Перестали приходить емейл-уведомления от модуля Обратный звонок


#1

После обновления перестали приходить сообщения на почту о заказе обратного звонка. Версия CS-Cart ultimate. Использую SMTP отправку в настройках.


#2

@ikoshkin @cs-developer Ответит кто-нибудь?


#3

SMTP не от Яндекса используете?


#4

У меня SMTP от Яндекса. Но я пробовал переключать в режим по умолчанию на php-mail, так же не приходят письма.


#5

Яндекс изменил политику безопастности и теперь в настройках почты нужно поставить галочки разрешений для использования приложениями. Нужно зайти в почтовый ящик через браузер и там в настройках поискать разрешения. Я сейчас не вспомню где конкретно. Погуглите или сами поищите а настройках ящика


#6

Да, эти настройки видел, но там пока можно разрешить прежний режим. Да и все остальные письма и уведомления нормально приходят. Отвалились только от Обратного звонка. Ну и как я выше написал и при стандартной отправке движком тоже не помогает.


#7

Вообще-то на демо тоже не приходят. Уведомления о покупке в один клик и о заказе приходят нормально. Об обратном звонке ничего. Так что, думаю, Яндекс тут не при чём.


#8

Да, подтверждаю, обратный звонок не работает, письма не приходят. Пользователю при этом показывается что все Ок, сообщение отправлено


#9

Уже ровно месяц прошел, полная тишина и игнор. Ждут обращения от каждого в техподдержку за кредиты. Зарабатывать то надо как-то :slight_smile:
Ладно, это хоть не совсем критично, а вот то, что отвалились способы оплат при мультивитринности, и нет возможности оформить заказ, так вот это полная Ж… И тоже тишина. К весне починят, осталось не долго.


#10

@ikoshkin @cs-cart_team @cs-developer @avoronin
Уважаемые, что насчет реакции? Возможно, это для кого-то мелочь, а у меня клиент уже собирается модуль городить, чтоб этот баг победить. :face_with_symbols_over_mouth:


#11

Решил глянуть этот баг - в app/addons/call_requests/func.php в функции fn_do_call_request смутил этот код:

if (!empty($company_id)) {
    $force_notification[UserTypes::ADMIN] = false;
} else {
    $force_notification[UserTypes::VENDOR] = false;
}

Насколько я понимаю отправка уведомлений во всех вариантах отключена. Так что думаю нужно заменить на что то такое и тогда уведомления начнут работать. У себя не проверял так как от email уведомлений давно отказались.

if (fn_allowed_for('ULTIMATE')) {
    if (!empty($company_id)) {
        $force_notification[UserTypes::ADMIN] = true;
    } else {
        $force_notification[UserTypes::VENDOR] = true;
    }
} else {
    $force_notification[UserTypes::ADMIN] = true;
}

#12

Для исправления этой проблемы замените код:

if (!empty($company_id)) {
    $force_notification[UserTypes::ADMIN] = false;
} else {
    $force_notification[UserTypes::VENDOR] = false;
}

на этот код:

if (fn_allowed_for('MULTIVENDOR')) {
    if (!empty($company_id)) {
        $force_notification[UserTypes::ADMIN] = false;
    } else {
        $force_notification[UserTypes::VENDOR] = false;
    }
}

в файле app/addons/call_requests/func.php.

Данное исправление еще не прошло этап тестирования.


Обратный звонок - не приходят уведомления а почту
#13

Тоже не работают оповещения об обратном звонке, после последних обновлений