Сегодня утром звонит бабушка лет 60 и говорит я не могу купить у вас телевизор своей дочери на НГ.
У нас при оформлении заказа стоит обязательное поле телефон а вот почта необязательное. Она решила указать и почту тоже, да, она могла стереть почту и заказ бы ушел, но тут ей вылазит такое окно
зачем? Когда система может просто принять его и добавить к покупателю с уже имеющейся почтой, возможно у них одна почта на всю семью я не знаю
Правильно ли я рассуждаю, либо это уже проработано и так должно работать?
Я зашел на витрину, ввел свою почту, вышло тоже самое, просто подтвердил почту, пришел код одноразовый на почту , ввел, все работает прекрасно, для человека который немного далек от интернета не много сложновато.
Суть моего вопроса такова, не облегчит ли жизнь покупателям если даже есть почта в базе чтобы просто плюсовал к той почте новый заказ и все.
Да, с электронной почтой не все гладко в CS-Cart. Но просто добавлять новый заказ к имеющейся почте нельзя. Мало ли кто какую почту укажет. И потом будут разборки, почему у меня заказ, который я не оформлял.
По-хорошему, уходить вообще нужно от указания почты при оформлении заказа. Только номер телефона. А почту нужно указывать на странице профиля с обязательной верификацией.