Блок с пустым содержимым кешируется, если у него прописаны Пользовательские классы.
Т.е. представим категорию, на которой отображаются несколько фильтров.
Выключаем все фильтры http://94.130.79.130/i/20191108-185008-APGBrH3wvg.png - блок полностью исчезает. Отлично!
Но если в макетах страницы “Категории” для блока “Фильтры” указываем некий Пользовательский класс - http://94.130.79.130/i/20191108-185056-4DVywMHYXh.png - блок попадает в кеш и начинает отображаться! - http://94.130.79.130/i/20191108-185153-sq2gZeVxau.png
https://demo.cs-cart.com/stores/c9d567ddd057817b/electronics/computers/
1 лайк
Проблема актуальна, к нам обращаются клиенты с таким багом - вот видео http://i.abt.team/i/vokoscreen-2020-04-01_14-15-18.mp4
1 лайк
Есть такой баг, я у себя тоже в магазине столкнулся, но думал это что-то у меня.
Спасибо за предоставленную информацию. Мы передали её разработчикам.
Закрываем тему, так как в ней начался оффтопик (его уже удалили). При этом, раз баг подтверждён, то разработчики им займутся. Когда будут какие-то новости по багу, мы здесь напишем.
@ab.developer и @sanden134 спасибо, что подняли тему. К сожалению, темы на баг-трекере иногда могут теряться. Особенно если у техподдержки в это время много обращений в Help Desk.
Примечание для тех, у кого проблема срочная
Если проблема срочная, всегда лучше писать в Help Desk напрямую. Там:
- гарантирован ответ
- в меньшие сроки, чем на баг-трекере;
- а ещё у нас больше возможностей изучить проблему и помочь.
Если проблема вызвана багом в CS-Cart (но это будет понятно уже после изучения), то обращение будет бесплатным.
Добрый день.
Проблема исправлена. Изменения войдут в следующую версию CS-Cart.
Спасибо за обращение!