Отзывы о русскоязычном форуме CS-Cart

для того чтобы попасть на последнее сообщение достаточно нажать на время последнего сообщения, оно отображается на ползунке истории справа - таким образом вы окажетесь на последнем сообщении.
image

Более того, на том же ползунке вы можете динамически прокручивать историю сообщений, таким образом это намного удобнее чем постраничная навигация. Попробуйте кликнуть на голубой прямоугольник на этом ползунке - после чего курсор поменяется и позволит прокручивать историю

Очень непрерывный формат, к которому нужно привыкать. Я форум читаю 90% времени на мобильном, поэтому тут только большой шрифт, и приходится много скролить. Редактор в мобильном стал адекватным.

Формат Ajax будет удобным, если при просмотре темы будет запоминать последнее прочитанное и переходить на него. Не сразу сообразить, что для навигации нужно тапнуть на счётчике сообщений в правом нижнем углу.

Пришлось сбросить пароль, а новый минимум 10 символов, это избыточно для форума, достаточно 7-8 символов.

Продолжаем изучать и привыкать.

1 лайк

Наконец-то нормально работают цитаты, когда выделяешь нужный текст и появляется кнопка “цитаты”.
Это удобно, надеюсь большинство будет использовать, а не цитировать длинные сообщения, где смысл ответа только на маленький кусочек текста.

Единственное, если есть настройка, что добавление ответа одним автором подряд, должна объединять посты. Сейчас этого нет.

2 лайка

Нашел первый косяк вёрстки.
В профиле пользователя с мобильного, есть каша данных. :expressionless:

И теперь можно картинки грузить! Ура! :star_struck:

Я тоже надеюсь. Но пока возникло несколько вопросов. Задаю их в беспорядке, так как не могу выстроить по важности, все существенны, по-моему.

  1. У всех пользователей нового форума теперь статус «Новичок». Вообще-то статус был в достаточной степени полезной штукой, можно было понять, насколько человек знаком с cs-cart. Теперь эта полезность исчезла, все одинаковые.

  2. При попытке просмотреть тему на старом форуме, перебрасывает в эту тему на новом. Отсюда вопрос: от старого форума остались только заголовки тем, все остальное там похерено? ОК, допустим.

Но куда тогда делся раздел баг-трекера «Исправленные баги»? Он совершенно пуст.

Что мы имеем в результате? А вот что:

На старом форуме была тема (да, она полностью перенесена на новый) «Яндекс.метрика Не Видит Перелистываний». Проблема не решена до сих пор, хотя замечена была больше года назад. На старом форуме в баг-трекере была соответствующая тема, из-за длинного названия которой ее открыть невозможно.

Поэтому невозможно понять, насколько эта проблема была решена, вошло ли решение в очередной релиз, или мы сами должны танцевать с бубнами :slight_smile:

В последней версии Яндекс.метрики , насколько я понимаю, внесены исправления, связанные с новыми требованиями Яндекса по ecommerce, но перелистывания все так же не считаются, поэтому вебвизор показывает кучу страниц с нулевым временем. При том, что человек реально просматривал страницы (общее время посещения не равно сумме времен просмотренных страниц):

Так что вопрос:

  1. Будут ли перенесены в баг-трекер на новом форуме все решенные баги, чтоб можно было просматривать их? Или нужно заводить темы по-новой? По Метрике, пожалуй, заведу прямо сейчас.

Не хватает где-то кнопки - “Отметить все, как прочитанное”. Может, где-то и есть, но не нашел.
Есть такая при уведомлениях (клик на аватарке), кнопка “Dismiss”, нужна аналогичная к сообщениям и темам.

впечатления отрицательные.

а что мешает отображать сообщения и в старой и в новой версии? что за организационные проблемы?

аргументы зачем нужен отдельный форум вообще ни в какие ворота. наоборот удобно смотреть и искать сразу и в буржуйской ветке.

мой ник исказился.

предыдущий форум тоже с проблемами, но теперь к ним еще и попсовость добавилась.

а отсутствие страниц, это вообще не понимаю.

1 лайк

Записал себе в планы. Требования к паролю скорее всего ослабим.

Проверю, есть ли такая настройка. С одной стороны, это удобно, но с другой стороны неочевидно, а иногда вообще мешает. Например, если человек хочет ответить нескольким людям в разных постах и не заставлять их читать стену текста и искать, какая часть поста для кого написана. В общем, если настройка есть, будем думать.

Также добавил в список того, что нужно проверить и по возможности исправить.

Да, возможность не пользоваться сторонними хостингами картинок (а также удобный редактор постов) очень сильно экономит время. Это один из “технических плюсов”, которые мы упоминали.

Проверю, можно ли что-то подобное включить в настройках форума.

1 лайк

На новом форуме тоже есть градация по опыту. Там много критериев и уровней пользователей. Есть статья на английском языке (возможно, мы её переведём на русский), которая объясняет права этих уровней. Посмотрю, можно ли отображать их рядом с именами пользователей.

Сами посты на старом форуме в базе данных остались, но настроены редиректы на новый форум.

Это одна из технических проблем, из-за которых мы вынесли русский баг-трекер на русский форум. Тему можно открыть на старом баг-трекере по ссылке http://forum.cs-cart.com/tracker/issue-6907- (именно так там появлялись ответы). Проблема там была связана с техническими ограничениями Вебвизора 1.0, а не только с CS-Cart.

Перенести эти темы автоматически не было технической возможности (т.к. в одном разделе баг-трекера были и русские, и английские баги). Такие темы нужно переносить вручную, а это займёт много времени. Лично я думаю, что сейчас важнее отсортировать темы на новом форуме и перенести некоторые из них в нужные разделы (например, перенести идеи пользователей из раздела “Наши планы и ваше мнение” в “Идеи по улучшению CS-Cart”).

Точно могу сказать, что все будущие русские темы на старом баг-трекере мы будем дублировать на новом и писать, чтобы в дальнейшем пользовались русским баг-трекером.

Старый и новый форум находятся на разных движках. У них разная база данных и возможности. Чтобы одновременно работали оба, пришлось бы делать сложный механизм синхронизации. Уже в этой теме другие пользователи о нескольких преимуществах сказали.

  1. Решена проблема с невозможностью читать русскоязычные темы на баг-трекере.

  2. Редактор стал удобнее (легче форматировать посты, можно нормально загружать изображения, цитировать выделенное, и пр.)

  3. Баг-трекер и раздел для предложений по улучшениям CS-Cart теперь представлены как отдельные разделы. Их не нужно искать в шапке форума. Раньше пользователи часто писали о багах не в баг-трекер. Если мы замечали такие сообщения, то единственным выходом было их пересоздать на баг-трекере. Теперь же модераторы смогут просто переносить тему целиком.

Из того, что за время пользования новым форумом заметил я:

  • Добавилась возможность легко и быстро сделать объявление в верхней части на всех страницах.

  • Стало удобнее отслеживать последние и актуальные темы.

Соглашусь, когда человек знает оба языка, то два форума в одном удобнее.

Предположу, что это из-за заглавных букв в нике. При переносе, если ники совпадали, то в конце добавлялась случайная цифра. Вы можете изменить ник на странице https://forum.cs-cart.ru/u/alexsei_8/preferences/account (Настройки > Учётная запись).

1 лайк

Почему в разделе “Как улучшить CS-Cart” нет возможности голосовать пользователям за предложенные идеи по улучшению движка? Как можно понять что предложенную идею много клиентов считают полезной и было бы круто ее внедрить?

Я имею в виду, чтобы в каждой идеи был рейтинг и возможность у пользователей проголосовать за предложенную идею, если посчитают ее полезной, как у Битрикса, например - https://idea.1c-bitrix.ru/category/bitrix/sale/

Лучше всего “лайкнуть” первое сообщение в теме (значок сердечка; возможно, сначала придётся ещё нажать на значок многоточия) и отписать в теме, что вам она тоже интересна. Уже сейчас от этого есть польза:

  • По лайкам у первого сообщения в теме сразу понятно, скольким людям идея интересна вообще.
  • По активности – кому именно идея интересна в данный момент. Плюс, так тема попадает в популярные, и больше шансов, что её увидят другие пользователи.

Лайкать понравившиеся сообщения внутри темы (и не только в идеях по улучшению CS-Cart) тоже стоит. Я добавил сортировку по лайкам в список того, что стоит проверить и по возможности реализовать.

Насколько упала активность нового форума?
Мы наверное покинем ( очень не удобно.

2 лайка

Упала, но это временно. Любые нововведения отталкивают консерваторов. Мобильная версия удобнее старого форума на порядок, не в разы, а на порядок.
Да, сначало были же такие чувства, неудобно, но потом привыкаешь, и понимаешь, что лучше.
Все дело в привычке и времени.

1 лайк

Согласен, привыкнув что где искать, попадаешь на неизвестную местность и теряешься. Надо просто дать себе время привыкнуть/разобраться. Я для себя уже отметил несколько важных фишек, которых не было ранее. Еще одна важная вещь - отображение оповещения о личных сообщениях. Раньше пока вверху на ник свой не нажмешь и окошко не откроешь - и невдомек, что тебе кто-то написал. Потом пойдешь туда - а там сообщение тебе месячной давности. Теперь все у тебя перед глазами

Однозначно на смартфоне стало возможно и удобно с форумом работать. Но… Чтож там за движок такой, что за 15 минут чтения/листания и ответов проц в смартфоне греется словно я в гонки с супер пупер графикой гоняю?))

Тоже не понимаю , зачем было изобретать колесо, впервые вижу тематические форумы в таком виде, напоминает какой-то ЖЖ

Писал ответ. Под редактором хотел прокрутить текст, чтобы перечитать фразу. Случайно ткнул на аватарку -под редактором поверх форума на весь экран развернулось окошко инфы об авторе, и как его закрыть - не понятно. Пришлось возвращаться назад, снова заходить в тему. Понравилось, что редактор помнит, что ты вводил уже в этой теме, поэтому вышеописанное скорее можно отнести к мелким неприятностям, типа “не промахнись, когда тыкаешь” :slight_smile:

В создании темы не работают теги. При наполнении форума новыми темами, теги все же лучше заполнять, потом поиск таких тем будет проще.

В зеленом разделе - Раздел для разработчиков - нужно навести небольшой порядок.
Все темы про темы и шаблоны - отправить в соответствующий раздел - “Сторонние темы”.
Раздел “Заявки на разработку” отсортировать на первое место в разделе.