Перевод "Обратного звонка" в "Заказ"

Коллеги, сталкивался кто-нибудь с задачей перевода в админке сайта “Обратного звонка” в “Заказ” ?
Если покупатель пишет email - его обращение попадает в заказы. Если пишет только телефон - то в заявку на обратный звонок.
Статусы Обратного звонка работают нормально, это нужно для лидов, но он не позволяет перевести лид в заказ !
Приходится вручную переносить Имя,телефон и товар в Новый заказ !!

Проблема еще в том, что миграция заказов в 1С настроена только для Заказов и Обратные звонки туда не попадают ((

3 лайка

Давно уже просим разработчиков сделать такую возможность, но пока только у незавершённых заказов сделали такую функцию. Нужно поднимать эту тему опять в разделе “как улучшить cs-cart”

4 лайка