Оформление заказов Checkout

В размещенном видео, есть часть ответов - внутрянку по доставке и оплате будут доделывать позже, пока только компактный вид.

Я смотрел сегодня видеообзор что сделано, на некоторые вопросы по чекауту так и не ответили
1.Что будет с заказом в один клик, как будет решен этот вопрос?
2.Города для Украины не определяется, что будет с этим? Или вы забили на эту часть клиентов?
3.т.е город не определяется и что будет с картой пунктов самовывоза, ее тоже не будет?
4.Мне кажется, что не очень ясно отображается выбранный способ доставки, нужно не только рамку сделать чуть толще но и фон кнопки у выбранного способа должен как-то изменяться чтобы лучше было видно сделанный выбор У оплаты также
5.Согласен с @anatolii что нужно как-то разделить способы доставки если будет куча кнопок и список пунктов вывоза это может запутать клиента. Возможно следует сделать вкладки как в старом чекауте способы оплаты разделены по группам на карту/онлайн/другие способы Также сделать курьер/почта/самовывоз

2 лайка

Нас интересует, чтоб можно было сформировать самим:

  1. способ оплаты и в нём сконструировать поля ввода, которые нужны, например - дополнительные поля для оформления товара в лизинг. Мы из другой страны, и все ваши стандартные платёжные системы, кроме PayPal не подходят.
  2. Способ доставки - через пакоматы, чтоб человек мог выбрать пакомат (Конкретный адрес из выпадающего списка, например), который ему нужен.

Или может есть какие то модули, с помощью которых это можно реализовать?

Очень ждём новый checkout, актуально то что, сначала выбирается способ доставки, и потом только данные клиента, так как у нас часто - самовывоз, и адрес клиента при этом вообще не нужен.

Я недавно перевел магазин на cs-cart и скажу Вам старый чекаут (да и новый судя по видео) это боль, по с помощью сторонних разработчиков довел его до более менее разумного вида. Сил и нерв потратил достаточно, и все равно работает через причинное место. Текущий чекаут не лучше будет, единственно что в плюс это “карточками” доставка и оплата.
Чекаут это вообще самая главная страница и внимания к ней должно быть больше всего. Нужно что б блоки в ней можно было включать, передвигать и т.д. Что не так то:
расположение блоков, да людям даже в голову не придет что зайдя в ИМ он не может заказать доставку. Нужно что б доставку, оплату, Данные покупателя и прочее можно было тасовать так как каждый магазин считает нужным. По примеру макетов, нужно 2 столбца сделал нужно первым вообще оплату сделал. К выбору города через яндекс апи нужно добавить подтверждение. Это Ваш город?

2 лайка
  1. Авторизация, я вообще не понимаю почему нет в админке пункта с чекбоксом “регистрировать всех покупателей после оформления заказа”. И логин ччерез телефон это вообще мастхэв. Сторонние модули кривоватые.
  2. Нужно вообще сделать возможность отображать блок доставки в карточке товара если уж локация определяется то и расчет сделать не проблема.
  3. Я думаю нужно вообще добавить возможность доставку и оплату делать по регионам.

В целом поддерживаю, все замечания по сути должны были бы быть устранены еще полгода назад так как такие недочеты не соответствует современном е-комерсу.
PS Нельзя назначить номер телефона главным а не e-mail, ну это ж извините бред в 20!8!!!

3 лайка

Не нашел отдельной темы про обсуждение страницы чекаута новой о которой рассказывали в последнем видеоответе, поэтому пишут тут.

У нас часто клиенты заказывают товар не для себя, а на подарок. То есть заказчик и получатель - разные люди. Заказчик выбрал и оплатил, а товар доставляется другому человеку.

Данные заказчика нужны нам чтобы контактировать с ним по вопросам оплаты, за ним закрепляется история всех заказов и т.д., а данные получателя заказа нужны для того, чтобы знать кому доставить заказ.

Не увидел в новом чекауте возможности указать отдельно данные заказчика и получателя заказа…

1 лайк

Обзор видел , с концепцией чекаута вроде как определились , хотелось узнать что принято во внимание,а что не будет использоваться …

Поделитесь хотя бы скриншотом, это может быть полезно.

Поддерживаю. У клиента должна быть возможность авторизоваться как по е-мейлу, так и по телефону. Только для поля ввода телефона тогда нужно маску добавить, чтобы все телефоны в правильном формате были.

1 лайк

не просто маску, а маску с выбором кода страны! Так как не у Всех клиенты в рамках одной страны.

я не стал показывать так как от далек от нормального.
Нужно перенести бонусные балы, сделать оплату и доставку “карточками” как в новом будет. Сделать возможность не показывать адрес плательщика. Если клиент вводит e-mail/телефон которые уже есть в базе то есть онуже зареганый, но в данный момент не авторизовался нужно выдавать ему окно в котором будет предлагаться авторизоваться или восстановить доступ.

Также не плохо было бы если первым идет город доставки, то при отсутствии пунктов самовывоза в этом городе вообще скрывать пункты из доступных способов доставки, а если есть, то чтобы был акцент на пункты самовывоза, чтобы клиент информировался о том, что в вашем городе есть пункты самовывоза. Будет ли определятся район и улица расположения клиента, чтобы выводить пункты наиболее приближенные к нему или это уже фантастика?
Еще есть вопросы к разработчикам:
1.Будет ли подключен какой-нибудь сервис для выбора улицы, на подобии как выбор города, вводишь первые буквы и появляются варианты?
2.Будет ли возможность у клиента после оформления заказа изменять адрес доставки в личном кабинете? Было бы очень неплохо
3.Можно ли будет дополнять заказ другими товарами после оплаты? Просто часто после оформления заказа клиент вспоминает что ему еще что-то нужно докупить
4.Реально ли сделать чтобы у клиента в кабинете было несколько шаблонов адреса доставки с различными ФИО контактами и адресами? я работаю с поставщиками у которых это реализовано и это очень удобно когда вместо заполнения ты выбираешь из шаблонов вариант доставки.

Варианты с адресами есть и далеко не один…

Это не решает проблемы, вы видимо не поняли чего я хочу добиться и что меня не устраивает. Вобщем, если вы пользуетесь модулем “самовывоз”, когда покупатель выбирает точку на которой он желает забрать заказ увидеть его выбор можно только одним способом >>>> зайти в админку и посмотерть заказ. В емэйл уведомлении в пункте ДОСТАВКА будет только слово САМОВЫВОЗ, с какой торговой точки непонятно, таким образом если ваши менеджеры работают без доступа к админке, а например через Retail CRM они не понимают на какую торговую точку сделан заказ.

Ага.
Получается конфликт работы модулей.

и ещё момент: геоопределение.
Покупатель находится в другом городе - путешествует. Делает заказ домой. Не зарегистрирован. Как быть с определением и подтверждением адреса доставки?

1 лайк

Все очень просто , свой адрес можно вбить руками при необходимости или некорректном определении

У всех предложения хорошие, добавить нечего.
Но чек-аут у uniq визуально лучший! Вот к такому надо стремиться!

ПОЖАЛУЙСТА! Добавьте возможность отображения корзины на страницы чекаута! А так же отключение правой колонки и собственную сортировку: ДОСТАВКА-ПОКУПАТЕЛЬ-ОПЛАТА, ПОКУПАТЕЛЬ-ДОСТАВКА ОПЛАТА, каждый сам знает как лучше!

2 лайка

Еще при геолокации обязательно нужно обратить внимание на совпадение город-регион со сдэк. Так например если задать город Симферополь и регион Симферополь, то СДЭК выдает ошибку у него Симферополь в регионе Республика Крым. И это только 1 несовпадение которое было найдено.