Стоит выйти мне из профиля, я как не авторизованный пользователь сижу и просто написал номер своего заказа, отправляет, на какую почту? Куда отправлено если указал номер заказа 1111 а не почту.
Мне не очень легко ответить на ваш вопрос, потому что я совершенно не понял, о чем речь.
«Сижу как админ» — это означает, что вы авторизованы на витрине как администратор? И заказ делали как администратор с витрины? Тогда что означает «вбил номер заказа»? Куда вы его «вбили»?
Артур вы очень агрессивный по отношению к другим пользователям и это регулярно у вас тут, я очень агрессивный к cs-cart ну это нормально так как им платят деньги за это (за продукт и то что, он должен быть не то чтобы качественный, а не имел нелепых багов), а вот пользователям за помощь вам не платят.
А ответ на ваш вопрос ну наверное данные уходят на email указанный в заказе, вам не кажется это логично?
Здравствуйте, может меня с кем то путаете? Я никогда никому не грубил, и всегда ко всем отношусь с уважением, и высшим уважением ))) ну что непонятного я написал в своем запросе? Скрины есть, все написал что там непонятного честно говоря я не знаю
Я зайду к вам на сайт, как гость, неавторизован, тупо напишу в отслеживании заказа 1234 мне покажет такое это норма? Инструкции доступы были отправлены на ваш адрес электронной почты. какой почты? я не писал почту, я написал 1234.
Я вообще в первый раз зашел на этот сайт, я вообще НИКТО! Ни покупатели и ни админ, и просто решил написать любые цифры и он мне говорит отправлено на почту!
но заказ такой есть в базе, значит для неавторизованных можно по номеру заказа получить уведомление, в котором будет ссылка на отслеживание этого заказа, а также на все заказы
А если я авторизован и пишу номер своего заказ почему тогда я вижу такое?!
Вышел с профиля, написал номер заказа который я разместил днем, отправлено написал, вам на почту что-то пришло? Мне ничего не приходит. Данный заказ что я хочу разместил и хочу отследить и привязан к моей личной почте как админа. Ничего не приходит если как админ покупаешь.