ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не закрывать окно ввода логина и пароля если покупатель ошибся!


#1

Добрый день.
Сейчас при вводе логина и пароля, если покупатель ошибся, то окно ввода закроется и покупатель получит некрасивую красную надпись.
Ему снова придется повторить пару кликов и возможно снова он нарвется на эту красную надпись.


image

Во-первых клиенту нужно нажать на крестик и закрыть эту надпись.
Затем клиенту снова нужно кликнуть на иконку учетной записи, кликнуть на кнопку Войти, и в появившемся окне ввести логин и пароль, нажать Войти, И!!! Если снова ошибся, то повторить всё заново.

Где ваше юзабилити CS-cart. Это же 21 первый век!!!
Парни, реально, часто такое ощущение, что вы специально это делаете!!! Ну за что? Ведь каждая такая недоработка уводит клиента с сайта, даже когда у него в корзине есть товар. Он считает, что это глюк и уходит. И уносит с собой деньги, на которые нужно покупать обновление Cs-cart и модули к нему - т.е. ваши же деньги уносит!!!

Как должно быть в скриншоте ниже:

Заранее спасибо за изменение в ближайшем обновлении.

И снова повторю - когда будут бонусы за вскрытие багов и недоработок? Например скидка на обновление или бесплатные баллы техподдержки.


#2

Поддерживаю автора! Как раз тоже хотел поднять этот вопрос. Дикость эти всплывающие оповещения на клиентской части сайта. Кроме того, что они топорно выглядят, так еще создают неудобство и портять настроение пользователям.

@Vic986 еще не упомянул о странице оформления заказа, где по каждому поводу появляются всплывающие уведомления и подсказки в углу экрана. Так вот там они неинформативны, особенно те, что зеленого цвета, так как бледные и чаще всего не видны. Если покупатель не знает, что они появляются, то и не заметит их. Даже я, зная об их наличии, не всегда замечаю их появление. Но это все лирика. Просто надо чтобы все эти подсказки во фронтенде появлялись именно у того поля, где допущена ошибка - в центре событий, а не где-то у забора.


#3

Согласен полностью! Информационные окна красного и зеленого цвета где-то из 80-х примерно.


#4

Поддерживаю.


#5

Оформите это отдельным предложением - мы проголосуем с удовольствием.


#6

Гляди ка, и правда, я то полагал, что при неправильном вводе - перенаправляется на полноценную страницу авторизации, а тут правда, попробуй еще и угляди, что ты неправильно авторизоваться попытался.


#7

извиняюсь, торможу. это теперь в новой версии так? в 4.9 вроде как все нормально … вход на отдельной странице и если что то введено не правильно то подсвечивает


#8

Это если на странице. А вот если через меню Профиля - Войти, со всплывающим окном, то вот такая история происходит…


#9

у меня в любом случае ведет на отдельную страницу, без всяких всплывающих окон … значит мне вас не понять :slight_smile:


#10

Скорее всего у вас отключена быстрая регистрация. Еще там вроде была завязка на наличие https


#11

быстрая регистрация галочка стоит :slight_smile: https при заказе используется … фиг его знает, снимал галочку, похоже она на это не влияет.

имхо вариант с отдельной страницей самый вменяемый для пользователя, нафиг ему нужны какие то всплывающие окна.


#12

Подниму тему. Не нравятся мне красные надписи


#13

Тема важная, вроде. Почему-то из разработчиков никто до сих пор не отреагировал примерно никак?


#14

Важная, согласен.
Я за темой слежу, постараемся в ближайшее время это решить, и проблему с уже существующим покупателем на чекауте.


Оформление заказов Checkout