Оформление заказов Checkout

Ситуация как обычно банальная, опять два лагеря! Парни, не отвлекайте на всякую чушь разрабов, а то чекаут и вариации увидите в декабре 2019.)))

1 лайк

Геолокация мобильного идёт по точкам A-GPS, сотовым вышкам и WiFi, отсюда и более точное определение. С ПК идёт с IP, и там часто казусы, бывает сидишь через файеволл провайдера, тогда место будет определяться где расположен сервер провайдера. У меня часто на ПК если разрешить местоположение показывает там, где дата-центр провайдера, хотя город один, если переключится на мобильный трафик, бывает показывает соседний город сателлит, ибо я на границе городов живу.

2 лайка

Мне кажется, что попап с выбором города нужен только на странице оформления заказа. В остальной части только скрытое определение.

Нажал кнопку оформить заказ, попал на соответствующую страницу и получаешь окно “Ваш город Москва?” и затемненный фон. Если определился правильно, то покупателю только один дополнительный клик “Да”. Если определился не правильно, то покупатель это видит и указывает корректный город. Иначе без такого попапа он может просто пропустить соответствующую строку и оформить заказ в не свой город (если изначально он определился не правильно).

9 лайков

Проверил, и компьютер и телефон определяет не правильно, нахожусь в Красногорске, определяет Москву.

Спасибо за информацию, она очень помогла. Обсудил этот момент с разработчиком. Пока непонятно, получится ли что-то ещё улучшить. Объясню, почему так:

  1. На dev.demo сейчас не самое точное определение местоположения, и дело даже не в модуле. Dev.demo работает через HTTP, поэтому не получает координаты из браузера (для этого нужен HTTPS). В итоге приходится определять местоположение по IP, а это неточный способ. На живом магазине как минимум будет HTTPS, так что определение может стать точнее.

  2. Сильно повлиять на работу геолокации Яндекса и Google с нашей стороны вряд ли получится. Мы им помогаем, передавая координаты из браузера, если пользователь разрешил.

    • Если настроен Яндекс: Яндекс сам решает, использовать ли координаты из браузера или собственные методы геолокации.

    • Если настроен Google: если сайт на HTTPS, мы получаем координаты из браузера и передаём их в Google. Он же по нашему запросу возвращает нам город и область (если координаты мы не передали, то он определяет всё своими методами).

  3. Из-за того, что на проблему влияет множество обстоятельств (ваше местоположение, настройки сайта, браузера и пр.), будет очень сложно диагностировать её в отрыве от всего этого (т.е. только через переписку на форуме).

Поэтому предлагаю такой вариант:

  • Подождать 4.10.1 и обновиться, когда она выйдет. Среди всего полезного, там появится как минимум один новый способ решения проблемы – включить геолокацию от Google.

  • Если будет версия 4.10.1 и настроенный HTTPS, а проблемы с определением города останутся, то лучше всего их будет решать через баг-трекер или Help Desk. Там и обращение не затеряется среди сотен постов в одной теме, и диагностику при необходимости можно будет провести.

3 лайка

P.S. Немного почистил конец темы от флуда.

1 лайк

Хорошо, будем ждать 4.10.1., спасибо за ответ.

В dev.demo.cs-cart.ru ввел API ключ Google и переключил на геолокацию от Google - город стал определяться точно. По умолчанию Яндекс определяет не корректно.

4 лайка

Попробуйте нашу геолокацию https://store.cs-coding.ru/cs-cart-solutions/addons/geolocation.html

там интегрирован сервис Sypex Geo, классно работает

Такой вопрос: Зачем при выборе способа оплаты “Обсудить по телефону” поле телефона, если выше оно есть всегда?

1 лайк

Это прописано в шаблоне phone.tpl и тянется из старых версий, когда при оформлении заказа могли не спрашивать телефон, а только почту.

В настройках способа оплаты “Обсудить по телефону” можно поставить шаблон “Не выбрано” и второе поле телефона не будет появляться внизу.

2 лайка

Можете ответить на мой вопрос?
я уже вам в личные сообщения задал несколько дней назад.

Если добавляешь в корзину товар с опциями, пропадает доставка СДЭК!
http://joxi.ru/n2YXE64HoxzG3m
http://joxi.ru/Vm64wDWTDZpxVA
Если удалить этот товар, то появляется http://joxi.ru/xAeB3xaipjEYVr
В чем может быть проблема, или это баг?

Личное сообщение я не получил. Если речь идёт об этом вопросе:

то я на него ответить не могу, т.к. не работаю с кодом. Могу только сказать, что мы сейчас прорабатываем вопрос с редактированием полей профиля в новом чекауте.

1 лайк

Если такая проблема возникает в вашем магазине, то напишите о ней в Help desk и укажите вашу версию CS-Cart. Там техподдержка увидит ваше сообщение и изучит проблему. Если проблема вызвана багом CS-Cart, кредиты мы не списываем.

Добрый день! Скажите почему при создании способа доставки через модуль “деловые линии”:

  1. не выводится карта, как в случае со СДЭК?
  2. Даже в крупных городах, видим только одни пункт самовывоза?
    http://joxi.ru/vAWOGQwh1b1LdA

И еще, необходимо сделать так что-бы была возможность включать или выключать строку с адресом. http://joxi.ru/12M5kJ0uMDMBB2

1 лайк

Точно, спасибо за подсказку!