Ну эта же служба только по России работает вроде бы и не решает вопросы для других стран, она не решает вопросов по выгрузке городов и регионов, в ней нет всех служб доставок… А она нормально работает с новым чекаутом?
Не совсем по чекауту, но раз сейчас занимаетесь причесыванием карт и геолокаций, то не думали чуть изменить логику выбора города?
Есть хорошая альтернатива карте – это выбор города из списка:
Но тут очень не хватает строки поиска города, если в списке отсутствует нужный.
Такой алгоритм более привычен для покупателей, на мой взгляд.
Возможно ли в некоторых способах отключить вывод стоимости. Чтоб не получалось что обсуждение с менеджером доставки бесплатно. Понимаю можно переименовать переменную но тогда везде измениться эт не подходит.
И во втором случае для некоторых способов хорошо бы добавить отрицание некоторых городов. Например во все города можно доставить до терминала и покупатель заберет, но в городе нахождения магазина это неактуально и даже вредно потому что может вызвать подозрение что магазин не находится в этом городе а все через терминал транспортной доставляет.
- По первому, только редактированием шаблона. Пока что на ум приходит следующий вариант.
В тема/templates/addons/lite_checkout/components/shipping_rates.tpl
на 75 замените строку
<p class="shipping-method__title">{$shipping.shipping} — {$rate nofilter}</p>
на
<p class="shipping-method__title">{$shipping.shipping}{if $shipping.shipping_id !== "id_номер_доставки"} — {$rate nofilter}{/if}</p>
Где “id_номер_доставки” – число, которое можно узнать в ссылке на странице редактирования доставки:
Получим:
В шаблоне есть хук, можно к нему прицепиться для изменений, но он охватывает почти весь файл.
Может, подскажут вариант проще и лучше.
- Уже не раз эта тема поднималась. Но по ней игнор. Думаю, только обращаться за доработкой или придумыхать какие-нибудь хитрые пути с удалением городов из базы доставки.
После обновления происходит конкретная дичь с оформлением заказа.
А именно, модуль почты России тупит. (привязан к russianpostcalc)
Видео:
такое у всех, или только у меня?
Итак, различия старого и нового чекаута. В отношении брошенных корзин - новый чекаут их игнорирует пока (я надеюсь! :)). В старом чекауте, при переходе с первого на второй шаг - шла запись в незавершенные покупки данных покупателя, которые он успел ввести. Так как в новом чекауте нет шагов, то и информация эта естественно теряется. Что в старом надо было сделать, что и в новом - для каждого поля на событие onBlur повесить обработчик, который асинхронно отправлял бы введенное в поле - назад в магазин для записи в базу. Можно и на onChange повесить обработчик, чтобы не посылать данные, которые не менялись (диковинная ситуация, когда покупатель просто кликает по полям мышкой, думая с какого поля начать :))
Вобщем это очень нужная фишка, которая при правильном подходе позволяет не совсем умудренных опытом покупателей возвращать и доводить до ума, например перезвонив ему через некоторое время. Или оформлял человек заказ, но оформлял с телефона в транспорте, не успел до конца все сделать, выходить ему надо было, сунул телефон в карман, и забыл благополучно
И да, почему писали только основную информацию, и не писали адрес, любая информация полезна, зная город можно при звонке заранее просчитать стоимость вариантов доставки
И если удалить заказ из корзины то все данные в незавершенных удаляются.
То есть заплатили за контекстную рекламу а карт их не записал и мы слили бюджет, не можем позвонить, написать, чтобы узнать что же пошло не так, не можем довести покупателя до завершения покупки.
Это не хорошо.
Люто поддерживаю!
В список брошенных корзин больно смотреть. Из всех данных - только IP да список товаров, и больше ничего. По факту этот функционал стал (надеюсь, временно) полностью бесполезен.
Согласны. CS-Cart что-то выпускает, но делает это так, что в реальности пользоваться этим невозможно. Звучит громко “Брошенные корзины”, но бесполезно, только лишь лозунги для продажи.
Хочу поднять вопрос про одну такую фишку, которая была бы полезна при заполнении адреса доставки.
Речь идет о dadata.ru
Было бы удобно чтобы покупатель вбивал адрес “ручками” а ему предлагалось бы выбрать один правильный из существущюих.
Можно сделать это на основе google api.
Я как то уже копался с google api и делал подобную штуку но только в рамках другой задачи.
Даже код остался.
Есть модуль от EcomLabs
Этот видимо:
https://www.ecom-labs.ru/cs-cart-multi-vendor-moduli/cs-cart-modul-dadata.html
Но он не работает с новым чекаутом, вроде бы.
Есть еще Dadata от Simtech, но она уступаем модулю от Ecom
Можно купить эти два модуля и сделать из 2-х один хороший
Работает ) на старом чекауте он еще геолокацию определял и подставлял индекс ,что было мега удобно
Вот для заказов в один клик было бы хорошо определение местоположения
Сегодня сделал реальный заказ на сайте https://www.onlinetrade.ru/
Что понравилось:
не надо вводить адрес элпочты
Достаточно только номера телефона, фио и выбрать тип доставки.
Там было 2 раздела вариантов “доставки”:
- варианты настоящей доставки - ~5 вариантов
- Самовыовоз - точки самовывоза - 3 варианта
Доставку выбрал как “самовывоз” из точки у метро ХХХ.
Все!
Лично меня, как клиента покупателя, очень “пугает” заполнение адресов.
В CS-CART хочется этот процесс пропустить как страшный сон, т.к. отдельно заполнять поля дом, улица, проезд, город - совсем радости не приносит. А когда перед тобой еще портянка с полями - вааще ужос
Если это сделано в одну строку, то это не страшно, а когда составляющих полей адреса больше 1, то радости от магазина нет.
Хочется перейти на другой магаз, где заполнение будет не сложным.
Ведь понятно же что мне хочеться чтобы “раз!” и все заполнилось все само
Где-то было решение без обязательного емейла у Cart-Power, а у Cs-coding есть модуль для авторизации по телефону
А как вы будете курьерскую доставку без адреса делать ?
Самовывоз в Cs-cart это полная шляпа , считаю у Шиптора лучший вариант сделан
Также необходимо поднять вопрос об авторегистрация из заказа так как не получил никакого ответа от разработчиков и я не первый кто просит реализовать эту необходимую функцию.
Клиент приходит делает заказ как гость и все если ему после этого предлагают зарегистрироваться обычно это им игнорируется по понятной причине в представлении человека это сложный и неприятный процесс-потеря времени и последующих заказах необходимость снова вводить эти данные не располагает к покупке.
Так а почему бы не сделать это автоматически ведь он предоставил все необходимые данные?
После покупки можно высылать ему письмо и СМС с данными регистрации и обязательно с объяснением преимущества в том что для покупки теперь ему не нужно ничего заполнять а просто войти в свой кабинет.
Избавив клиента от необходимости заполнения регистрационных данных мы получаем лояльного клиента. И тут конечно остро встает вопрос о регистрации по номеру телефона и/или почты это важно так как человек может не помнить по какой почте он регистрировался, но точно знает свой телефон и может быстро восстановить пароль ч-з СМС или войти по номеру телефона и одноразовому паролю.
Поэтому важно сделать чтобы был выбор войти по почте и паролю, по номеру телефона и паролю или по одноразовому паролю, под полем пароля поставить чекбокс “войти по одноразовому паролю” с высылкой на телефон или почту в зависимости что было указано в поле логина телефон или почта.
Это очень важно так как все больше людей используют для покупок телефоны и поэтому данные пароля для входа могут быть сохранены автоматически или легко найдены в СМС и эти функции позволят значительно повысить конверсию в интернет магазинах CS-Cart.
Прошу поддержать лайками проголосовать кто считает это важным.[poll type=regular public=true]
- Такое не нужно
- Это важные функции хочу чтобы было
- Сомневаюсь что такое сделают )
0 голосов
Так по моему у Карт Повер есть модуль для этого
У них модуль для входа и регистрации для старого чекаута и нет авторегистрации а я больше тут о авторегистрации и вход по телефону не только у карт павера есть, но опять же для старого чекаута.