Оформление заказов Checkout

Также думаю что для пунктов самовывоза нужно сделать чтобы под окном выбора пунктов была кнопка “выбрать на карте” и карта появлялась, после выбора пункта т.е нажатия кнопки “выбрать” карта убиралась и появлялась кнопка выбрать на карте тем самым мы сократим “простыню” и будет видно все кнопки и этапы оформления чему собственно и стремились в новом чекауте. Думаю что это относится и к другим службам доставки где есть карта.
Это конечно мечты, но все же было бы неплохо такое реализовать вот как это выглядит, хоть конечно и в отдельном окне открывается


Это решается галкой на способе доставки, https://www.evernote.com/l/AQG4g3Cmw_pFqL80L9Giqm30jrup6JYfQ2g
Ее нужно убрать, и почистить кеш. Тогда адрес и индекс не будут отображаться.

В варианте самовывоза зачем заполнять всё нужен только телефон и имя

Мы не можем пока отказаться от email - такая логика, клиент потом может создать аккаунт и получать уведомления.
А комментарий нужен для любых пометок, пожалуйста перезвонте, или что угодно. Т.е. это не только про доставку.

Я не перехожу на новый чекаут из-за того, что такое там сделать невозможно (пока?) http://prntscr.com/llkohe
Поддержу moba настройка полей для каждого способа доставки критично нужна.

Т.е. потому что нет возможности добавить поле склад, верно?
А зачем оно вам нужно, например если я как клиент буду заказывать у вас я пойму что мне там написать?

А переходить пока не надо, все таки он пока в Бете.

В Украине в основном используются частные перевозчики, которые доставляют на собственный склад, а с этого склада покупатель уже сам забирает товар когда ему удобно. Таких складов по городу может быть не одна сотня (Киев, Харьков, Днепр например). Для покупки нужно указать город и номер склада (новой почты, например) и все. Никакие улицы, индексы здесь не нужны.
Для курьерской доставки указывают город, улицу, дом. Индексом пользуются только на государственной Укрпочте.

1 лайк

проверьте пожалуйста этот кейс на Дев демо и если воспроизводится значит надо искать причину.

Всегда проверяю на дев демо, и проблема, к сожалению, до сих пор актуальна.
На десктопах все норм, а вот на смартфонах нет. Проверял в Сафари и Хроме.
Здесь создавал отдельную тему.

Проверьте сами чекаут, на айфоне например.

Часть вопросов это снимает Я согласен что и через окно можно в квартиру зайти но через двери все равно удобнее. Почту убрать не получается, создаются модули покупки в один клик чтобы не использовать почту, многие сервисы доставки работают без почты, а нам все равно она нужна.
Просто скажите зачем человеку который пришел купить может быть один раз оставлять свою почту, Он думает: “зачем им почта? чтобы слать мне потом на нее рассылку? Нет досвидос”
И вы все же ее оставляете не для удобства покупателей, а для собственного удобства, чтобы не дорабатывать.
Также как будет решен вопрос с дополнительными полями для курьерской доставки? Это очень важный вопрос.
Конечно можно сделать описание в способе доставки “в примечании укажите ваш этаж время когда вам удобнее чтобы доставили посылку есть ли в вашем подъезде домофон какой у вас подъезд” и если колиент что-то забудет написать можно ему позвонить все расспросить записать и вообще сделать только один способ покупки в один клик и все.
Зачем откладывать то что все равно нужно будет делать? это я об управлении полями

2 лайка

Вы немного не правильно понимаете логику работы доставок.
!Метод доставки! добавляет все нужные вам поля.
Например склад.
Проверил, так работает модуль АБ Нова Пошта

а модуля для интайм, мист експрес нет например? и думаю не скоро появится так что нужен номер склада
А без допполей как это реализовать?

1 лайк

А если без этого модуля?

Также есть проблема для Европы там есть возмещение налогов и для этого нужно дополнительные данные фирма код плательщика налогов это помимо данных клиента для доставки и мне сейчас нужно учить новый танец с бубнами, а так бы просто набросал нужных полей и всё
image

Ранее как бы сообщалось, что модуль для России. Для международной версии пока не планировалось выпускать. Или что-то уже поменялось?
Все хотели как бы проще…

Для интайма вот пост [DS] Служба доставки Ин Тайм (Украина)

Здесь не столько о международной версии сколько о необходимости редактирования полей это как пример что это делает чекаут более гибким и универсальным под разные нужды

у них только стоимость доставки выдает и все

@imac давайте все таки еще один маленький шажок сделаем по чекауту , сделайте возможность сгруппировать на одной карте все ПВЗ из доступных способов доставки в ИМ.
Давайте опрос сделаем :

  • 1.Сгруппировать ПВЗ всех подключенных курьерских служб на одной карте (можно это все выводить в модуле “самовывоз”)
  • 2.Оставить всё как есть (у каждой службы своя карта,свой интерфейс,свои глюки )

0 голосов

1 лайк

Поле email это ограничение ядра, что означает избавление от этого поля - очень дорогое удовольствие - т.е. нужно много времени на разработку этой логики. Конфигурация полей на чекауте это одно, а вот убрать поле email это другое. На старом чекауте его нельзя убрать, хотя конфигурация работает, тоже самое и с новым чекаутом будет, если внедрим конфигурацию полей.

Любая функциональность делается предварительно взвесив ее ценность для владельцев магазина и стоимость внедрения.

Не понял о чем речь и к чему этот комментарий? Лучше всего использовать кнопку Ответить - тогда будет понятно на какое сообщение вы отвечаете.

Вы добавьте хотя бы одно кастомное поле для каждого способа доставки, таким способом можно уже что-то решить. Для кого-то это будет номер склада, для кого-то - код домофона, этаж и т.п.

1 лайк

Само поле не надо убирать, и настолько логику ломать тоже не стоит, абсолютно согласен!
Но можно немного изменить логику обработки этого поля, а это уже совсем другое. Поясняю, что имею в виду. Поля таблицы users : email и phone - они оба учавствуют в авторизации, то есть просто изменяется проверка при авторизации, соответствует логин одному или другому полю.
Что имеем: Пользователь зарегистрировался по email. В дальнейшем во втором поле ему предлагается ввести номер телефона. Пользователь зарегистрировался по телефону. В дальнейшем ему предлагается ввести адрес электронной почты. Есть в базе обе записи - он может авторизоваться сегодня по телефону, а завтра по email.
Email все равно нужен, так как полноценной регистрации/авторизации по телефону не будет, пока не будет нормальной авторизации по одноразовому паролю на смс и восстановлению пароля на смс.

2 лайка