Оформление заказов Checkout

Проблема населенного пункта и индекса.

Покажу, на примере со своего сайта:

У меня установлен модуль почты России и СДЭКа, а так же бета версия оформления заказа.
Прилетает заказ: http://prntscr.com/lrtfpv
СДЭК Курьерская на дом 265 рублей, адрес:
Омская обл , Москаленский р-н , ст.Помурино , ул Железнодорожная
Ясное дело, что там сдэком не пахнет. Почта, и только почта!

Звоню клиентке, как мол так.
Она говорит, ст. Помурино нет у вас в списке городов, и из способов доставки была только почта и СДЭК на дом, я выбрала на дом.
Отсюда вывод, модуль определение местоположения приписал её может быть к Омску(хотя там курьерская на дом стоит 330 рублей). В общем, даже не знаю, куда её приписал.
Что уже, является не правильным. Я считаю, пока не заполнено поле город, никаких способов доставки с ценами показываться не должно. Определение местоположения работает очень часто не корректно, особенно с маленькими населенными пунктами.
Многие покупатели, перейдя в раздел оформление заказа и видя уже сгенерированную стоимость доставки, не реагируют на пункт - “Введите Ваш город”.
Они его просто прописывают в адресе. А потом приходится в ручном режиме это всё переделывать, с извещением клиента о повышении стоимости доставки.

Так вот, вернусь к ст. Помурино - ввожу, действительно нету. Ладно забил.
И вот, после отправки почтой смотрю квитанцию - Куда: Элита, 646080
Эврика! Маленькие населенный пункты, иногда имеют одну общую почту. В этом случае она находится в поселке Элита.
И в базе russianpostcalc нет ст. Помурино с индексом 646080, есть только Элита с этим же индексом.
Соответственно, корректной работы тоже не получится, если не завязываться с индексом.
По этому, предлагаю изменить систему:
Введите свой город или индекс. Это поможет всем, у кого модуль почты России стоит.

2 лайка

В ту же копилку. С предложением.
Человек заказывает из: село Садовое, Красноармейский район, Саратовская область.
На странице оформления человек набирает свой город: http://prntscr.com/lrv2vd
И не находит там нужного села.

А теперь смотрите фокус. Если механизм зелёной строчки заменить на механизм модуля “Местоположение”, то он бы нашел нужное село, написав: “садовое, саратовск…” http://prntscr.com/lrvaqv

ЗЫ.
Ну и конечно определялка местоположения работает плохо. Почему-то не использует геолокацию, как это делает соседний назойливый модуль.

Также с индексами проблема - они у всех заказов одинаковые 123423

К сожалению пока модулем пользоваться не удобно - но идея отличная!

3 лайка

Смею предположить, что второе окошко явно сделано на основе api яндекс карт c вероятностью 99,99%
А яндекс умеет распознавать больше адресов нежели ваш первый скришот.
На заметку: если вы хотите получать точные данные адреса клиента из выариантов, то вам стоит использовать сторонние сервисы типа dadata или его аналоги. Это так же реализуется на базе google api. Я даже написал php класс для этого… Надо будет поднять свои исходники.
В итоге в cs-cart имеется 2 источника выборки адресов - один на основе своей базы, другой на основе yandex.
Вот и вся суть.
Может попросить яндекс включить в дистрибутив cs-cart базу со всеми адресами России? :slight_smile:

1 лайк

Я смотрю на dev.demo уже исправили проблему с “село Садовое, Красноармейский район, Саратовская область”. Да и с многими другими населенными пунктами тоже. А вот “Помурино” из предыдущего поста так и не находит)

В новом чекауте какая-то ошибка:

  1. По умолчанию проставляет покупателю город Санкт-Петербург, даже если покупан из Костромы или Москвы…
  • нужно чтобы это поле заполнял покупан, а по умолчанию там было пусто.
  1. индекс по умолчанию вставляет как указано в настройках магазина, т.е. для нас это 193079, но и тут ошибка - на скриншоте видно что индекс 19379. Косяк.

Как это все исправить ? Скриншот приложил. Магазин shop.realsolar.ru

1 лайк

В сообщение выше и в этой теме есть одинаковые проблемы – покупатели по каким-то причинам игнорируют поле город, даже если там выбран не их населенный пункт.

Это очень важный шаг, от него зависят способы доставки и оплата.

Можно, конечно, сделать так, чтоб при переходе в чекаут сначала появлялась страница уточнения города, а после подтверждения или изменения осуществлялся переход на сам чекаут.
Но при таком способе и релизации многоскладовости, могут сложиться проблемы, когда в корзине товары с другого города, которых нет в наличии в выбранном городе пользователя.

В общем, видимо проблема имеет место быть.

Чтобы вопрос по брошенным корзинам и незавершенным заказам не затерялся в этой теме создал отдельную тему, просьба всех кто хочет скорейшего решения этой проблемы проголосовать в ней Брошенные корзины, незавершенные заказы

image
У меня происходит головной взрыв, нарушение речи и мыслей когда вижу это!
Способ доставки “Москва (Московская область)”
Вы где либо видели такой способ доставки??!!

В другом месте меня просят ввести мой адрес адрес и еще меня назвают “Покупатель”.
Странно, а разве я не покупатель???!!!
Вы подходите к кассе, в магазине, и с вами как бы здороваются “Здравствуйте ПОКУПАТЕЛЬ”, вы покупатель, хотие купить товар?
Скажите покупатель, а книга которую вы держите в руках, которая из нашего магазина, она из нашего магазина? Вы ПОКУПАТЕЛЬ, ПОКУПАТЕЛЬ?? :slight_smile:

Раз я в магазине и подошёл к кассе, то кто я как не покупатель?
Надеюсь на понимание.
Спасибо.

А расположение блоков “Способ доставки” и “Город” надо как то изменить.
Не надо отображать это в одну строку.

1 лайк

Это в вашей установке? Проверил демку и там все ок, город Москва находится в регионе Москва.

Посмотрите, я вам ответил выше постом.
Надеюсь на понимание.

ИМХО надо продвинуться в сторону заполнения адреса и индекса:
image
+
когда клиент выбрал свой адрес из списка, то заполнить все поля формы адреса:

Это что то типа использование dadata.ru при оформлении заказа.
Мне как покупателю легче перейти и купить в другом магазине, чем заполнять поля

Еще что хочу сказать:
Хотите лёгкий вход в систему (личный кабинет) даже не помня свой пароль?
Ну тогда посмотрите как происходит вход в emex.ru когда не помнишь свой пароль.
Там смс код (4 числа) приходит на телефон, который ты вводишь и заходишь в личный кабинет.

@ebritanica имеет в виду, что там должно быть написано не “Способ доставки”, а например “Ваш город” или просто строкой ниже.

Верно! Гениально! Спасибо коллега. :sunglasses:
Просто я вздрагиваю при таком расположении блоков с текстом и назначением функционала.

1 лайк

Понял, спасибо. Я решил что речь идет о проблеме в демо данных.
Что касается поля, это вопрос реализации нового чекаута. Сейчас он все еще бете. Возможно это поле перенесут в другое место в будущем.

А ведь там все правильно сказано с логической точки зрения. Способы доставки до города Москва, Московская область. И внизу они перечислены. Вы не читаете пресуппозиции, коллега. :wink:

Вот так?


По хорошему, нужно просто сделать отдельные языковые переменные для нового чекаута. Тогда настроить будет проще простого

1 лайк

Все равно не ответите, но спрошу. Долго ждать выхода нового чекаут из беты?
Страшно бесит обязательное поле EMAIL. У меня у трети клиентов электронной почты нет вообще

Еще что хочу сказать:

Хотите лёгкий вход в систему (личный кабинет) даже не помня свой пароль?

Ну тогда посмотрите как происходит вход в emex.ru когда не помнишь свой пароль.

Там смс код (4 числа) приходит на телефон, который ты вводишь и заходишь в личный кабинет.

Так в Емекс и регистрация по телефону. На маркете есть соответствующий модуль, но с новым чекаутом не работает

image

Пока нет точных сроков :zipper_mouth_face:

Можно пару лучей негатива для улучшения Chackout?

"Войдите в учётную запись, чтобы адрес из неё использовался автоматически"

Эта надпись затерялась в просторах вселенной, через телескоп не выследить, нет желания читать и пользоваться.
Есть желание пользоваться каким то popup, который появиться и я туда зайду и не уходя со страницы оформления заказа я выберу свой адрес доставки.

Надо сделать так, чтобы:

  1. Вход в кабинет сделать более наглядным и более удобным. Вход клиента наверно
  2. Если клиент зашел в свой кабинет, то дать УДОБНО выбирать несколько адресов доставки.
    п.2 реализован в aliexpress и amazon

В cs-cart есть УДОБНЫЙ и НАГЛЯДНЫЙ выбор адресов доставки?

Если будет подобный “прозрачный” проуесс при оформлении заказа, тогда “+” в ваш огород.
Чую что все таки настало время, когда недоработки cs-cart в плане целостной интеграции оформления заказа с смс, регистрацией через смс, старым
Вот недавно, мне надо было купить в ситилинке копеечный товар в дороге через телефон. И это мне ну составило неудобств. Все потому что у них можно купить указав телефон и получить код заказа.
Поймите: в дороге, через телефон, смс и быстро. email почта для оформления заказа не нужна изначально.
И все это как то целостно, в одном магазине…
Спасибо.

Зато в Итогах года отчитались