Ошибка синхронизации с 1С. Пост отчаяния

В апреле этого года сделал интернет-магазин на cs-cart в связке с 1С УТ10.3.
У меня порядка 25 000 товаров.
Полгода все работало более-менее нормально.
Около 10 дней назад переименовал в 1С несколько папок, я и раньше так делал, эти изменения нормально передавались в ИМ при очередной синхронизации.
Но в этот раз при синхронизации вылетела ошибка.
Полная синхронизация тоже не проходит.
Удалил все товары на сайте, попытался залить все заново, не получилось, та же ошибка.
В ночь с четверга на пятницу 16-ого написал в техподдержку.
Ответ получил только в понедельник в стиле “почитайте документацию”.
Во-вторник техподдержка наконец посмотрела логи на моем хостинге и сказала, что нужно увеличить таймауты на сервере.
На стандартном хостинге сделать это нельзя, пришлось переезжать на VPS.
В среду переезд был завершен и таймауты увеличены. Возникла проблема с авторизацией 1С через http, техподдержка помочь не смогла, в итоге перечитал весь форум и поправил сам, нужно было отключить переадресацию запросов с http на https на сервере.
Но проблема с ошибкой в обмене с 1С никуда не делась, никак увеличение таймаутов не помогло.
Теперь техподдержка пишет просто: не знаем почему это происходит и не можем вам помочь, до свиданья.
В итоге я фактически неделю просидел с этой проблемой, выполнил рекомендации техподдержки, но интернет-магазин как не работал, так и не работает.
Техподдержка никакая, все ответы в основном в стиле “почитайте документацию”, “перепроверьте пароли”. И отвечает техподдержка 1 раз в день и не каждый день.
Техподдержка хостера гораздо адекватнее, отвечают быстро, действительно пытаются помочь и у них это даже иногда получается.
Прочитал тут на форуме шикарную фразу “теперь вы играете на максимальном уровне сложности”, это про cs-cart.
В общем, братцы, если кто знает что делать в такой ситуации - напишите, у меня уже опустились руки.

Вот текст ошибки обмена в 1С:
Произошла ошибка на стороне сервера. Не получен статус завершения операции. Файл не отправлен (C:\Users\Алексеев И\AppData\Local\Temp\27\1cbitrix\import_files\0f\0f506487-772c-11e1-a8ef-002191f47aea_b8c951b1-8786-11ea-804c-001e673d5fb4.jpeg).
Обмен не выполнен
Ответ сервера:

500 Internal Server Error

Internal Server Error
The server encountered an internal error or
misconfiguration and was unable to complete
your request.

Please contact the server administrator at
webmaster@msever.ru to inform them of the time this error occurred,
and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available
in the server error log.

Apache/2.4.18 (Ubuntu) Server at msever.ru Port 80

1 лайк

Загрузка товаров вручную:

Выгрузите товары из 1С в каталог на локальном компьютере
Создайте на хостинге папку ваш_домен/var/files/1/exim/1С_ТекущаяДата
Скопируйте туда файлы import0_1.xml и offers0_1.xml
Запустите в адресной строке браузера
https://ВАШ_ДОМЕН.ru/exim_1c?type=catalog&mode=import&filename=import0_1.xml
потом
https://ВАШ_ДОМЕН.ru/exim_1c?type=catalog&mode=import&filename=offers0_1.xml

А что делать с картинками?
Как их достать из 1С и в какую папку класть на сервере?
У меня ошибка происходит при выгрузке картинок или сразу после.

Картинки из 1С грузить это действительно максимальный уровень сложности… Кто знает какого они размера. И имя файла подозрительное…
Я бы на Вашем месте эту конкретную картинку искал, может она всё портит, например размером мегов в 10.

Я не представляю как ее искать, 1С при обмене формирует временную папку и складывает туда все картинки, сразу после обмена (удачного или нет) она ее удаляет.
Поэтому пока не было ошибки мы не знаем имя этого теоретически сбойного файла, а после ошибки файла уже нет.

Пытался грузить товары частями и искать таким образом сбойные картинки, но у меня такое впечатление, что ошибка зависит не от конкретного товара, а от количества элементов в группе товаров (папке), когда их много - обмен как бы захлебывается и происходит ошибка, а когда мало, то проходит нормально

Сделайте выгрузку локально на диск.

А в файле log_commerceml.txt на стороне сайта что пишет?

в папку-то выгружает без проблем

в этом логе вот такие строки:
Data : 23-10-2020 14:00:23 - Loadding data file 79b20588-331f-11de-8d8a-001109d16c50_18c39c55-7733-11ea-804c-001e673d5fb4.jpeg
Data : 23-10-2020 14:00:23 - Loadding data file 79b2058c-331f-11de-8d8a-001109d16c50_d6a6e525-77c2-11ea-804c-001e673d5fb4.jpeg
Data : 23-10-2020 14:00:23 - Loadding data file 79b20594-331f-11de-8d8a-001109d16c50_a779682c-80a6-11ea-804c-001e673d5fb4.jpeg
Data : 23-10-2020 14:00:23 - Loadding data file 79b2059a-331f-11de-8d8a-001109d16c50_a0628c56-9b18-11ea-84d4-001e673d5fb4.jpeg
Data : 23-10-2020 14:00:23 - Loadding data file 79bbeb2e-9ab9-11dd-8d7f-001109d16c50_823d8f9b-89f8-11ea-804c-001e673d5fb4.jpeg
Data : 23-10-2020 14:00:23 - Loadding data file 79bbeb30-9ab9-11dd-8d7f-001109d16c50_823d8f9e-89f8-11ea-804c-001e673d5fb4.jpeg

и так на 4 мегабайта
никаких ошибок там нет

попробовал кстати установить на субдомен чистую cs-cart с нуля и выгрузить в нее
все равно выдает ошибку:

Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
Обмен не выполнен
Ответ сервера:

500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@dev.msever.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.


Apache/2.4.18 (Ubuntu) Server at dev.msever.ru Port 80

У Вас есть программист 1С? Он сможет в обработке включить отслеживание и поймать место в котором происходит столь печальное событие. Раз каждый раз ругается именно на файл jpeg - он и есть проблема. Вспомните какие товары перед возникновение проблемы правили, а именно загружали картинки в 1С - может вспомните, посмотрите их.

Надо подумать, я сам немного могу писать в 1С.
Спасибо за совет, попробую реализовать этот вариант.

Не знаю, возможно ли у вас такое и может ли это быть причиной проблемы, но уже не в одном интернет-магазине встречал такой косяк: люди грузят фото товаров с расширением, например, jpg, а фактически это файл png. И старый добрый просмотрщик от Total Commandera меня спрашивает: Переименовать?

Бывает и обратная ситуация, расширение png, а внутри jpg.

думаю что это не только возможно, но и наверняка есть
и скорее всего у всех
врятли кто-то проводит доскональную инспекцию картинок перед загрузкой в систему учета
не думаю, что из-за этого могут быть проблемы

в общем я сделал немного проще: выгрузил товары в папку поискал среди изображений те, которые действительно большие, сделал их ресайз и поменял файлы в 1С

при синхронизации в самом конце, когда уже все загружено на сервер, долго висит в статусе “imported: 100”, а потом вылетает ошибка

текст ошибки

Выгружено товаров: 21 121
Выгружено картинок: 21 772
Выгружено файлов: 1
Выгружено предложений: 21 194
Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
Обмен не выполнен
Ответ сервера:

500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@msever.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.


Apache/2.4.18 (Ubuntu) Server at msever.ru Port 80

Выгрузка товаров завершена с ошибками!!!

И около половины товаров выгрузилось в интернет-магазин, примерно 13 000 из 21 000
Но обмен завершился с ошибкой, поэтому 1С не знает что удалось загрузить, а что нет и при повторной выгрузке опять грузит все заново.
Таким образом можно констатировать, что возможно проблема была частично связана с большими файлами изображений товаров, но это не все, уже на самом сервере происходит какая-то ошибка при импорте и мы получаем “неизвестный статус импорта”.

В конце лога log_commerceml.txt такие строки:

лог

Data : 23-10-2020 21:56:28 -
Added product: Пена монтажная СОУДАЛ 750мл. зимняя commerceml_id: 49b82dda-289d-11e2-8c54-001e673d5fb7
Data : 23-10-2020 21:56:28 -
Added product: Пена монтаж.СОУДАЛ PROFIL 625мл. зимняя 115033 commerceml_id: 28169dd9-12a3-11eb-b7fc-001e673d5fb4
Data : 23-10-2020 21:56:28 -
Added product: Пена монтажная СОУДАЛ профессональная 750мл. commerceml_id: 056a2bbd-887f-11e1-a8ef-002191f47aea
Data : 23-10-2020 21:56:28 -
Added product: Пена монтаж.СОУДАЛ проф. 750мл. зимняя 115003 commerceml_id: 9224ed46-d595-11e1-a8f7-002191f47aea
Data : 23-10-2020 21:56:30 - Parsing file data import.xml
Data : 23-10-2020 21:56:30 - Started import date to file import.xml, parameter service_exchange = ‘’
Data : 23-10-2020 22:03:07 - Send data checkauth: sid_customer_efef2

не знаю, что это означает
в остальных логах на сервере тоже ничего вразумительного не нашел, куча каких-то уведомлений, ошибок нет

И цены кстати не загрузил вообще, видимо не доходит до загрузки цен.
Есть версия, что скрипт на сервере спотыкается на каком-то товаре при импорте.
Но как узнать на каком?

Ну а если импортировать не весь каталог, а частями? Можно ведь разбить как-то по категориям, по папкам.
Настроить не один импорт, а десяток-два-трт, в каждом отдельный кусок каталога. И по очереди запускать.

ага, вот сейчас как раз пробую запихнуть частями в очередной раз
я пробовал несколько дней назад и папки с маленьким количеством товаров (до 2000 примерно) проходят, а где больше - ошибка
пробую сейчас еще раз по частям загружать, может получится хотя бы понять причину ошибки, если в конкретном товаре или товарах, то я их наверно отловлю

в общем ситуация такая:
если взять довольно большую группу товаров, при попытке синхронизации которой с ИМ вылетает ошибка, и попробовать пропихнуть ее частями (подгруппами), то она проходит
таким образом понятно, что ошибка не связана с товарами и с картинками, а связана только с количеством товаров в одной синхронизации

время возникновения ошибки от начала синхронизации все время кардинально разное, иногда это 3 минуты, иногда 15 минут, т.е. не похоже, чтобы сервер по времени отрубал, да и таймауты все увеличили, какие возможно (вроде)

не знаю даже что еще придумать, но пропихивать 25 000 товаров порциями по 200 - 500 товаров я рехнусь, да и как я потом буду это синхронизировать

мда, перепробовал уже все что можно, не лечится
хочу попробовать на другом хостинге
сейчас сижу на reg.ru
посоветуйте пожалуйста, у кого магазины с 25 000 + товаров, хостера с VPS с нормальными ценами и главное с адекватной техподдержкой

со всем этим можно было бы как-то жить, если бы поддержка у cs-cart была адекватная, тут нужно исследовать проблему, дописывать в скрипт дополнительные логи, чтобы отследить причину проблемы, но поддержка cs-cart идет по пути “спасение утопающих дело рук самих утопающих”, “почитайте документацию”, “разбирайтесь сами как хотите”
и посоветовать все это они могут только по будням и только с 8-00 до 17-00
и еще у них много заявок и больше чем на одно письмо раз в сутки от них рассчитывать обычно не приходится

Zahid.host )

2 лайка

о, интересно, не знал, что есть VPS специально под cs-cart, спасибо!