Оформление заказов Checkout

Итак, различия старого и нового чекаута. В отношении брошенных корзин - новый чекаут их игнорирует пока (я надеюсь! :)). В старом чекауте, при переходе с первого на второй шаг - шла запись в незавершенные покупки данных покупателя, которые он успел ввести. Так как в новом чекауте нет шагов, то и информация эта естественно теряется. Что в старом надо было сделать, что и в новом - для каждого поля на событие onBlur повесить обработчик, который асинхронно отправлял бы введенное в поле - назад в магазин для записи в базу. Можно и на onChange повесить обработчик, чтобы не посылать данные, которые не менялись (диковинная ситуация, когда покупатель просто кликает по полям мышкой, думая с какого поля начать :))
Вобщем это очень нужная фишка, которая при правильном подходе позволяет не совсем умудренных опытом покупателей возвращать и доводить до ума, например перезвонив ему через некоторое время. Или оформлял человек заказ, но оформлял с телефона в транспорте, не успел до конца все сделать, выходить ему надо было, сунул телефон в карман, и забыл благополучно

И да, почему писали только основную информацию, и не писали адрес, любая информация полезна, зная город можно при звонке заранее просчитать стоимость вариантов доставки

14 лайков