таких небольших и приятных сервисов которые в итоге и формируют структуру интернет магазина. ИМХО “обсуждение заказа” в 90% случаях покрывает требуемые задачи, кому надо больше ставит отдельный монструозный сервис.

И да, этот сервис уже есть, уже работает. Но чтобы им полноценно пользоваться нужно совсем чуть чуть. Ни кто же не просит делать из него такой же по возможностям как выделенный Хелп Деск

Очень нужно что бы обратный звонок отображался в заказах , очень часто обнаруживаю их спустя сутки

3 лайка

Поддержу. Центр уведомлений нужен.

3 лайка

Так много поддерживает, а всего два человека поставили лайк. В этом разделе чем больше лайков у идеи (у первого поста в сообщении), тем выше ее приоритет для разработчиков.

Добрый день!
Что касается уведомлений, у нас есть модуль “Уведомления о заказах и обратных звонках в режиме реального времени” https://www.cs-commerce.com/ru/realtime-notifications.html. Для получения уведомления не надо перезагружать страницу, уведомления приходят в момент оформления покупателем заказа или запроса обратного звонка. Возможно, кому-нибудь такое решение очень пригодится. Если будет интерес, пишите нам на sales@cs-commerce.com, мы доработаем функционал модуля и добавим уведомления о сообщениях в заказе.

2 лайка

Я так понимаю, сейчас нет решения, с помощью которого можно отправить сообщение на электронную почту прямо из заказа? Видеть всю переписку с покупателем в заказе?

Вопрос снимается. Не разглядел, что можно в заказе включить отправку сообщений через Отзывы.

но всю переписку не увидишь. атм есть одна непонятка, зачем нажимать сохранять и стаивтиь галочки в этои закладке если уведомления никуда не уходят … не доделали как всегда

это рудименты системы отзывов, через которую сделано общение в заказе. теоретически, можно скрыть все эти неиспользуемые элементы.