Попробуйте Новую Адаптивную Панель Администратора

это же через css можно изменить … или не так?

Не все это умеют или должны уметь. Прикрутить настройки интерфейса - не велика проблема.

я только за. но это реально именно то, что можно исправлять самостоятельно. достаточно задать вопрос в теме и получить ответ. гораздо дольше и безответно добиваться от разработчика этой настройку, на необходимость которой у них свои разумения.

1 лайк

Добрый день.
Пожалуйста, сделайте номера телефонов клиентов кликабельными везде. Сейчас, открывая панель на телефоне приходится открывать заказ, чтобы кликнуть и позвонить. Нужны кликабельные номера клиентов на всех вкладках.

Также, пожалуйста, сделайте кликабельными незавершенные покупки - они показаны на домашней странице, а чтобы зайти приходится несколько кликов делать через меню.

И еще у меня не показывается сумма продаж в адаптивной панели.

Спасибо.

1 лайк

В моем Multi-Vendor на странице редактирования продавца блок «Статистика продавца» выглядит прямо скажем как после бомбежки. Уже было несколько обновлений и как понимаю, каждый раз происходили какие-то исправления багов (или html верстки и css) в новой панели администрирования, но у меня по прежнему вот так:

2018-10-16_07-11-54

Можно получить ответ, по чему цифры ступеньками?

Отличное предложение. Спасибо сделаем.

Если речь идет про так называемые Incompleted orders - те в которые надо через колесико переходить со страницы заказов - то это сделали, но выпустим только в 4.10 потому что поведение привычно меняется.

Добрый день.
Я работаю с акциями и для акций желательно указывать сроки, чтобы подталкивать клиента совершить покупку до завершения акции. В тоже время, при большом количестве акций можно просто забыть, какие когда заканчиваются и не обновить.

Пожалуйста, добавьте прямо в панели со списокм всех акций видимость даты завершения акции. Это очень поможет. И еще по возможности массовое редактирование даты акций.

Добрый день.
У меня телефон 6 дюймов, но даже в нем при редактировании заказа клиента, при изменении адреса, имени клиента (нужно нажать на кнопку справа экрана) я не вижу кнопки сохранить. Текущая верстка просто скрывает данную кнопку и на своем телефоне я не могу отредактировать полученные заказы - приходится переходить в десктопную версию сайта.

Просьба проверить правильность верстки данного элемента адаптивной панели.

Добрый день.
По поводу кликабельной ссылки на незавершенные покупки - я имею в виду эту:

Похоже на баг, спасибо. Изучим.

Надо смотреть в вашей админке, вероятно проблема в знаке валюты. Возможно при обновлении что то не применилось. Тут может помочь тех поддержка.

Добрый день.
@imac, как можно отменить исчезновение фото продукта в админ панели при редактировании заказа? Названия продукта недостаточно.
Отсутствие фото при редактировании заказа это проблема. Большая!
Прошу помочь.

Кому вообще нужна мобильная админка? Ну серьезно? UX фронта надо улучшать… может быть шаблонов новых сделать? А то как бы 1 русский адекватный шаблон и все. Куча проблем в модулях которые сделаны “чтобы было”, а вы занимаетесь админкой…

6 лайков

4.13.1 не будет обрезать названия товаров в панели администратора.

1 лайк

ему бы вообще ничего не обрезать… )

Какое конкретно место не устраивает?

Названия в макетах, в списке блоков, там совершенно неуместный трим, который уже поднадоело каждый раз убирать. Блоков много, в том числе коробочных, названия односложные никак не получаются. Стараюсь создавать структуру через названия, в итоге видна только первая пара слов…

А еще уберите глупое ограничение на число статусов! Даже элементарно копируя-сопоставляя статусы для интеграции с RetailCRM их не хватает(интеграции корректной из коробки тоже не хватает, но это другой вопрос). Приходится использовать модуль расширяющий. Зачем? Дайте сразу возможность использовать три буквы… а лучше не буквы(пусть буквы будут по-умолчанию), а слова на латинском без пробелов, с установкой их в списке статусов заказов.

А еще названия товаров в админке, зачем их обрезать? Не удобно, хочешь скопировать в карточке товара название из заголовка, а нельзя - надо возвращаться на основную вкладку товара чтобы скопировать из поля. Зачем? Тоже не нужный трим прямо в админке.

С списках заказов и списках товаров в заказа тоже не надо ничего обрезать…

А еще - добавьте активную ссылку на закрытую витрину. Там висит вот эта фигня http://www.example.com/index.php?store_access_key=key_value Ну подставьте туда домен и ключ и сделайте активной ссылкой с открытием в новой вкладке - ну удобно же будет. Сейчас неудобно жуть.

В MV версии список магазинов кастрированный, там всего несколько магазинов, да еще и поиска из коробки нет вроде. Сделайте чтобы там хотя бы штук 20 сразу вываливалось(а лучше больше), с поиском. Саппорт мне с этим помогал, из коробки использовать невозможно, когда у тебя вендоров больше 100, а там отображается по 7 - фиг найдешь. Да, и оттуда тоже уберите обрезку названий вендоров - это тоже жутко неудобная, не нужная и вообще лишняя вещь.

В списке заказов сохраненные поиски. Там почему-то только 5 сохраненных поисков, а остальные чтобы увидеть нужно открывать стрелку. Это делает их не быстрыми - уберите эту стрелку вообще, она не нужна, там не для красоты, а для удобства эти быстрые поиски создаются - они должны быть под рукой.

Это навскидку, что за пару минут вспомнил, что больше всего раздражало. Но таких примеров еще вагон. Не забывайте что админка - это рабочий интерфейс, не пользовательский. И там реально важно чтобы всё было на ладони. А для вендоров она всё-равно не годится и нужно делать отдельную с нуля. Да и им всё что тут описал что их касается тоже не удобно.

4 лайка

Вижу много хороших предложений (хотя некоторая часть по-моему уже реализована в последних версиях).

Но лучше будет разбить все предложения по группам и создать для каждой свои темы. Так будет удобнее и другим администраторам магазинов следить за темой (на интересующие темы можно подписываться по email). Так и разработчикам CS-Cart: понять с чего начинать интегрировать в первую очередь.

А то вести обсуждение сохраненных поисков в теме 2018 про адаптивную панель администратора как-то странно. Как через несколько недель догадаться, где обсуждалось важное предложение администратора — непонятно.

Сообщение перенесено в новую тему: Предупреждающее окно при удалении товара

Давайте как-нибудь сами у себя собирать и систематизировать опыт пользователей будете? Я озвучил - моё дело сделано. По факту это всё уже на вашем же форуме писалось. Знаете, всякие штуки есть, для автоматизации и систематизации… А 10 тем по этой ерунде, которая и одной не стоит плодить - ну такое. Эти правки в проекте внести времени займет столько же, сколько темы создавать. Ну, может и утрирую, но за пару часов джун точно справится.

4 лайка