Попробуйте версию 4.16.1 до официального выхода

Можно в новой версии исправить лютый баг с импортом изображений? Его вроде как исправили в 15.2, но по факту он присутствует.

Когда планируется релиз?

[*] Дизайн: Блоки: HTML блок с поддержкой Smarty заменен на новый более безопасный блок с таким же названием.

Нужно ли будет пересоздавать существующие smarty-блоки?

Нет, но изменять существующие будет нельзя

1 лайк

В будущем обновлении, в журнале изменений есть одно из исправлений:

Модули: CommerceML (1С, МойСклад, Бизнес.Ру) [Beta]: При синхронизации обнулялась цена товаров. Исправлено.

Не сталкивался с этим багом, пока не прочитал о исправлении в будущем. Теперь сломались все цены на сайте… Делаю полные обмены, в надежде, что не словлю баг и цены просто обновятся…

Есть ли информация об этом баге в текущей версии (сидим на v4.15.2) и способы её устранения?

Если баг исправили в уже выпущенной версии ранее, то лучше создавать отдельную тему. В “Исправленных багах”:

  • Сообщение может пройти незамеченным.
  • Может оказаться, что это другой баг (а в теме обсуждаем только один баг, и фикс даём для конкретной версии).

P.S. Поддержке я в этот раз тоже передал, что в старой теме вопрос возник.


Хотим выпустить к концу января.


Судя по всему, это вот этот баг-репорт: Проблема работы модуля обмена CommerceML: 1С, МойСклад, Бизнес.Ру - #10 от пользователя Asya

1 лайк

Честно говоря, ничего не понял) Создать от дельною тему о неисправленном баге в ветке исправленных багов? Ну ладно…

Поясню:

  • В баг-трекере вы сможете создать отдельную тему только в корневом разделе “Баг-трекер”.

  • Именно за ним наши сотрудники сделят больше всего (т.к. это новые, непросмотренные обращения).

  • Когда по багу отвечаем, мы переносим сообщение в нужный подраздел (“Исправленные баги”, “Недостаточно информации”, и т.п.)

  • В “Исправленные баги” тема попадает после того, как:

    • Сотрудник поддержки воспроизвёл проблему у себя.

    • Разработчик проблему исправил.

    • Тестировщик убедился, что проблема раньше была, а теперь нет.

    • Исправление попало в одну из будущих версий.

  • Иногда бывают ситуации, что старую, уже исправленную проблему находят спустя какое-то время в новой версии (т.к. система сложная, и много друг на друга завязано).

    Но тогда лучше не воскрешать старую тему, а создать новую. Почему так:

    • Сотрудники поддержки быстрее увидят тему.

    • В самой теме не будет путаницы, для какой версии и какой проблемы дали diff-файл.

    • Ещё кое-какие организационные причины.

Понимаю, звучит как бюрократия :slight_smile: Но подходы “Один баг в одной теме” и “Не возвращаться в старые темы, а создавать новые” очень хорошо себя зарекомендовали для баг-репортов.

И даже не открывая тест думаю cs-cart не догадались сделать кнопку конвертировать блок в новый, ведь это очень сложно (нет) в итоге люди сейчас будут мучаться тыкаясь Х тысячи проектов = сотни человека часов, а надо то было всего сделать пару функций.

Ваше право.

Спасибо, что оцениваете умственные способности команды CS-Cart, и что мы догадались сделать, а что нет. Это очень конструктивно, важно для текущего обсуждения, хорошо аргументирует вашу позицию и ни капельки не нарушает правила форума (которые мы вам не раз скидывали).


А если серьёзно, то общение в таком тоне на форуме неприемлемо. Надеюсь, абзац выше показал, почему. Но пост я удалять не стал, так как там был резонный вопрос (пусть и сформулированный в недопустимой форме).

Никому мучаться не придётся. Когда мы занимались SMARTY-блоками, то продумывали разные варианты. Был вариант и нажатием кнопки переконвертировать один блок, и при апгрейде все блоки разом. Но в итоге они оказались плохими.

Поясню всю логику принятия решения:

  • Главное правило, которым руководствовались: “После апгрейда у пользователей ничего сломаться не должно”. Поэтому старые SMARTY-блоки остались, и весь код в них работает без каких-либо дополнительных ограничений.

    • Если сделать кнопку “Конвертировать блок в новый”, то какой-то код из блока может сломаться.

    • Если сделать кнопку конвертировать все блоки, то может сломаться “что-то и где-то” — т.е. любой SMARTY-блок в любом месте.

  • Менять код в старых SMARTY-блоках нужно, только если он вдруг перестал работать из-за каких-то других изменений в CS-Cart. Эта ситуация встречается реже, кнопка тут проблему пользователя всё равно не решит, а ещё есть риск, что код придётся пересматривать (т.к. какие-то функции могут быть недоступны).

Большинство людей с проблемами вообще не столкнутся. А тем, кто столкнётся, не обязательно менять все блоки в своём магазине — возможно, проблема в одном блоке из десятка. Но тогда код в этом блоке придётся менять в любом случае.

Принцип всё тот же: “После обновления пройдитесь по магазину и посмотрите, всё ли работает”. Если всё работает, то и менять никакие блоки пока особого смысла нет.

1 лайк

Потестил мультивендор новую панель. Из багов это только то, что на первых секундах загрузки страницы видны пустые колонки по 3 штуки в ряд а интерфейс пока не до конца соответсвует 1-ой картинке которая сзади или я неверно понял замысел:


то есть блоки аналитики нельзя расположить справа от тех 3—4 блоков гайда для продавца как на 1-ой (они зафиксированы внизу и на широких мониторах пустота по бокам как на 2-ой).

В целом ок но лично мне кажется логично будет если эти 3—4 блока будут уже в свернутом варианте в аккордеоне после того как продавец выполнил какие-то минимальные действия обновления в соответственных разделах то есть например: добавил как минимум лого, добавил товар, добавил метод оплаты соответственно блоку. Для начальной версии проще для разработки будет если блок видео и шагов сделать в аккордеоне по умолчанию раскрытым, но если продавец его свернет вручную то это состояние запоминается в куки и/или в его сессии / БД чтобы на будущее не раздражало.

Спасибо!

Насчёт интерфейса поясню:

  • Мы начали картинки показывать ещё на раннем этапе разработки. У нас было два разных макета. На тот момент ещё не решили, какой оставим.

  • В итоге остановились на том макете, где сначала идёт целиком секция онбординга, а потом уже аналитика.

  • Идея с секцией онбординга (“Setup guide” на картинке) такая:

    • Каждый маркетплейс может настроить её под себя — добавить блоки, отредактировать тексты. Для этого надо из админки через меню профиля в правом верхнем углу зайти от лица любого продавца. В нижней панели тогда появится возможность переключиться на редактирование.

    • У новых продавцов в аналитике пока нет никакой информации. Поэтому они в первую очередь видят онбординг. И могут скрывать его отдельные пункты вручную, когда их сделают (через многоточие справа сверху).

    • Когда продавец скроет все шаги, то весь раздел пропадёт и не будет отвлекать от работы с маркетплейсом и аналитикой. Т.е. цель тут была двоякая:

      • Чтобы продавцы знали, что им нужно сделать — для этого сделали “Setup guide”
      • Чтобы продавцы это сделали — поэтому “Setup guide” развёрнут и не пропадает, пока продавец не пометит шаг как сделанный.

Спасибо за развернутый ответ.
Тогда это идеальное решение если внедрять сразу!

Даже для существующего маркетплейса можно сделать так:

  1. Скройте в начале все блоки.
  2. Когда пропишете весь онбординг, сделайте их видимыми (для всех продавцов).
  3. Над всеми этими блоками разместите объявление (мы добавили в режиме редактирования такую возможность) — что-то в духе:

    Мы сделали инструкцию для новых продавцов. Если вы этот путь прошли, и для вас эта информация неактуальна, просто скройте её.

Тогда:

  • Новые продавцы увидят онбординг.
  • Старые продавцы тоже увидят. Но будут знать, что он им неактуален. А возможно, что-то полезное для себя почерпнут.
  • Со временем (когда старички освоятся) можно будет убрать объявление. И новые продавцы просто будут видеть онбординг без пояснений, для кого он.
  1. В той же панели продавцов /vendor.php?dispatch=sales_reports.view

скрывается где-то 300 пикселей таблицы справа, даже если дисплей очень широкий хотя все остальные лайауты используют всю ширину экрана. Я думаю имеет смысл привести в единый стиль и эту среднюю колонку (Full Width)

  1. Поиск странно работает. В результатах отображается товар где не упоминается ни слова про “Casio” (заголовок / содержимое)


PS: воспроизводится и внутри админки (под админом) и на фронт-енде

  1. Спасибо! Навскидку выглядит как баг беты 4.16.1. Изучим, и если баг, то постараемся до релиза исправить.

  2. Эта проблема скорее для баг-трекера. Напрямую с 4.16.1 она не связана. Такое же поведение я заметил и в старой версии. Тоже посмотрим, но приоритет у неё будет ниже.

    Посмотрели. Поведение действительно такое же, как было раньше. Быстрый поиск умеет искать не только товары, но и страницы, заказы и пользователей (актуально для админки). Также он ориентируется не только на товары, но и на их артикулы, ключевые слова, упоминания в описани, и т.п.

Не получилось…

Ошибка при валидации

Проверка «PHP Version» завершилась неудачно

Файл
PHP версия (8.1.2-1ubuntu2.9) не поддерживается. Минимальная: 7.1.0. Максимальная: <8.1.0.

Поддержка PHP 8.1 появится только после обновления до 4.16.1. Т.е. чтобы обновиться вам нужно откатить версию PHP на сервере, например, до 8.0

Тогда это абсурд. Вот скрины с трёх экземпляров CS-CART. Все работают на одном и том же сервере.

Спойлер

joxi_screenshot_1673882931630
joxi_screenshot_1673883053893


Думаю, что надо убрать валидацию версии PHP.

Почему абсурд? ПОСЛЕ обновления возможно юзать 8.1.x а не ДО или ВО ВРЕМЯ обновления. Знак “<” это означает “меньше чем” (например 8.0.27) — в данном случае 8.1.9 > 8.1.0 и по этому выдает ошибку