Оформление заказов Checkout

6 сообщений перенесены в новую тему: Как удалить обязательное поле “Индекс” в новом чекауте?

Теоретически могу сделать модулем:

  1. для каждого способа доставки в настройках способа.
  2. автокоплит адреса с заполенеием индекса
    и все это для нового чекаута.

Есть желающие?
Если сдеалаю, то выложу на тест.

Всех присутствующих и @imac, просьба прочитать.

Предлагаю ввод Имени, Телефона и Email перенести в самый верх чекаута.

Аргументация

1 При любом способе доставке или самовывозе нам будет необходимы Имя и Телефон Пользователя (email за компанию, т.к. он у нас обязательный), так почему бы это всё не спросить в самом начале оформления и это позволит нам реализовать следующие пункты:


2 Сохранить функционал Брошенных корзин, т.к. человек изначально введет необходимые данные.


3 Позволит сделать Ненавязчивую регистрацию.
Сайт спрашивает email, но не обязательно и НЕ просит придумать пароль. (пока в функционале Карта email обязателен, то пусть просто будет подставляться заглушка тем кто его не вписал как это сделано с модулем заказа в 1 клик от АБ).

%D0%9D%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

А после завершения заказа человеку приходит вот такое письмо, думаю зачем оно вполне очевидно.


4 Удобный вход для зарегестрированных пользователей. Чекаут может сам распознавать их и предлагать войти (чтобы использовать бонусы например) .
Либо покупатель продолжит оформление заказа без входа и заказ придет на электронку и будет привязан к учетной записи.

%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4

Если вдруг это невозможно без кнопки Далее и 2х этапов заказа, как на той же Розетке, то я например готов смириться с 2мя этапами.
Хотя мне думается, что на Розетке на первом этапе поля с выбором способа доставки и оплаты скрыты, чтобы не пугать покупателя огромным количеством вопросов на странице,а изначально узнать координаты потенциального покупателя!

Пожалуйста давайте используем наработки крупныхмагазинов.

Ведь большинства магазинов, сначала “знакомятся” с покупателем, а уже потом осыпают его вопросами

  • За поднятие полей Имя, Телефон и Почта в самый верх нового Чекаута.
  • Против.

0 голосов

1 лайк

в самый верх нужно поднять email т к это обязательный параметр и повтора быть не должно …да и заполнять по новой весь чекаут если ты уже зарегистрирован не комильфо.

Я прочитал.
Прежде уже в этой теме я пояснял почему так сделали.
Вы хотите вынести не первое место email и телефон для того чтобы у вас была брошенная корзина с контактами в случае чего. Это единственная причина такого расположения полей. И знакомство, представиться и вот это все - для меня как для клиента любого магазина не имеет никакого значения.
Представьте, здесь на форуме очень много обсуждения что чекаут должен быть в том виде в котором вы (клиенты) его ожидаете, а не в том виде в котором мы его делаем. То же самое и с вашим магазином. Клиента в первую очередь волнует что он действительно будет здесь покупать, т.е. сначала стоимость, доставка и потом уже персональные данные. Когда мы проектировали, исходили исключительно из этой логики.

Теперь давайте попробуем определится насколько важно добавлять возможность менять порядок полей. Я добавляю картинку c двумя вариантами отображения Полей Имя, телефон. email. https://www.evernote.com/l/AQFHXreyzn9MEaWaZmNES8mRjiZveDvoYJg

Пожалуйста, прочитай внимательно этот пост и проголосуйте за один из вариантов, который вы бы хотели видеть в своем магазине. Внимание речь только про отображение полей Имя, телефон, email. Если вы не понимаете о чем речь, или вам безразлично - не голосуйте.

  • Я считаю что поля Имя, Телефон, Email отображаются сейчас правильно (вариант 1 на картинке)
  • Я хочу чтобы поля Имя, Телефон, Email отображались в самом начале странице (вариант 2 на картинке)

0 голосов

В новом чекауте есть некоторая нелогичность в плане авторизации и регистрации именно на моменте оформления заказа, конечно есть регистрация и авторизация в кабинете и внизу сайта, но если смотреть на процесс действий покупателя, что он пришел купить - добавил товары - переходит к оформлению и тут для зарегистрированного покупателя немного нелогично что теперь он должен авторизоваться не в чекауте и покинуть страницу оформления, если кто-то в процессе оформления имеет желание зарегистрироваться то он не получает эту возможность, но в плане не отвлечения от покупки все нормально.
Поэтому при обсуждении вопроса чекаута мнения разделились на два направления
Подробнее в этой теме Нелогичность в новом чекауте

  1. Сценарий - это не трогать покупателя пусть оформляет заказ без авторизации регистрации, но сделать функцию чтобы не выдавалась ошибка если он зарегистрирован, а дать возможность оформить заказ и чтобы заказ привязывался к учетной записи по почте или телефону этого пользователя. На странице результат оформления заказа чтобы ему выдавалось уведомления о том что для того чтобы увидеть все свои заказы нужно авторизоваться. И логично тогда сделать авторегистрацию пользователя в конце чтобы дальше с ним работать. Но без реализации этих функций привязка заказов и авторегистрация этот сценарий теряет некоторые свои преимущества
  2. Сценарий собрал чуть больше голосов чем 1-й это при нажатии на кнопку оформить заказ чтобы выводилось либо окно,либо этап как в старом чекауте, либо как предлагает @AndreyJ на картинке 1-й этап в оформлении заказа, чтобы дать пользователю выбрать способ оформления Гость Вход Регистрация, что на мой лично взгляд более естественено, не уводит с пути оформления заказа и позволяет уменьшить % брошеных и незавершеных заказов - так как эти данные пользователю нужно вводить в любом случае.
    Единственное что предлагаю это сделать на этом 1 этапе только имя и телефон чтобы максимально упростить прохождение этого шага и почта сейчас практически не нужна для большинства способов доставки. Тем более если будет модуль регистрации авторизации по номеру телефона то это вообще будет классно и зарегистрированному покупателю не нужно будет заполнять поля его определит по телефону. Плюс этого сценария еще в том что если покупатель будет использовать самовывоз то ему вообще больше ничего заполнять не нужно. Это конечно если мы все таки получим возможность выбирать какие поля выводятся в чекауте для способов доставки.
    Поэтому так как сценарии у разных бизнесов могут отличаться предлагаю сделать возможность включать выключать этап авторизации регистрации И каждый сможет сделать А Б тестинг и выбрать, что для него подходит больше и включить себе именно этот вариант чекаута
1 лайк

2imac

Я предлагаю в самом начале страницы вынести только емаил (или телефон) тот параметр который критичным при регистрации.

  1. чел нажал оформить заказ ему предложили ввести емаил … если такой емаил существует система предложит ввести пароль (или кон с смс) или накрайняк продолжить оформлять заказ без входа в аккаунт. Ввел правильный пароль, перед тобой открылась заполненная форма нового чекаута.
  2. если такой емаил не существует откроется не заполненная новая форма чекаута.

Я в этой истории не пойму, зачем пользователя заставлять угадывать есть у него учетная запись или нет? зачем заставлять клиента заполнять весь чекаут если у него уже есть учетная запись?

Вариант не трогать пусть заполняет а потом мы этот заказ привяжем к аккаунту, вопрос, а какие данные пользователя останутся, те которые он вводил раньше или новые?

Да! привязка к брошенной тележке хоть каких то параметров, это важно, тогда вообще теряется смысл этих брошенных тележек … именно об этом я все время и говорю, брошенные тележки должны решаться вместе с новым чекаутом, а то порубили все на куски, по отдельности вроде все класно а выстрой систему и будет ужас ужасный невозможно пользоваться …

Ок ! сложно сделать один емаил, оставьте начальную форму как есть, пусть будем топтаться на месте зато хоть не будем устраивать эксперименты над клиентами.

Только я не вижу картинок за которые голосовать?

Мне вообще не нужно первым видеть e-mail или телефон, кажется это нужно только вам. У меня есть постоянные клиенты, которые зарегистрированы, но оформляют заказ как гость или по телефону. А тут загонять в регистрацию - бред, а если у человека нет e-mail? Тогда клиент потерян. Вы лучше себе закажите индивидуальную доработку.

3 лайка

Чтобы вопрос не потерялся в обсуждениях добавил тему где собрал обзор как это реализован чекаут у лидеров интернет продаж Checkout Как сделано у лидеров рынка все таки более распостраненый 2 сценарий Имя телефон в начале потом все остальное
И ВАЖНО! можно оформить заказ как гость - БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ можно зарегистрироваться или авторизоваться клиенту оставляется выбор как оформить заказ

Если у клиента нет емайл он и сейчас и в новом чекауте не сможет оформить заказ по нормальному. оформление по телефону это не интернет магазин, это телемагазин на диване :slight_smile: вариант оформления как гость никуда не девается … какая разница на каком этапе у покупателя загорится красное сообщение на первом или на последнем. узнать это в самом начаеле наиболее логичный вариант.

вы опять дробите тему на куски, что вносит еще большую путаницу и провоцирует повтор одного и того же.

Спасибо за ответ и за опрос!

Клиенту все равно заполнять эти ФИО, Телефон, Почту дальше на странице, поэтому клиент новых трудностей НЕ получает, а мы информацию о нем получим да и он сможет сразу залогиниться, если вы доработаете этот фукционал как на Розетке…

Вариант Розетки с первым этапом вообще идеален, т.к. клиент НЕ испугается обилия полей для заполнения.

Например сценарии

  1. клиент заходит в чекаут, видит там сразу что доставка за деньги, - расстраивается и идет дальше гуглить магазин с бесплатной доставкой.
  2. клиент заходит в чекаут - видит, что пункты самовывоза ему не удобны и идет дальше гуглить.

А если он заполнит свои Координаты до того как это все увидит, то мы всегда сможем его “догнать”.

@imac попробуйте поклацать Розетку, мне кажется гифки не передали всего удобства и функциональности решения.
Этот первый шаг для тех кому не нравится можно было бы отключать в админке, как это реализовано сейчас.

И действительно как запостил @moba - нет серьезных магазинов без запроса координат пользователя в начале чекаута, так зачем же нам/вам “изобретать велосипед заново”.

2 лайка

:joy::rofl::laughing:

картинки нет в посте

1 лайк

Сначала топили за то, что дробить поля не нужно, теперь топят, что первыми должны быть контакты/имя/телефон/почта, потом город, способ доставки и поля доставки (адрес/индекс/пожелание).

Как-то рваный и непоследовательный вариант: там заполни, тут выбери, там еще заполни.
В конечном итоге, боюсь, получим такой же чекаут, который был раньше, но в развернутом виде.

Видимо, чтобы всем угодить, ситуацию спасут только доработки/переработки или ультра-йоба-драг-н-дроп-конструктор чекаута, который, конечно же, фантастика.

Посмотрите тут Checkout Как сделано у лидеров рынка
Не вижу там никакой разорванности наоборот это логично ввел фио телефон почту - город заполнен если неправильно исправил выбрал способ доставки если самовывоз какие поля уже нужны? только карта с ПВЗ
выбрал Новую Почту опять ничего заполнять не нужно выбираешь только номер отделения, если Укрпочта или Почта России тогда адрес только добавляешь, курьерская доставка тоже только адрес нужен
И если даже что-то не так пошло все данные уже есть и можно довести клиента до конца И я с самого начала и не один был за такую логику

1 лайк
  1. Вввод Имя, Фамилия, email, телефон
  2. Если есть email предложить ввести пароль или оформить как гость (покупатель в любом случае должен оформить заказ, даже если есть учетка но он не хочет логиниться)
  3. Выбор города
  4. Выбор способа доставки. Если для способа доставки нужно ввести дополнительные поля (например улицу и дом) то вывести их как обязательные к заполнению. ВАЖНО: только те поля которые необходимы для выбранной доставки.
  5. Выбор способа оплаты

Почему первые поля email и телефон и нужно предложить авторизоваться? Потому что может быть несколько профилей доставки и если покупатель авторизовани то 3 и 4 пункт расположить на вкладках (аналогично способам оплаты) где каждая вкладка это сохраненный профиль доставки.

Так же нужно добавить кнпки “Пропустить выбор доставки”, чтобы клиент мог оформить заказ как “Купить в 1 клик”. Сделать как опцию, чтобы можно было вкл или выкл эту функцию в настройках.

1 лайк

А можно сделать конфигуратор полей, чтобы прекратить этот вечный балаган?

Иначе ведь он будет реально вечным, т.к. у всех своя специфика бизнеса и/или текущее понимание “а вот так лучше всего”.

Без конфигуратора даже провести по-простому АВ-тесты невозможно на предмет выяснения, где какие поля наиболее эффективны.

8 лайков

С конфигуратором появится только тема “чуваки, а как мне это поле засунуть под вот то”, но она:

  • будет на порядок менее припекающей
  • не потребует активного присутствия разработчиков, пользователи помогут друг другу чисто по-братски
3 лайка

поля дробить не нужно. топили не за объединение регистрации и оформление заказа, а за одностраничный чекаут.