Добрый день,
Подскажите пожалуйста, кто знает. Проблема с опциями, не знаю как поступить. У меня примерно 5000 товаров, у каждого товара свои опции и разные цены. Создать общие опции для определенных груп товаров практически не возможно.
Вопрос такой - Если для каждого товара создать свою опцию (т.е. - 5000 опций) как это будет сказываться на работу сайта, это не создаст нагрузку на сервер, на базу данных? А если будут уще больше товаров (10 000) как тогда будет?
А в чем необходимость создавать размер как опция, а не как вариация? Создаете характеристику Size и в качестве цели выбираете или “Вариации как отдельные товары” или “Вариации как один товар”. В вашем пример вполне можно создать цель “Вариации как один товар”
Вариации как разные товары - это хорошо, мы работаем с ними - единственный недостаток что не подходит к примеру для размеров когда много размеров- витрина нополняется одними е теми-же картинками.
Вариации как один товар - не наполняет витрину(изображения вариации не выходят на витрину - кроме как товар “родитель”) - это хорошо , но плохо то что при саздании этой вариации ему создается URL, и как мы не можем едитировать вариацию как один товар - получается что все вариации данного товара имеют разные URL но с идентичным контентом - Google Воспринимает это как дубль страницы и “штрафует” эти страницы. А если на сайте много таких страниц - сайт может попасть под фильтры.
Это сказывается плохо на SEO, по этому мы хотим избежать вариаций как ОДИН товар.
Проблема опции - в том что их почти не возможно массого редактировать. Очень много ручного труда. По этому не знаем как поступить.
Если создать для каждого товвра по одной опции - не знаем как это будет влиять на работу сайта.
Вариации как разные товары - это хорошо, мы работаем с ними - единственный недостаток что не подходит к примеру для размеров когда много размеров- витрина нополняется одними е теми-же картинками.
Вариации как один товар - не наполняет витрину(изображения вариации не выходят на витрину - кроме как товар “родитель”) - это хорошо , но плохо то что при саздании этой вариации ему создается URL, и как мы не можем едитировать вариацию как один товар - получается что все вариации данного товара имеют разные URL но с идентичным контентом - Google Воспринимает это как дубль страницы и “штрафует” эти страницы. А если на сайте много таких страниц - сайт может попасть под фильтры.
Это сказывается плохо на SEO, по этому мы хотим избежать вариаций как ОДИН товар.
Проблема опции - в том что их почти не возможно массого редактировать. Очень много ручного труда. По этому не знаем как поступить.
Если создать для каждого товвра по одной опции - не знаем как это будет влиять на работу сайта.
Посмотрел.
Простите, но на мой взгляд то, что вы называете размером, и показываете потом как 20Х30cm это источник проблем.
Почему не делать ширину и высоту размерами? Именно размерами?
В этом случае получается две характеристики:
Ширина, см
варианты:
20
30
40
50
и т.п.
Высота, см
варианты
30
40
60
и т.п.
Будет легко сделать фильтры по ширине и высоте
С движками, чтоб можно было искать картины шириной, например, от 100 до 150 см.
Дюймовый размер в этом случае делается просто через коэффициент, не нужно даже его заводить отдельной характеристикой.
Я бы так сделал.
При создании вариации присваивается уникальный код для каждой вариации и поисковые системы воспринимают этот товар как новый, а не дубль даже если контент одинаковый. По моему как то так.
Да, возможно вы правы. Это тоже вариант. Подумаю . не знаю как будет создаватся цена, потому что у разных картинок с одним и тем-же размером разные цены.
Но стоит падумать.
Да, это будет как новая страница, но как только поисковая система получает запрос она знаходит на сайт много страниц (URL) c идентичным содержимым (заголовок, описание, и т.д. ) - и поисковик не знает какую из этих страниц отобразить - система “зацикливается” и по этому штрафует.
Если Вариации как разные товары - там все можно едитировать и проблем нет. - - Свой URL и свое содержание.
Опции ни как не влияют на SEO, но с ними другая возня.
Правильным решением будет для вас, это воспользоваться советом lexizli, так как ничего лучше уже не придумаешь При такой реализации нагрузки на сервер точно не будет.
Да, есть такое! - rel = “canonical” . Проверил в коде и все в порядке. Это решает вопрос.
на сколько я знаю раньше этого небыло в CS-CART. Остается закончить сайт и посмотреть как его примут поисковики.
Естественно У нас спецодежда. Есть размер и рост. И для разных моделей с одним и тем же размером и ростом разные цены. Более того, можно сделать, что для одной и той же модели разных размеров и ростов будут разные цены. Это все заложено в платформе