Клиент оформляет заказ. Есть скидка на корзину, которая действует для конкретных клиентов (по месту жительства). Но в фискальном чеке я вижу, что скидка, которая сделана на товар, поделена так, что часть ее приходится на доставку.
По большому счету отгрузочные документы должны соответствовать чеку. При таком раскладе, как сейчас, этого не будет.
Суммы должны быть такие:
Поз. 1 — 367,20
Поз. 2 — 847,45
Поз. 3 — 2567,00
Доставка — 522,00
Нет же расхождения между общими суммами. Так как у вас УСН, то в книге учета доходов-расходов будет фигурировать только эта общая сумма, полученная от покупателя - 4303,65. С точки зрения налоговой, все равно, что там внутри этой суммы. С их стороны вопросов не будет.
Но чтобы не было недопонимания с покупателями, почему такое расхождение. Чтобы ваш бухгалтер не ломал голову, как с этим жить, конечно же, желательно разобраться, где происходит перетасовка сумм, пока они идут до ККТ.
Тут может проблема не в карте, а в ФФД(Формате фискальных документов), у меня раньше тоже несколько приколов было, это округление своеобразное в ккм и че то со скидкой позиция/чек, к сожалению логи общения с тп мойсклад не найду
Почему это вы решили, что у нас УСН? Общая система налогообложения, ООО. В остальных чеках все нормально (просмотрел не все, из тех, что просмотрел), НДС выделен.
И у каждого вида доход считается одинаково. Но это уже неактуально, так как оказывается не УСН.
Это имеет значение в плане расхождения между отгрузочными документами и чеком, о чем было сказано выше. В плане размера начисленных налогов разницы нет. Продавец в чеке хоть какую сумму может выставить покупателю за доставку, хоть бесплатной сделать доставку - ему все равно придется заплатить службе доставки полную стоимость доставки на основании выставленных службой документов.
А еще проблема возникает, если вдруг клиент решил приехать за товаром сам (в этом случае именно так и случилось, клиент из соседнего города) и по этой причине хочет, чтоб ему вернули стоимость доставки. И сколько ему нужно вернуть?
522 рубля?
С учетом «предоставленной» скидки (на самом деле нет, но в чеке она отразилась так, будто была предоставлена) 451.92?
Во втором случае как объяснить косяк клиенту, а в первом — налоговой?
Пожалуйста, опишите пошагово как можно воспроизвести это поведение в демо. Если проблема возникает только в вашей установке, пожалуйста, напишите в Help desk и предоставьте доступ к вашему серверу.
Воспроизвести ситуацию, насколько я понимаю, можно только при подключенной оплате картами и подключенном модуле Атол. К сожалению, на демо это невозможно никак.
Доступ к нашему серверу добавлен в личном кабинете.