Где возникла проблема: на последней версии Суть проблемы: где то пропала галка-настройка убрать обязательный вход в личный кабинет, если клиент вводит email из базы на странице оформления заказа
Как воспроизвести проблему: авторизоваться в демо магазине. Выйти из личного кабинета. Начать создавать заказ по email использованному на первом шаге…
А может такой настройки и не было? ребята, давайте сделаем нашу самую мощную cms на рынке ещё чуть более конверсионной? Это что так трудно добавить эту галочку, и избавить своих пользователей, предпринимателей, от потока жалоб клиентов, которые не хотят тратить своё время на восстановления паролей и прочих лишних шагов при оформлении?
Не совсем понятно как это должно работать. Если пользователь уже существует и аноним вбивает его почту, то заказ оформляется от имени пользователя?
Если так, то тогда я могу взять почту какого-то привилегированного пользователя и оформить заказ от его имени на свой телефон и имя и получить какую-то особую скидку? Такой инфой можно будет торговать) А что с полями профиля, они перезапишутся на данные анонима? Или ещё хуже, аноним в момент заказа авторизуется. Далее идёт вторая часть, на мейл пользователя будут приходить письма с просьбами оставить отзыв о купленных товарах или предложения аксуссуаров к нему…
Если нет. Тогда возникает другой вопрос. Привилегированный пользователь не заметил что не авторизовался и оформляет заказ без своей скидки. В лучшем случае он будет звонить менеджеру и разбираться, в худшем завалит магазин негативными отзывами где только сможет. В любом случае UX в негативе.
ответ на оба пункта - вопрос “нашли Ваш email в базе, хотите авторизоваться и оформить заказ с привилегиями?” Ответы: “да, хочу” и “оформить без регистрации”
и усё… не хочет покупатель, ну и не нужно!! А не заставлять его авторизовываться, отправляя в почтовый ящик за паролем, точно не UX и даже не нейтральное влияние на конверсионность.
*если же кто-то пытается оформить под чужим без разрешения, что рассмотреть можно только как исплючения, то админ может попросить сделать какие-нибудь действия (назвать номер телефона в профиле, или восстановить пароль, затем авторизоваться на сайте и отправить какую-то кнопку…
тут даже нет опции ввести пароль на странице оформления заказа и авторизоваться. Нужно обязательно идти на почту!
У большинства стоит автозаполнение. И форму входа на сайт можно же показывать, вместо этого всего, что сейчас? хотя бы так. Но не отправлять со страницы заказа где-то рыться в почте в поисках ссылки на восстановление ((*1000
Электронная почта, которая уже сохранена для учетной записи какого-либо пользователя, не может быть использована для оформления заказа в качестве гостя. Так работает по умолчанию.
Если незарегистрированный пользователь на странице оформления заказа вводит адрес электронной почты, который уже есть в магазине, тогда появится окно для отправки кода на e-mail пользователя, чтобы он мог войти без пароля. Покупатель может закрыть это окно и просто использовать кнопку Войти на странице оформления заказа, где он уже просто введет свои данные для авторизации.