Отзывы о русскоязычном форуме CS-Cart

Я тоже надеюсь. Но пока возникло несколько вопросов. Задаю их в беспорядке, так как не могу выстроить по важности, все существенны, по-моему.

  1. У всех пользователей нового форума теперь статус «Новичок». Вообще-то статус был в достаточной степени полезной штукой, можно было понять, насколько человек знаком с cs-cart. Теперь эта полезность исчезла, все одинаковые.

  2. При попытке просмотреть тему на старом форуме, перебрасывает в эту тему на новом. Отсюда вопрос: от старого форума остались только заголовки тем, все остальное там похерено? ОК, допустим.

Но куда тогда делся раздел баг-трекера «Исправленные баги»? Он совершенно пуст.

Что мы имеем в результате? А вот что:

На старом форуме была тема (да, она полностью перенесена на новый) «Яндекс.метрика Не Видит Перелистываний». Проблема не решена до сих пор, хотя замечена была больше года назад. На старом форуме в баг-трекере была соответствующая тема, из-за длинного названия которой ее открыть невозможно.

Поэтому невозможно понять, насколько эта проблема была решена, вошло ли решение в очередной релиз, или мы сами должны танцевать с бубнами :slight_smile:

В последней версии Яндекс.метрики , насколько я понимаю, внесены исправления, связанные с новыми требованиями Яндекса по ecommerce, но перелистывания все так же не считаются, поэтому вебвизор показывает кучу страниц с нулевым временем. При том, что человек реально просматривал страницы (общее время посещения не равно сумме времен просмотренных страниц):

Так что вопрос:

  1. Будут ли перенесены в баг-трекер на новом форуме все решенные баги, чтоб можно было просматривать их? Или нужно заводить темы по-новой? По Метрике, пожалуй, заведу прямо сейчас.