Оформление заказа по email из базы клиентов

Где возникла проблема: на последней версии
Суть проблемы: где то пропала галка-настройка убрать обязательный вход в личный кабинет, если клиент вводит email из базы на странице оформления заказа

Как воспроизвести проблему: авторизоваться в демо магазине. Выйти из личного кабинета. Начать создавать заказ по email использованному на первом шаге…

А может такой настройки и не было? ребята, давайте сделаем нашу самую мощную cms на рынке ещё чуть более конверсионной? Это что так трудно добавить эту галочку, и избавить своих пользователей, предпринимателей, от потока жалоб клиентов, которые не хотят тратить своё время на восстановления паролей и прочих лишних шагов при оформлении?

Заранее спасибо.

Не совсем понятно как это должно работать. Если пользователь уже существует и аноним вбивает его почту, то заказ оформляется от имени пользователя?

  • Если так, то тогда я могу взять почту какого-то привилегированного пользователя и оформить заказ от его имени на свой телефон и имя и получить какую-то особую скидку? Такой инфой можно будет торговать) А что с полями профиля, они перезапишутся на данные анонима? Или ещё хуже, аноним в момент заказа авторизуется. Далее идёт вторая часть, на мейл пользователя будут приходить письма с просьбами оставить отзыв о купленных товарах или предложения аксуссуаров к нему…

  • Если нет. Тогда возникает другой вопрос. Привилегированный пользователь не заметил что не авторизовался и оформляет заказ без своей скидки. В лучшем случае он будет звонить менеджеру и разбираться, в худшем завалит магазин негативными отзывами где только сможет. В любом случае UX в негативе.

Такой настройки не было. В целом чтобы не было негатива можем посоветовать готовый модуль наш

Там много полезного, в том числе блокировка этого окна.

не верно

ответ на оба пункта - вопрос “нашли Ваш email в базе, хотите авторизоваться и оформить заказ с привилегиями?” Ответы: “да, хочу” и “оформить без регистрации”

и усё… не хочет покупатель, ну и не нужно!! А не заставлять его авторизовываться, отправляя в почтовый ящик за паролем, точно не UX и даже не нейтральное влияние на конверсионность.

*если же кто-то пытается оформить под чужим без разрешения, что рассмотреть можно только как исплючения, то админ может попросить сделать какие-нибудь действия (назвать номер телефона в профиле, или восстановить пароль, затем авторизоваться на сайте и отправить какую-то кнопку…

тут даже нет опции ввести пароль на странице оформления заказа и авторизоваться. Нужно обязательно идти на почту!

У большинства стоит автозаполнение. И форму входа на сайт можно же показывать, вместо этого всего, что сейчас? хотя бы так. Но не отправлять со страницы заказа где-то рыться в почте в поисках ссылки на восстановление ((*1000

интересная идея

может сделаете в рамках темы или модуля быстрого оформления заказа?

Электронная почта, которая уже сохранена для учетной записи какого-либо пользователя, не может быть использована для оформления заказа в качестве гостя. Так работает по умолчанию.

Если незарегистрированный пользователь на странице оформления заказа вводит адрес электронной почты, который уже есть в магазине, тогда появится окно для отправки кода на e-mail пользователя, чтобы он мог войти без пароля. Покупатель может закрыть это окно и просто использовать кнопку Войти на странице оформления заказа, где он уже просто введет свои данные для авторизации.

Ну раз уж мы поднимаем некротемы.
То вот отличное решение.
Есть подобное и от других авторов.

1 лайк

Да интересный модуль, даже настройки такие же, давно такого не видели :slight_smile:

Хорошо, что отзывы пока не скопировать.

1 лайк

Настройки может и такие же, но поддержка в течении часа отвечает и фиксит если есть проблемы! Мной зафиксированный рекорд 23 минуты после обращения.

Поэтому когда есть аналогичные решения от разных разработчиков, то @CS-Commerce в приоритете.

Спойлер

2 лайка