Оформление заказов Checkout

Ну эта же служба только по России работает вроде бы и не решает вопросы для других стран, она не решает вопросов по выгрузке городов и регионов, в ней нет всех служб доставок… А она нормально работает с новым чекаутом?

Не совсем по чекауту, но раз сейчас занимаетесь причесыванием карт и геолокаций, то не думали чуть изменить логику выбора города?
Есть хорошая альтернатива карте – это выбор города из списка:

image

Но тут очень не хватает строки поиска города, если в списке отсутствует нужный.

Такой алгоритм более привычен для покупателей, на мой взгляд.

image
Возможно ли в некоторых способах отключить вывод стоимости. Чтоб не получалось что обсуждение с менеджером доставки бесплатно. Понимаю можно переименовать переменную но тогда везде измениться эт не подходит.
И во втором случае для некоторых способов хорошо бы добавить отрицание некоторых городов. Например во все города можно доставить до терминала и покупатель заберет, но в городе нахождения магазина это неактуально и даже вредно потому что может вызвать подозрение что магазин не находится в этом городе а все через терминал транспортной доставляет.

3 лайка
  1. По первому, только редактированием шаблона. Пока что на ум приходит следующий вариант.

В тема/templates/addons/lite_checkout/components/shipping_rates.tpl

на 75 замените строку

<p class="shipping-method__title">{$shipping.shipping} — {$rate nofilter}</p>

на

<p class="shipping-method__title">{$shipping.shipping}{if $shipping.shipping_id !== "id_номер_доставки"} — {$rate nofilter}{/if}</p>

Где “id_номер_доставки” – число, которое можно узнать в ссылке на странице редактирования доставки:

Получим:

В шаблоне есть хук, можно к нему прицепиться для изменений, но он охватывает почти весь файл.
Может, подскажут вариант проще и лучше.

  1. Уже не раз эта тема поднималась. Но по ней игнор. Думаю, только обращаться за доработкой или придумыхать какие-нибудь хитрые пути с удалением городов из базы доставки.

После обновления происходит конкретная дичь с оформлением заказа.
А именно, модуль почты России тупит. (привязан к russianpostcalc)
Видео:

такое у всех, или только у меня?

Итак, различия старого и нового чекаута. В отношении брошенных корзин - новый чекаут их игнорирует пока (я надеюсь! :)). В старом чекауте, при переходе с первого на второй шаг - шла запись в незавершенные покупки данных покупателя, которые он успел ввести. Так как в новом чекауте нет шагов, то и информация эта естественно теряется. Что в старом надо было сделать, что и в новом - для каждого поля на событие onBlur повесить обработчик, который асинхронно отправлял бы введенное в поле - назад в магазин для записи в базу. Можно и на onChange повесить обработчик, чтобы не посылать данные, которые не менялись (диковинная ситуация, когда покупатель просто кликает по полям мышкой, думая с какого поля начать :))
Вобщем это очень нужная фишка, которая при правильном подходе позволяет не совсем умудренных опытом покупателей возвращать и доводить до ума, например перезвонив ему через некоторое время. Или оформлял человек заказ, но оформлял с телефона в транспорте, не успел до конца все сделать, выходить ему надо было, сунул телефон в карман, и забыл благополучно

И да, почему писали только основную информацию, и не писали адрес, любая информация полезна, зная город можно при звонке заранее просчитать стоимость вариантов доставки

14 лайков

И если удалить заказ из корзины то все данные в незавершенных удаляются.
То есть заплатили за контекстную рекламу а карт их не записал и мы слили бюджет, не можем позвонить, написать, чтобы узнать что же пошло не так, не можем довести покупателя до завершения покупки.
Это не хорошо.

9 лайков

Люто поддерживаю! :+1:
В список брошенных корзин больно смотреть. Из всех данных - только IP да список товаров, и больше ничего. По факту этот функционал стал (надеюсь, временно) полностью бесполезен.

7 лайков

Согласны. CS-Cart что-то выпускает, но делает это так, что в реальности пользоваться этим невозможно. Звучит громко “Брошенные корзины”, но бесполезно, только лишь лозунги для продажи.

4 лайка

Хочу поднять вопрос про одну такую фишку, которая была бы полезна при заполнении адреса доставки.
Речь идет о dadata.ru
Было бы удобно чтобы покупатель вбивал адрес “ручками” а ему предлагалось бы выбрать один правильный из существущюих.
Можно сделать это на основе google api.
Я как то уже копался с google api и делал подобную штуку но только в рамках другой задачи.
Даже код остался.

Есть модуль от EcomLabs

Этот видимо:

https://www.ecom-labs.ru/cs-cart-multi-vendor-moduli/cs-cart-modul-dadata.html

Но он не работает с новым чекаутом, вроде бы.

Есть еще Dadata от Simtech, но она уступаем модулю от Ecom

Можно купить эти два модуля и сделать из 2-х один хороший :slight_smile:

Работает ) на старом чекауте он еще геолокацию определял и подставлял индекс ,что было мега удобно

Вот для заказов в один клик было бы хорошо определение местоположения

2 лайка

Сегодня сделал реальный заказ на сайте https://www.onlinetrade.ru/
Что понравилось:
не надо вводить адрес элпочты
Достаточно только номера телефона, фио и выбрать тип доставки.
Там было 2 раздела вариантов “доставки”:

  1. варианты настоящей доставки - ~5 вариантов
  2. Самовыовоз - точки самовывоза - 3 варианта

Доставку выбрал как “самовывоз” из точки у метро ХХХ.
Все!

Лично меня, как клиента покупателя, очень “пугает” заполнение адресов.
В CS-CART хочется этот процесс пропустить как страшный сон, т.к. отдельно заполнять поля дом, улица, проезд, город - совсем радости не приносит. А когда перед тобой еще портянка с полями - вааще ужос :slight_smile:
Если это сделано в одну строку, то это не страшно, а когда составляющих полей адреса больше 1, то радости от магазина нет.
Хочется перейти на другой магаз, где заполнение будет не сложным.
Ведь понятно же что мне хочеться чтобы “раз!” и все заполнилось все само :slight_smile:

Где-то было решение без обязательного емейла у Cart-Power, а у Cs-coding есть модуль для авторизации по телефону
А как вы будете курьерскую доставку без адреса делать ?
Самовывоз в Cs-cart это полная шляпа , считаю у Шиптора лучший вариант сделан

Также необходимо поднять вопрос об авторегистрация из заказа так как не получил никакого ответа от разработчиков и я не первый кто просит реализовать эту необходимую функцию.
Клиент приходит делает заказ как гость и все если ему после этого предлагают зарегистрироваться обычно это им игнорируется по понятной причине в представлении человека это сложный и неприятный процесс-потеря времени и последующих заказах необходимость снова вводить эти данные не располагает к покупке.
Так а почему бы не сделать это автоматически ведь он предоставил все необходимые данные?
После покупки можно высылать ему письмо и СМС с данными регистрации и обязательно с объяснением преимущества в том что для покупки теперь ему не нужно ничего заполнять а просто войти в свой кабинет.
Избавив клиента от необходимости заполнения регистрационных данных мы получаем лояльного клиента. И тут конечно остро встает вопрос о регистрации по номеру телефона и/или почты это важно так как человек может не помнить по какой почте он регистрировался, но точно знает свой телефон и может быстро восстановить пароль ч-з СМС или войти по номеру телефона и одноразовому паролю.
Поэтому важно сделать чтобы был выбор войти по почте и паролю, по номеру телефона и паролю или по одноразовому паролю, под полем пароля поставить чекбокс “войти по одноразовому паролю” с высылкой на телефон или почту в зависимости что было указано в поле логина телефон или почта.
Это очень важно так как все больше людей используют для покупок телефоны и поэтому данные пароля для входа могут быть сохранены автоматически или легко найдены в СМС и эти функции позволят значительно повысить конверсию в интернет магазинах CS-Cart.
Прошу поддержать лайками проголосовать кто считает это важным.[poll type=regular public=true]

  • Такое не нужно
  • Это важные функции хочу чтобы было
  • Сомневаюсь что такое сделают )

0 голосов

6 лайков

Так по моему у Карт Повер есть модуль для этого

У них модуль для входа и регистрации для старого чекаута и нет авторегистрации а я больше тут о авторегистрации и вход по телефону не только у карт павера есть, но опять же для старого чекаута.