ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не закрывать окно ввода логина и пароля если покупатель ошибся!

Добрый день.
Сейчас при вводе логина и пароля, если покупатель ошибся, то окно ввода закроется и покупатель получит некрасивую красную надпись.
Ему снова придется повторить пару кликов и возможно снова он нарвется на эту красную надпись.


image

Во-первых клиенту нужно нажать на крестик и закрыть эту надпись.
Затем клиенту снова нужно кликнуть на иконку учетной записи, кликнуть на кнопку Войти, и в появившемся окне ввести логин и пароль, нажать Войти, И!!! Если снова ошибся, то повторить всё заново.

Где ваше юзабилити CS-cart. Это же 21 первый век!!!
Парни, реально, часто такое ощущение, что вы специально это делаете!!! Ну за что? Ведь каждая такая недоработка уводит клиента с сайта, даже когда у него в корзине есть товар. Он считает, что это глюк и уходит. И уносит с собой деньги, на которые нужно покупать обновление Cs-cart и модули к нему - т.е. ваши же деньги уносит!!!

Как должно быть в скриншоте ниже:

Заранее спасибо за изменение в ближайшем обновлении.

И снова повторю - когда будут бонусы за вскрытие багов и недоработок? Например скидка на обновление или бесплатные баллы техподдержки.

17 лайков

Поддерживаю автора! Как раз тоже хотел поднять этот вопрос. Дикость эти всплывающие оповещения на клиентской части сайта. Кроме того, что они топорно выглядят, так еще создают неудобство и портять настроение пользователям.

@Vic986 еще не упомянул о странице оформления заказа, где по каждому поводу появляются всплывающие уведомления и подсказки в углу экрана. Так вот там они неинформативны, особенно те, что зеленого цвета, так как бледные и чаще всего не видны. Если покупатель не знает, что они появляются, то и не заметит их. Даже я, зная об их наличии, не всегда замечаю их появление. Но это все лирика. Просто надо чтобы все эти подсказки во фронтенде появлялись именно у того поля, где допущена ошибка - в центре событий, а не где-то у забора.

5 лайков

Согласен полностью! Информационные окна красного и зеленого цвета где-то из 80-х примерно.

2 лайка

Поддерживаю.

1 лайк

Оформите это отдельным предложением - мы проголосуем с удовольствием.

1 лайк

Гляди ка, и правда, я то полагал, что при неправильном вводе - перенаправляется на полноценную страницу авторизации, а тут правда, попробуй еще и угляди, что ты неправильно авторизоваться попытался.

извиняюсь, торможу. это теперь в новой версии так? в 4.9 вроде как все нормально … вход на отдельной странице и если что то введено не правильно то подсвечивает

Это если на странице. А вот если через меню Профиля - Войти, со всплывающим окном, то вот такая история происходит…

у меня в любом случае ведет на отдельную страницу, без всяких всплывающих окон … значит мне вас не понять :slight_smile:

Скорее всего у вас отключена быстрая регистрация. Еще там вроде была завязка на наличие https

быстрая регистрация галочка стоит :slight_smile: https при заказе используется … фиг его знает, снимал галочку, похоже она на это не влияет.

имхо вариант с отдельной страницей самый вменяемый для пользователя, нафиг ему нужны какие то всплывающие окна.

Подниму тему. Не нравятся мне красные надписи

1 лайк

Тема важная, вроде. Почему-то из разработчиков никто до сих пор не отреагировал примерно никак?

Важная, согласен.
Я за темой слежу, постараемся в ближайшее время это решить, и проблему с уже существующим покупателем на чекауте.

5 лайков

Почти полгода прошло. Есть ли новости?

1 лайк

Три месяца назад, в 4.11.1:

[!] Дизайн: Блоки: Мой профиль: Всплывающее окно входа закрывалось при ошибке авторизации. Исправлено.

3 лайка

Спасибо, что напомнили о теме. Проблема из оригинального поста исправлена: при вводе ошибочного пароля окно теперь не закрывается, и есть возможность исправить логин и пароль. В связи с этим тему закрываю.

2 лайка