Заказ в один клик, не попадает в заказы

При оформлении заказа в один клик, если заполнить только номер телефона он попадает в раздел обратный звонок, а не в заказы.

Если заполнить Email, с телефоном или без, попадает в заказы. Все окей.

В модуле “Обратный звонок” - настройки указаны верно Screenshot by Lightshot

Возможно при переходе на лайт чекаут забыли исправить работу этого модуля и он до сих пор требует Email для создания заказа?

Соответственно из-за этой проблемы нет возможности информировать покупателя по средствам смс, о том что заказ принят. По крайней мере с помощью модуля “Расширенные СМС уведомления” от @alexbranding

И потом еще вручную переносить это все в заказ, так как обычно заказ в 1 клик, это полноценный заказ, а не просто запрос на консультацию.

Связанные темы:

А что означают эти ссылки на две темы? Ни одна из них не решает проблему озвученную выше!

1 лайк